Мне часто советуют почитать СНиПы люди, которые их в глаза не видели.
Академический построен по СНиПам, можете не сомневаться. Концепция Академического не в том что каждый должен иметь машину, и даже не каждая семья не должна иметь машину, потому что многоэтажная застройка даже в теории не позволит на каждую квартиру иметь машину. Вопрос даже намного глубже. Из многоэтажной застройки невозможно всем выехать утром и заехать вечером, поэтому автомобилепользование всяко будет не превышать четверть от численности населения, отсюда и автомобилевладение будет гораздо меньше чем число квартир. Есть автомобилеориентированные города, типа Лос-Анджелеса, где частейшая сетка улиц создаёт 100500 одноэтажных кварталов, в каждом домовладении которых как раз и находится по 1-2 машины. И они даже могут ездить по этим кварталам. Но когда они пытаются попасть в центр города, то даже окружающие центр 4-6-уровневые развязки не могут им в этом помочь.
Академ вообще никаким боком не подходит под концепцию тотального автовладения. Вон рядом Солнечный строится, со 100500 наземных парковок и раза в полтора-два меньшей этажности, посмотрим как там они смогут (никак не смогут) все свои машины разместить. Здесь такого вобще не будет. Вы просто со своей машиной неверно выбрали район! Хотите спокойно жить с машиной — покупайте паркинг. Не хотите покупать паркинг — пожалуйста в автомобилеориентированный район переезжайте.
Ну а продажа паркинга в нагрузку квартиры, не обижайтесь конечно — это бред, это незаконно и никогда такого не будет. Распределять места, ага! Недавно от социализма с человеческим лицом ушли, где все блага распределяли комиссии (в основном среди себя), и вот опять на тебе!