Погода в Академическом сейчас
+2°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
1 м/с, se
70%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°+2°
пасмурно
Ночь
+1°+2°
пасмурно

Интернет на Шаманова, 36


11 Марта 2012 20:18
#33
РЕЙТИНГ148
ПОЗИЦИЯ958
СООБЩЕНИЙ137
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя NaTu

Катя, привет, вам тв и инет сделали?

0
0
Цитировать сообщение 12292
12 Марта 2012 09:47
#34
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя dimasoft

Сейчас смотрю на свой счет за инет и у меня уже -7р - что происходит то)))

0
0
Цитировать сообщение 12323
12 Марта 2012 11:11
#35
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя dimasoft


Цитата:







#12323 dimasoft в 12.03.2012 09:47
Сейчас смотрю на свой счет за инет и у меня уже -7р - что происходит то)))



выяснил - каким то чудесным образом у меня списывается плата за предоставление линии(90р))) при этом они же и говорят что не должно списываться. заявку приняли-будут фиксить

0
0
Цитировать сообщение 12339
12 Марта 2012 17:22
#36
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

Не сделали нам ничего!!!
А да, я заявку оформляля на перерасчёт. За линию по - моему, всем нам вычитали... Наташ. Как у вас с интернетом? Нам не звонили даже. Каждый день звоню в ю-тел но это бесполкзно

0
0
Цитировать сообщение 12440
13 Марта 2012 13:26
#37
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

Надо мыслить позитивно. Ютел уже 10 дней экономит наши деньги

0
0
Цитировать сообщение 12605
13 Марта 2012 14:09
#38
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя dimasoft

А мне все еще вычитают)) Они даже заявку закрыли и написали что все расчеты корректны - у меня слов нет. Вчера по телефону ругался с одним дебилом в тех поддержке - так он трубку бросил. Позвонил еще раз, ответил другой-тут уже человек адекватный попался и снова заявку открыл - сейчас сижу жду результата. А Елена(менеджер который договор делала)-тоже слилась)) говорит я Вас подключила и все - звоните в ТП

0
0
Цитировать сообщение 12608
13 Марта 2012 14:25
#39
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

вот да... Двое из ТП тоже меня не выдержали и трубки бросали... Но меня тоже можно понять! На 8 марта подарочек запилили - на все праздники без телека и инета оставили... А судя по "отпискам в ТП" - после праздников даже никто не "чесался"

0
0
Цитировать сообщение 12612
20 Марта 2012 10:18
#40
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя dimasoft


Цитата:







#12605 Mila41 в 13.03.2012 13:26
Надо мыслить позитивно. Ютел уже 10 дней экономит наши деньги



Все еще экономит?

0
0
Цитировать сообщение 14182
20 Марта 2012 10:20
#41
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

Всё ещё. Интернет появился но по ходу сам ютел об этом не знает. Телевидения нет

0
0
Цитировать сообщение 14183
20 Марта 2012 10:27
#42
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя dimasoft


Цитата:







#14183 Mila41 в 20.03.2012 10:20
Всё ещё. Интернет появился но по ходу сам ютел об этом не знает. Телевидения нет



А я вчера в ящике почтовом квитанцию обнаружил за услуги ютела за февраль. В квитанции прямо строчка про 90р - за 2 дня февраля насчитали 6р)). еще узнал что у меня кредитная система оплаты

1
0
Цитировать сообщение 14187
20 Марта 2012 11:10
#43
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

Странно. Надо в ящике порыться... А кредитная система оплаты - это по-моему дополнительно 60 р в месяц
Мне кстати всё пересчитали, 90 р не вычитают, деньги вернули на счёт. Хотя толку то нет, со 2го числа ничего не работает (ну нелегальный интернет не в счёт))))

1
0
Цитировать сообщение 14198
20 Марта 2012 11:24
#44
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя dimasoft


Цитата:







#14198 Mila41 в 20.03.2012 11:10
Странно. Надо в ящике порыться... А кредитная система оплаты - это по-моему дополнительно 60 р в месяц
Мне кстати всё пересчитали, 90 р не вычитают, деньги вернули на счёт. Хотя толку то нет, со 2го числа ничего не работает (ну нелегальный интернет не в счёт))))



да уж к ним вопросов много-я не заказывал кредитную систему и в личном кабинете не вижу где это посмотреть, при этом у меня счет в минусе из-за того что вычитают каждый день по 3р

0
0
Цитировать сообщение 14201
20 Марта 2012 11:34
#45
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

Личный кабинет это вобще жесть какая-то. Захожу туда - и чувствую, что дипломчик то в университете мне зря давали) Не хватает мозгов во всем разобраться то)))
Им вопросы задавать бесполезно. Вчера звоню в ТП - говорю: уже 3 недели и 3 дня как у меня не работает ваше оборудование... Меня спрашивает мальчи участливо так: А у вас может есть возможность к другому провайдеру подключиться? Я говорю - к сожалению нет. Дак в чем дело? Почему к нам не идут? Он - вполне вероятно просто не справляются монтеры. Я говорю - дак мою заявку поставили на особый контроль. Он - ну и поставили, ну написали письмо вашей рембригаде, да бесполезно это всё, они такие письма игнорируют... Вот такой разговор. И что делать то не знаю.

0
0
Цитировать сообщение 14202
20 Марта 2012 11:38
#46
РЕЙТИНГ1338
ПОЗИЦИЯ217
СООБЩЕНИЙ883
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Анетта

хоть всем районом взять и отказаться от услуг тв и инета)))

1
0
Цитировать сообщение 14204
20 Марта 2012 11:40
#47
РЕЙТИНГ10  115
ПОЗИЦИЯ56
СООБЩЕНИЙ4 114
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Белка


Цитата:







#14204 Анетта в 20.03.2012 11:38
хоть всем районом взять и отказаться от услуг тв и инета)))



Неееееееее! Не надо! У нас всё отлично работает и без нареканий! Тьфу-тьфу! Лучше надейтесь, что в ближайшем будущем всё нормализуется!!!

0
0
Цитировать сообщение 14205
20 Марта 2012 11:41
#48
РЕЙТИНГ199
ПОЗИЦИЯ782
СООБЩЕНИЙ201
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя dimasoft


Цитата:







#14202 Mila41 в 20.03.2012 11:34
Личный кабинет это вобще жесть какая-то. Захожу туда - и чувствую, что дипломчик то в университете мне зря давали) Не хватает мозгов во всем разобраться то)))
Им вопросы задавать бесполезно. Вчера звоню в ТП - говорю: уже 3 недели и 3 дня как у меня не работает ваше оборудование... Меня спрашивает мальчи участливо так: А у вас может есть возможность к другому провайдеру подключиться? Я говорю - к сожалению нет. Дак в чем дело? Почему к нам не идут? Он - вполне вероятно просто не справляются монтеры. Я говорю - дак мою заявку поставили на особый контроль. Он - ну и поставили, ну написали письмо вашей рембригаде, да бесполезно это всё, они такие письма игнорируют... Вот такой разговор. И что делать то не знаю.



однозначно писать претензию в которой прописать реальный срок исправления косяка-2 дня написать-это вполне реально

1
0
Цитировать сообщение 14206

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.