В общем, бороться надо не за ручку, а более абстрактно поставить для УК задачу: "не закрывается входная дверь". И вот пусть что хотят, то и делают, чтобы она закрывалась. А то вы ставите конкретную задачу - доводчик, ручка, рихтовка, вот они по каждому отдельному пункту вам и закрывают заявки, а дверь все так же открыта.
Просто тупо жалуйтесь на незакрывающуюуся дверь.
Одним из первых пунктов в Законе о правах потребителей значится, что вы НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СПЕЦИАЛИСТОМ в области предоставляемой услуги или товара, т.е. вы не должны знать причину неисправности, но вправе требовать ее устранения.
Ну почему женщины, когда не надо, то "включают блондинок", а когда это требуется - стараются показаться умнее, чем есть? Ведь "лампочка ДУРАК" - это отличный способ для решения многих проблем, связанных с техническими проблемами всяких служб. Включаете ее, смотрите на техника незамутненным взором и говорите "а у меня вот тут не работает, не знаю, почему"... И пускай уже они разбираются с проблемой, им за это деньги платят, и их государство учило этому за свой счет в большинстве случаев.