В Академическом прошло выездное заседание депутатской группы «Содействие развитию восьмого района Екатеринбурга». На этот раз в центре внимания парламентариев было дорожное строительство. Какие новые дороги появятся в нашем районе в ближайшее время – читайте далее.
ПУТЬ К НОВОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ЦЕНТРУ
Как сообщил начальник Управления капитального строительства Игорь Кунгурцев, микрорайоны «Академический» и «Широкая речка» будут и дальше связывать общими дорогами. Развитие дорожной сети здесь состоит из четырех этапов. На схеме они обозначен цифрами.
В настоящее время второй этап прошел госэкспертизу и готовится к торгам, чтобы затем включить в заявку на финансирование в рамках госпрограммы. Речь идет о строительстве участка улицы Евгения Савкова от Косотурской до Патрушихи и участка Косотурской от Суходольской до Евгения Савкова.
На самом деле появление дороги здесь необходимо не только нынешним и будущим жителям восьмого района, но и детям, которые будут посещать новый образовательный центр в границах улиц Евгения Савкова-реки Патрушиха-улиц Верхнеуфалейская-Ландау.
Под одной крышей он объединит детский сад на 200 мест и школу на 825 учеников. Как сообщил Игорь Кунгурцев, сегодня в строящемся здании уже идет внутренняя черновая отделка. В планах – в этом году подключить объект к инженерным сетям. Ввод образовательного центра в эксплуатацию намечен на 2023 год, но в случае подтверждения финансирования строители могут успеть закончить работы уже 1 сентября 2022 года.
А ЧТО С ЭСТАКАДОЙ НА УЛИЦЕ СЕРАФИМЫ ДЕРЯБИНОЙ?
С эстакадой на этом важном дорожном кольце, к сожалению, придется подождать: как сообщил Игорь Кунгурцев проектная документация готова, однако нуждается в корректировке. Строительство предполагается также по госпрограмме «Стимул» за счет федерального, областного и городского бюджетов, однако сроки начала работ неизвестны.
КОГДА ПРИЕДЕТ ТРАМВАЙ?
Муниципальный контракт с подрядчиком на строительство трамвайной линии был заключен 4 мая. Известно, что работами займется «Уралтрансспецстрой». Протяженность трамвайной линии от улицы Парина до трамвайного кольца на Волгоградской составит 4 км 400 метров. Работа начнется со стороны Волгоградской. В ноябре-декабре на маршруте будущего трамвая начнётся «вынос инженерных сетей»– это подготовка к дальнейшей укладке рельсошпальной решетки.
По словам докладчика, во время строительства трамвайной линии ограничения дорожного движения будут минимальными:
«Ограничения по движению, конечно, будут, однако мы сделаем всё, чтобы они не затруднили жизнь жителям восьмого района. В зимний период дорожное строительство не останавливается – наоборот, именно в это время, например, можно безболезненно проводить работы с устройством ливневой канализации. Даже на том участке по улице В. де Геннина, на котором мы сейчас находимся, основные работы были проведены зимой, а вводили в эксплуатацию дорогу уже в более теплое время года».
— Игорь Кунгурцев.
Шпалы начнут укладывать в 2022 году. Напомним, что окончание строительства линии по контракту намечено на 2024 год, однако есть все шансы закончить работы в августе 2023 года – к 300-летию Екатеринбурга.
Напомним, что депутатская группа развития восьмого района была создана в начале 2020 года.
Председателем группы является депутат Екатеринбургской городской Думы, гендиректор УК «Академический» Николай Смирнягин:
«Тема дорожного строительства в восьмом районе требует особого внимания. Население Академического постоянно растёт, и для комфортного проживания населения здесь необходимо продолжать строить дороги, детские сады, школы и другие объекты инфраструктуры. Депутатская группа по содействию развитию восьмого района Екатеринбурга позволяет предметно заниматься этими вопросами»,
— Николай Смирнягин.