Цитата:
#148779 Умна_Я в 07.08.2013 23:06
Лена1000, а Вы оставили претензию Гаранту, заявление? Руководство желает работать с жителями, устранять недочеты. Если, Вы просто порычали на сотрудников, руководитель об этом вряд ли узнает. |
|
Рачат собаки или звери всякие, а я человек и при чем вполне адекватный, в вашем Гаранте я не орала, высказала притензию, почему не было объявлений, ведь в мае мне сказали, что ппри появлении объявления обращаться. Нет объявлений, дак зачем я пойду! Или росказни сотрудников надо делить на пополам и не смотря ни на что постоянно о себе напоминать? А фраза женщины о том, что подъездная дверь закрыта с июля, повергает в шок, я ведь не вру, была бы закрыта в июле, дак я бы в июле пришла. Проблема не во мне, а в самом подходе к людям, потребителям. Я ещё даже и договор не заключила,а на меня уже наплевали.
Если не успели всех оповестить, то признайте свою ошибку, извинитесь, но нет тычут в лицо какими-то бумажками, что все получили ключи кроме меня. Руководство это конечно хорошо, сама работаю заместителем ген. директора. Попросила книгу для жалоб, а в ответ, вы же не заключали договор, до свидания! Если женщны на выдаче ключей от домофона так себя ведут и разговаривают, не попытались разобраться в ситуации, а выставили вруньей, как трехлетнего ребенка, то что говорить про руководство, рыба, как известно, гниет с головы (это я конечно рассуждаю как рядовой потребитель). И после 12-ти часового рабочего дня, после пробок, после ливня, под который я попала, ваще не было желания бегать по кабинетам.