Интересно, руководство читает отзывы? Обратите внимание на персонал! В свободное время они так же, как и обычные клиенты посещают бассейн, хамам и т. д. Но никто из обычных клиентов не ведёт себя так, как они. Их видно и слышно сразу. Пример сегодня (НЕ единичный случай) : сидят в хамаме, обсуждают уборщиц. Да как громко! Хохочут! Добавьте сюда эхо в хамаме... Рядом невозможно находиться! Так же в бассейне. Стоят в воде, болтают, смеются, приходится обходить. Нет, я не против веселья и болтовни, но должна же быть какая то этика, правила поведения. Хожу месяц и такие "кучки" людей всегда бросались в глаза нагловатым поведением. Потом поняла-персонал...Написанное касается конкретно клуба в академическом.