Цитата:
#162834 Тестов Михаил Николаевич в 16.09.2013 23:48
Уважаемый "ПСАЙКА" Вы совершенно правы,информацию с камер мы предоставить обязаны,а вот готовить и обрабатывать если договора с Гарантом нет-необязаны. К примеру машина стояла сутки в поле зрения трех камер...к примеру сняли колёса....правохранители сделали запрос...Гарант выдал полное видео с трёх камер...кто его будет просматривать?,хорошо просмотрел порядочный правохранитель и увидел откуда пришли злодеи....делает новый запрос уже с других камер, а если злодеи ходили по району пару часиков...в районе более 900 камер....
Также поясню Вам что правохранители не имеют права делать запросы с мест несвязанных с конкретным происшествием.
|
|
Ув. Технический Директор, могли бы вы публично ответить? Как вы смотрите на то, что ваши сотрудники на вопрос: "В какое время произошел взлом?" отвечают: "В темное время"? При том на видеозаписи нашли, что подъезжал черный автомобиль, сделал несколько кругов и через несколько минут опять вернулся к нашей машине (со слов ваших сотрудников, так как видеозапись нам не показали), следовательно время на видео известно, верно? Сейчас со стороны конторы видна полная безответственность, пока будет такое отношения взломы и кражи будут также происходить. Все это я пишу здесь не просто так, ладно один раз машину взломали (кстати ремонт в 12.000 Рублей обошелся), а не дай Бог угонят у кого-нибудь или взломают повторно, тогда что? Вы позиционируете себе как Охранное Предприятие, но по факту осуществляете лишь услуги по обслуживанию домофонов, но в любом другом районе города такие услуги стоят 40-50 Рублей с квартиры, мы вам платим в 8 раз больше, вопрос за что? Если вы обязаны предоставить своим абонентам видеозапись, то по какой причине не предоставили до сих пор? Считаю, что от вашего бездействия зависит безопасность жителей района, а следовательно репутация Академического.
P.S Данный эпизод просто так не оставлю, ибо я имею право знать, что за люди и на каком автомобиле позарились на мою собственность.