N.E.X.T. | | Имел неосторожность подключить Домру. Разочаровал меня за одни сутки - отключил, сдал назад оборудование и забыл как страшный сон. Из оборудования - роутер, который завязан на их услуги и приставка. Интернет ТВ - хоть и платишь за него отдельной строкой, а он отжирает кусок твоего инет-канала. Вобщем жуть. | Цитата сообщения #125 от 19 Сентября 2019 17:41 | |
Я так же решила попробовать Дом.ру, уступив уговорам ходящих по квартирам вербовщиков. Приостановила Ростелеком на месяц, но выдержала с Дом.ру только неделю, и восстановила РТК обратно.
Но у меня с РТК никогда никаких проблем нет, я честно! с удивлением читаю жалобы на какие-то помехи, торможение, отключения..... Как так-то? ничего подобного у меня с РТК не происходит никогда. Дом.ру решила попробовать просто из любопытства, да и надоели с уговорами, каждый день ходили со своей рекламой. В результате этот Дом как раз и тормозил постоянно, невозможно было смотреть вообще!!! Постоянно замирала картинка и приходилось перезагружать. За неделю ни одного фильма без перебоев не удалось посмотреть. К тому же мы почти не смотрим передачи онлайн, поэтому нужна перемотка, это было обязательным условием для меня. Сказали, что есть, но мы сами не разобрались, а представители ни по горячей линии, ни в офисе не смогли мне рассказать, как этой функцией пользоваться, никто (специалисты!)
Сделала вывод что у меня в квартире аномалия - РТК, который все ругают, работает отлично, а дом.ру (хвалёный во многих отзывах) отказывается работать.