Цитата:
#150992 MaxiMus в 15.08.2013 16:50
Цитата:
#150935 TramEkb в 15.08.2013 15:33
Доброго дня, друзья! Меня зовут Соломин Иван и я кандидат по одному из округов, который относится к вашему микрорайону (первый одномандатный округ). Я работаю в ТТУ водителем трамвая с 2010 года.
Кто эти люди? Что они сделали? Где все эти генеральные директора и ведущие менеджеры найдут время для общения с жителями района и на решение их проблем?Соломин Иван
|
|
Иван, а выложите пожалуйтста сюда Вашу предвыборную программу.
Чтобы я, как избиратель, знал что Вы планируете сделать конкретно для нашего округа и района.
p/s правильно, bugimen, уже тоже задал эти вопросы.
|
|
Вот основные тезисы программы, в разработке которой я принимал участие. Подписываюсь под каждым словом.
Программа “Город удобный для горожан!”
Создание среды, удобной для горожан.
Уважаемые избиратели!Кандидаты в депутаты Городской думы от РПР-ПАРНАС видят свою главную цель в улучшении городской среды. Мы хотим сделать её комфортной для всех жителей города.
В первую очередь - улучшение и развитие дорожной и транспортной сети Екатеринбурга;
- совершенствование градостроительной политики;
- охрана и развитие парков и памятников архитектуры;- поднятие доходной части бюджета за счёт ревизии муниципальной собственности;
Также мы будем настаивать на том, что:
- бюджетные деньги должны следовать за пациентом (в больнице), учеником (в школе), воспитанником (в детском саду);- ключевые должностные лица в администрации города и его районов должны утверждаться открытым голосованием депутатов Городсокой думы.
- инициировать аудит эффективности деятельности Управлений и МУПов (в том числе по расходам и экономии бюджетных средств, по результатам деятельности и т.д.)
В отличие от прочих кандидатов в депутаты мы обещаем развивать механизмы обратной связи с избирателями. При нашем избрании ваше участие в управлении городом не закончится днем голосования.В частности, мы предлагаем и будем настаивать на
- упрощении нормативной городской базы и сокращении отчетности;- развитии общественных слушаний и более качественном информировании о них населения;
- открытости данных о муниципальном имуществе и его использовании;
- ревизии и кодификации муниципальной земли, для исключения возможности незаконного отчуждения и распределения муниципальной собственности.
Участие жителей в управлении городом
- мы будем подробно информировать горожан о процессе принятия бюджета, раскрывать состав бюджета, принимать от горожан предложения по внесению изменений в план бюджета, отчитываться по его исполнению.
- мы будем принимать и организовывать рассмотрение проектов соответствующими комитетами и управлениями Администрации города Екатеринбурга по улучшению городской инфраструктуры от городских активистов и вынесение их на общественные слушания.
Доступная среда для инвалидов-колясочников, мам с колясками:
а) пониженные бордюры в местах подъема/съезда на тротуар с дороги.
б) покупка трамваев с частичным низким полом
*
*
в) ревизия пандусов для инвалидов на соответствии СНиП 35-01-2001 (максимальная высота одного подъема (марша) пандуса не должна превышать 0,8 м при уклоне не более 8%)
Создание велоинфроструктуры, кроме пониженных бордюров мы предлагаем:
а) новые и реконструированные дороги должны содержать велодорожки
б) на дорогах, где установлен знак «остановка запрещена» создавать временные велодорожки, которые будет действовать с апреля до октября. На расстоянии 1 метра от бордюра наносится пластиковая разметка и обозначается знаком “велодорожка”.
*
в) все новые строящиеся магазины и офисы должны иметь место для бесплатной велопарковки.
Снижение стоимости проезда в общественном транспорте:
а) дифференциация проезда, отделение оплаты стоимости проезда в метро от наземного транспорта
б) снижение стоимости электроэнергии для ТТУ
в) снижение стоимости транзакций по Е-карте с 3% до 1%
г) получение с региона 1.5млрд.рублей компенсации за перевозку льготников.
Дороги:
а) применение асфальта ЩМА
б) нанесение пластиковой разметки
в) толщина ремонтируемого покрытия в 2 слоя 5 и 7см, в сумме 12см
г) установка видеорегистраторов на асфальтоукладчики
е) применение плавающих люков
ж) отказ от согласования перекрытий в облГИБДД
з) применение новой технологии НовоЧип, которая в три раза дешевле стандартной технологии, при том же сроке службы.
и) расширение перекрестков, где это возможно. Организация без светофорного поворота направо (как сделано на Машиной-Ткачей)
к) строительство парковок
л) ремонт в течение трех лет всех дорог в центральной части города (в районе улиц Челюскинцев-Московская-Щорса-Восточная)
м) обособление трамвайных путей на центральных улицах