Вот тут возникла такая ситуация. Обращалась в УК с таким обращением. Не устраивает дверь 2го подъезда. С внутренней стороны нет ручки. Дверь вся перекошена и не всегда закрывается на домофон. С внешней стороны ручка прикручена как кошмар на улице вязов…
Вчера перезванивают из УК. Говорят: мы заявку вашу закрыть хотим, вы согласны? Я отвечаю – нет, не согласна. Мне говорили что дверь должна быть заменена по гарантии, но я новой двери не увидела. Мне тогда отвечают – выполнена рихтовка. Я говорю – ручки то нет! Мне отвечают – (как говорит Задорнов, вслушайтесь в следующую фразу) – ручка с внутренней стороны не предусмотрена потому что люди дергают за ручку и ломают доводчик!!! Тут у меня уже сил не хватило. Говорю – девушка, как вы себе представляете ,что я дернула за ручку внутреннюю и сломала доводчик??? Ручки нет именно поэтому люди стараются закрыть дверь за доводчик! Отрихтовали дверь ??? нифига. Дверь не закрывалась на магнит – сделали очень просто. По-русски. Теперь магнит просто толще и сильнее выпирает на улицу. Дверь теперь закрывается но в ней постоянная щель, из двери дует и соответственно всё затягивает/вытягивает в квартиры (мы ещё не поменяли входную дверь поэтому все сквозняки коридора счувствуются у нас в квартире. И запахи) Заявку мою закрыли. Сегодня позвоню и открою снова. Может, если больше народу будет обращаться в диспетчерскую, они будут лучше работать???