Доброго времени суток соседи! Ну и "потный" же этот ростелеком.
	 
	23 его сентября в назначенное время (18:00) прибыла бригада во главе Павла Уралова  +7 [952] 730-01-15 для выполнения моей заявки.
	Работы никакие бригада не произвела, но я получил комментарий собственно от Павла, он сказал следующее: « У вас не протянут оптоволоконный кабель, за его прокладку отвечает другая бригада я отставил заявку, ожидайте в течении 3х дней», собственно проходит 3 дня и.. Ничего ни звонка, ни смс- уведомления, ладно звоню в ЦО ртк составляю заявку за номером 44266338 в пояснению к заявке оператор пообещал, что в промежутке с 26/09/2013 по 27/09/2013 мне позвонят и скажут, собственно что происходит с заявкой итд,  но как вы уже догадались ничего не произошло звонков как не было так и нет. Впервые сталкиваюсь с подобным отвратным отношением к новым клиентам. За всю историю своих провайдеров, многие просто не качественно предостовляли услуги, кто-то очень долго разбирался с существующими проблемами, но РТК это верх всего того, что я мог представить, они даже не в состоянии подключить абонента. 
	Сейчас же при состовлении новой заявки, спрашваю в каком состоянии  прошлая заявка, получаю ответ: "в работе",  бедный провайдер, весь в работе! ни сроков, ни контактов исполняющих работу лиц, ничего. Самое печальное, что провайдер в данном доме монополист, приходится так сказать "сосать лапу" смотря на пустой телевизор (ведь в заявке так же фигурирвоало телевидение) и покрывшийся пылью рабочий компьютер, чтож отличное начало.
	Список заявок:
	44413351 –  (14:01) [30/09/2013]
	44266338 –  (16:00) [26/09/2013]
	
	45767614 –  (15:31) [18/09/2013]
	45767846 –  (15:31) [18/09/2013]