+15° (+13°)
Новости Форум Организации Карта Объявления Фото События 911 Контакты Поиск

75 тополей ко Дню Победы: на улице Павла Шаманова появилась новая аллея

75 тополей ко Дню Победы: на улице Павла Шаманова появилась новая аллея
Перейти к новости Раздел: Экскурсии по району | 15 Мая 2020 20:22

В минувшие праздничные выходные, 9 мая, в первом квартале Академического между домами ул. Павла Шаманова, 11 и ул. Павла Шаманова, 13 появилась новая аллея. 75 молодых тополей украсили район в честь 75-летия со Дня Победы в Великой Отечественной войне.

 

В управляющей компании «Академический» отмечают, что это тополя особого сорта — от них не бывает пуха. К слову это уже вторая аллея в районе, посвящённая важной дате — во втором квартале уже есть Аллея Победы, заложенная к 70-летию со Дня Победы.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

Пять лет назад в Академическом появилась Аллея Победы с символом праздника. Сегодня мы радуемся, что в нашем районе появляется аллея в честь 75-летия со Дня Великой Победы. Благодаря таким мероприятиям мы не только передаем будущим поколениям память о Великой Отечественной войне, но и преображаем сам Академический район, который год от года становится более зелёным и красивым. Кстати, не исключено, что на новой аллее в скором будущем появится символ,

 

— Николай Смирнягин,

генеральный директор АО «УК «Академический» 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Высаживали деревья сотрудники управляющей компании «Академический», волонтёры из местных организаций, например из регионального исполкома ОНФ в Свердловской области, а также простые жители, которые не смогли пройти мимо. Для того, чтобы не нарушить режим самоизоляции, волонтёры разделились на небольшие группы по несколько человек.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

Фото: uk-akadem.ru

 

Напомним, к 75-летию Дня Победы в Академическом было запланировано множество акций, несмотря на ограничения, связанные с профилактикой коронавируса. О том, как прошёл День Победы, можно почитать в нашем материале.

Показать весь текст
12
3

18 Мая 2020 21:34
#33
РЕЙТИНГ3645
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ3 246
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя dealsea

Где гарантия, что они через 30 лет не начнут срать пухом? Может это вывели сорт который созревает к 40 годам. Не думаю, что они столько лет наблюдали за этим сортом. Реально лучше бы яблони посадили. Тем более, что высокие деревья там нафиг не нужны. А тополь это такая хабазина, которая иногда гниёт на корню и растет под 30 метров...

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 1384062
18 Мая 2020 22:00
#34
РЕЙТИНГ59  931
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 516
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k

ну, я почитал в инете. ... в общем почитай .


Цитата сообщения #32 от 18 Мая 2020 16:14

Лень.

Достаточно информации от тебя:thumbsup:, чтобы сделать вывод, что в новостях опять обгадились. Не удивлен уже.


0
0
Цитировать сообщение 1384064
19 Мая 2020 10:14
#35
РЕЙТИНГ52  638
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 382
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport


Puga

Лень.

Достаточно информации от тебя:thumbsup:, чтобы сделать вывод, что в новостях опять обгадились. Не удивлен уже.



Цитата сообщения #34 от 18 Мая 2020 22:00

заметь то, что написали "особый", а не конкретный сорт))) а еще!!! как всегда бабы во всем виноваты)))))))))


у вас там "особый" человек сменил пол!!!)))





Пирамидальный тополь — это замечательно красивое и неприхотливое растение, безопасное для аллергиков, так как в культуре есть только мужские экземпляры, не производящие пуха.(с) продавцы


Ученые Южного федерального университета клонировали тополь без пуха. Он отлично приживается и во время цветения не доставляет аллергикам никаких неудобств.

Тополь двудомное растение, значит, среди этих деревьев есть женские и мужские образцы, - говорит заведующий лабораторией клеточных и геномных технологий растений Ботанического сада ЮФУ Михаил Середа. - Неприятности доставляют именно женские особи. Это они в период размножения начинают цвести и засыпают все окрестности пухом. Тополя-мужчины начисто лишены этого недостатка и никому не досаждают.

1
0
Цитировать сообщение 1384075
19 Мая 2020 14:01
#36
РЕЙТИНГ59  931
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 516
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


myst1k
заметь то, что написали "особый", а не конкретный сорт)
Цитата фрагмента сообщения #35 от 19 Мая 2020 10:14

Да пофиг.

0
0
Цитировать сообщение 1384090
19 Мая 2020 19:19
#37
РЕЙТИНГ7
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ5
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя paramaribo

А ещё очень хотелось бы , чтобы вдоль пешеходного пути перед выездом из района тоже обновили деревца, которые не выжили! Чтобы и там была красота , а то с одной стороны нормальная аллея из лип и рябин получилась , а с другой- много пробелов ! Ведь хочется везде , чтоб глаз радовался , а не только в определенных точках района.

0
0
Цитировать сообщение 1384101
19 Мая 2020 19:39
#38
РЕЙТИНГ6
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ6
НА ПОРТАЛЕ3 года
Аватар пользователя elkoz


Puga

Как это не высаживают? В 2015-м вдоль Шаманова даже не Аллею , а ЛЕС! :old: Победы засадили:


Академический район Екатеринбург


Я потом подумал, что самый хитрый и решил вместо сломанной сосенки сирень посадить. Хрен там! Не смог лунку выкопать. Сплошной строительный мусор.

В итоге, закопал, конечно, даже одна прижилась неохотно



Цитата сообщения #28 от 18 Мая 2020 08:22

И где сейчас этот ЛЕС?

0
0
Цитировать сообщение 1384103
19 Мая 2020 20:56
#39
РЕЙТИНГ59  931
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 516
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


elkoz

И где сейчас этот ЛЕС?


Цитата сообщения #38 от 19 Мая 2020 19:39

Там, где и должен быть. Но предьява ведь была не в этом:


elkoz
почему в 5 квартале не высаживают деревья?
Цитата фрагмента сообщения #24 от 17 Мая 2020 18:29

ответ: Высаживают



А еще есть вопрос: А сколько ты высадил деревьев?

0
0
Цитировать сообщение 1384104

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2020
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет