Уже второй день жители Академического вынуждены стоять в пробках перед кольцом на улице Серафимы Дерябиной и Объездной дороге. Вчера пробка образовалась на въезде в район и растянулась на несколько километров, а сегодня утром не менее серьёзный затор ждал автомобилистов на выезде в сторону центра города.
Причиной пробок предположительно стали ремонтные работы по реконструкции развязки на Серафимы Дерябиной — Объездной. Академчане пожаловались на то, что строители перекрывают в часы пик сразу по две полосы из трёх, что приводит к блокировке движения.
Видео: _okcherkez @ Instagram
В результате вчера пробки образовались на улице Серафимы Дерябиной от перекрёстка Крауля — Токарей до кольца, а также на прилегающих улицах Шаумяна, Волгоградской, Зоологической, Бардина. Об этом сразу же написали пользователи нашего портала в обсуждениях начала строительства развязки.
опять на кольце ад какой то домой опять через вторчик что ли ехать? достала эта стройка уже
— The Rion @ akademekb
Кошмар....посмотрела по карте-пробки от Крауля!!!...
— мики @ akademekb
Проблема из-за того, что после круга осталась одна полоса, прямо на перекрестке приходится ссужаться, это опасно и долго, одна полоса на длительном продолжении. Вот и пробка сначала была у заезда на ВДГ, но ближе к вечеру растянулась до Крауля. Идут дожди, прогресса не предвидится в ремонте, надо переждать,
— kulema @ akademekb
Автомобилистам пришлось искать пути объезда через другие районы города.
поехал вчера я через вторчик... @##%%@
там из-за лежачих полицейских у Патры пробка была от Полисадной — 30 минут там потерял,
— CAM @ akademekb
Ага, и поперек еще все стояло, из-за перегородивших по Серафиме.
В итоге, от Радуги к Дирижаблю в 17 часов сунулся по Зоологической, но вовремя развернулся и умчал за 20 минут по Репина-Посадской-Белинского. Дожили, объездную дорогу через город объезжаем
— Puga @ akademekb
Многие академчане стояли в пробке до позднего вечера.
Академчане предрекают, что если строители ничего не предпримут, то вечером их ждёт то же самое, что и вчера.
Сегодня с утра опять одна полоса, если не начнут работы по укладке асфальта, то вечером будет продолжение ада,
— kulema @ akademekb
Напомним, в конце августа дорожники открыли сквозной проезд через кольцо Серафимы Дерябиной — Объездная дорога в сторону центра. Заезд в район по прямой обещали открыть в октябре 2019 года.
У нас и без ремонта – такие пробки…, что не позавидуешь. Люди постоянно опаздывают на работу. Метро к сожалению нет. Очень страшно, когда скорая в таких пробках застревает, ведь к кому то она может не успеть. А вообще… я слышала, что будут истреблять старые машины, не знаю, слухи это или нет. Но до определенного года авто разрешено, а все, что является старьем – будет подвергаться утилизации.
А почему никто не отмечает то, что исчезли пробки на въезд в Академ? Ехать с работы одно удовольствие теперь) 20 минут и ты дома, вместо 50. Проезжаем от Бардина до Краснолесья по зеленому коридору))) Если это результат развязки, то толк от нее есть
будут истреблять старые машины, не знаю, слухи это или нет. Но до определенного года авто разрешено, а все, что является старьем – будет подвергаться утилизации.
Цитата фрагмента сообщения #336 от 23 Октября 2019 01:53
А почему никто не отмечает то, что исчезли пробки на въезд в Академ? Ехать с работы одно удовольствие теперь) 20 минут и ты дома, вместо 50. Проезжаем от Бардина до Краснолесья по зеленому коридору))) Если это результат развязки, то толк от нее есть
На въезд однозначно лучше стало, особенно с объездной на амудсена, очень хорошо стало!!!
Вопрос почему раньше так не делали? Хотя я писал лет 5 назад ЦОДу, он сказал нецелесообразно. Хотя сейчас видно, что это отлично работает.
А на выезд по дегенина вместо 3 полос как раньше теперь 2. И домов сдано очень много. Вот и приехали! Это еще снегопадов не было, на след недели прогнозируют, вот там выезжать в 5 утра надо будет!
Предлагаю официально уже признать, что в академическом районе ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС!
«Екатеринбург стал вторым после Москвы городом России, где данные BigData МТС оказались востребованы в изучении реальных транспортных предпочтений горожан. В своих отчётах мы используем только обезличенные данные о перемещениях наших абонентов. Отчет описывает количество людей, находящихся на заданной территории, а также скорость и направление их перемещения. Скорость позволяет определить способ перемещения - пешком, на автомобиле или на общественном транспорте. Кроме того, машинный анализ данных по часам и дням недели позволяет отделить людей, живущих на этой территории от приезжающих на работу. Всё это в конечном итоге даст истинную картину плотности заселения Екатеринбурга и позволит рассчитать реальную потребность в транспортном обеспечении» - рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.