Я бы вам, Павел, как "внештатному сотруднику" Гаранта предложил бы передать им следующую мысль:
Чем заниматься взыванием к совести (по вашему если челвоек не заключил договор то совести у него нет?), чем заниматься предоставлением и добыванием вот этой вот пустой совершенно статистики, гораздо продуктивнее было бы обратиться всё таки к механизмам функционирования рынка собственно.
1. Деференцируйте предложение (сделайте несколько вариантов сотрудничества - домофон/видеонаблюдение/ещё какие то доп услуги), чтобы у клиентов был выбор.
2. Запустите стимулирующую рекламную кампанию - акция, напирмер. В период с такого то по такое то число - льготное подключение и т.п.
3. Разработайте специальные предложения для разных групп покупателей И ПРОРЕКЛАМИРУЙТЕ ИХ. В частности - для пенсионеров, для тех кто АРЕНДУЕТ жильё (предложение временно заключить договор на имя того кто в данный моент проживает, по льготной какой-нибудь цене), для ипотечников, для декретчиков и так далее.
4. Подключите PR. У нас в подъезде напирмер гарант выполнил по большому счёту все условия. Напишите об этом, поделитесь информацией. Она вся теряется в море негатива на форуме. Я уж не говорю что какой то челвоек может быть на форуме тут будет сидеть от лица гаранта собирать жалобы и так далее. Хотябы для показухи.
Вот это будет нормальное привлечение клиента. гораздо более эффективное и ЧЕСТНОЕ, чем разливание соплей в виде какой то не нужной совершенно статистики, уговоров, взывания к совести и самовнушения.