На главном перекрёстке Академического ул. Вильгельма де Геннина — ул. Краснолесья установили комплекс камер фиксации нарушений правил дорожного движения «Интегра-КДД». В отличие от остальных, он одновременно фиксирует множество разнотипных нарушений.
Фото: Канал «Консорциум Интегра-С» в YouTube
Вот некоторые, которые могут быть актуальны именно для нашей локации:
несоблюдение разметки проезжей части дороги или требований, предписанных дорожными знаками;
выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении;
нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона;
невыполнение требований об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора;
проезд на запрещающий сигнал светофора;
движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением;
нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств;
превышение установленной скорости движения;
движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств;
движение по обочине;
движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо по тротуарам;
непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемом пешеходном переходе (актуально ночью, когда светофоры выключаются);
остановка ТС в месте остановки маршрутных транспортных средств;
нарушение правил пользования внешними световыми приборами (неисправность или не включение ближнего света фар).
Разработчики камеры подготовили подробное видео о режимах её работы:
Видео: Канал «Консорциум Интегра-С» в YouTube
Камера работает в диапазоне от -40ºC до +55ºC , способна одновременно отслеживать 32 объекта, находящихся в кадре на скорости до 250 км/час. Дальность контролируемого участка — от 20 до 65 метров.
Перед тем как установить камеры, мы анализируем ситуацию с аварийностью. На данный момент в городе работают 74 комплекса, из которых 9 фиксируют проезд на красный свет, а остальные — езду по выделенной полосе и нарушение скоростного режима.
В 2018 году было два ДТП на перекрёстке Краснолесья — Вильгельма де Геннина с пострадавшими, плюс к тому много аварий, в которых страдали автомобили. Изначально было 300–350 нарушений в день, а сейчас 50–100.
Я, конечно, могу ошибаться. Когда-то видела разъяснение со стороны Гибдд по развороту на перекрёстке. Если горит основной зелёный, то разворот разрешён по короткой траектории. Если горит стрелка на поворот - как на ВдГ - то разворот по длинной траектории. А вообще, чтоб все чётко знать, надо просить разъяснения по конкретно этому перекрёстку. Тем более, как мы видим, даже юристы не всегда правы)))
))) я ведь только на полколеса... ну подумаешь проехал по выделенке... ну срезал по дублеру... ну немного попилил... ну немного помог музыканту))) так и живем
Если горит основной зелёный, то разворот разрешён по короткой траектории. Если горит стрелка на поворот - как на ВдГ - то разворот по длинной траектории.
Цитата фрагмента сообщения #51 от 9 Ноября 2019 11:11
А если светофор вообще не работает — то по средней траектории?
Светофор говорит только о том, когда можно выполнять манёвр. И уж точно не говорит о том, как.
Позвольте здесь с вами не согласиться. Основной зелёный и зелёная стрелка - далеко не одно и то же. И выполнение маневров на них тоже различное, а не только сигнал к выдвижению. Спорить дальше не считаю нужным. Вы же у нас эксперт во всех сферах. Преимущество за вами))
А мне приходил по Краснолесья со стороны Рябинина за стоплинию. Но четыре фотки были. И на первой фотке было видно, что я подъезжал на красный. Переехал бампером не более 20 см. Фотка сбоку тоже была. Это было 8-го августа.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.