Погода в Академическом сейчас
+3°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+3°
Ясно
2.5 м/с, Ю
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−2°
ясно

Ростелеком

Обсуждение организации Ростелеком
Ростелеком 1.681.681.681.681.68 (оценок: 156)
Оператор связи

«Ростелеком» — российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги местной и дальней телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет (первое место в России по количеству абонентов), интерактивного телевидения, сотовой связи и др. По данным компании, её услугами пользуются более 100 млн жителей России. В июле 2012 года «Ростелеком» консолидировал 100 % акций российского операто...

Расположение:
Подробнее об организации

10 Октября 2019 10:42
#3713
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района


Puga
В личных сообщениях , в диалоге, который мы уже вели, есть и имя, и номер счета
Цитата фрагмента сообщения #3712 от 10 Октября 2019 09:10

У нее там поди тысяча диалогов от недовольных клиентов, сложно найти твой :D

0
0
Цитировать сообщение 1362322
10 Октября 2019 11:32
#3714
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района

Ранее уже проводили работу и проверку по вашему вопросу. Позиция компании остается прежней.

0
0
Цитировать сообщение 1362332
10 Октября 2019 11:38
#3715
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Rostelecom.Official
Позиция компании остается прежней.
Цитата фрагмента сообщения #3714 от 10 Октября 2019 11:32


Но вы всё равно оставьте свои ФИО, адрес, копию свидетельства о рождении и справку об ипотеке нам в ЛС.

0
0
Цитировать сообщение 1362333
10 Октября 2019 14:25
#3716
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Ранее уже проводили работу и проверку по вашему вопросу. Позиция компании остается прежней.


Цитата сообщения #3714 от 10 Октября 2019 11:32

Ау, проснись:


20191010_164148 Загрузки


28.04.16 года, я пришел в офис на ВДГ, спросил сколько мне надо заплатить, чтобы нам мило попрощаться.

Заплатил, сдал все оборудование , какое было выдано, в коробках, в которых было выдано, дополнительно заплатил за шнурок, который якобы был мной утерян.

И успешно забыл про Ростелеком, как про страшный сон....ни звонков, ни сообщений, ни писем, ни квитанций больше не было.....до февраля 2019 года, пока не начали звонить коллектора.


Так вот, идите нахрен!

0
0
Цитировать сообщение 1362374
10 Октября 2019 15:14
#3717
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN

Ой, я не одна такая, оказывается!)) Я вот с МАЯ (пока что безуспешно) пытаюсь не платить за Интерактивное ТВ, поскольку у меня дома даже телевизора нет! Но каждый месяц я исправно получаю счет за ТВ, то оператор забудет отключить услугу, то счета с интернетом забудут разделить, то счета то разделили, но аренду приставки забыли в лицевом счете за интернет) А то просто заверяют меня, что я случайно подключилась к ТВ (видимо, через космос). А рассмотрев претензию заверяют, что мне не начисляли за аренду приставки ничего, хотя в счете это прямо отдельной строкой выделено (видимо, мне эта строчка мерещится и поэтому я за нее плачу или мне мерещится, что я оплачиваю счета). За отключенную услугу ТВ меня просят оплатить за тариф стартовый (300 руб) с учетом аванса 1100 руб, но если я хочу пользоваться услугой в ноябре, то я должна оплатить 1975 рублей. Откуда Ростелеком берет эти цифры вообще! При том, что у меня подключен тариф суточный, который при отрицательном балансе числится отключенным за неуплату! Я сознательно оставила на счете -5 руб, чтоб у меня "случайно" ничего не подключалось, но не помогает))

счет Загрузки

1
0
Цитировать сообщение 1362393
10 Октября 2019 16:47
#3718
РЕЙТИНГ3012
ПОЗИЦИЯ116
СООБЩЕНИЙ2 014
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Елен@
Вне района

Кто еще хочет подключится к РСТ, даже не думайте :D потом не отвяжетесь. Пожизненно будете должны

2
0
Цитировать сообщение 1362420
10 Октября 2019 16:50
#3719
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


HelenSN
Откуда Ростелеком берет эти цифры вообще!
Цитата фрагмента сообщения #3717 от 10 Октября 2019 15:14

Присылай копию паспорта и доверенность на машину в ЛС, разберёмся!

1
0
Цитировать сообщение 1362422
10 Октября 2019 17:55
#3720
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN


Ilis
Присылай копию паспорта и доверенность на машину в ЛС, разберёмся!
Цитата фрагмента сообщения #3719 от 10 Октября 2019 16:50

Может лучше сразу номер кредитки и cvv код?))

1
0
Цитировать сообщение 1362436
10 Октября 2019 21:47
#3721
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


HelenSN

Ой, я не одна такая, оказывается!)) Я вот с МАЯ (пока что безуспешно) пытаюсь не платить за Интерактивное ТВ, поскольку у меня дома даже телевизора нет! Но каждый месяц я исправно получаю счет за ТВ, то оператор забудет отключить услугу, то счета с интернетом забудут разделить, то счета то разделили, но аренду приставки забыли в лицевом счете за интернет) А то просто заверяют меня, что я случайно подключилась к ТВ (видимо, через космос). А рассмотрев претензию заверяют, что мне не начисляли за аренду приставки ничего, хотя в счете это прямо отдельной строкой выделено (видимо, мне эта строчка мерещится и поэтому я за нее плачу или мне мерещится, что я оплачиваю счета). За отключенную услугу ТВ меня просят оплатить за тариф стартовый (300 руб) с учетом аванса 1100 руб, но если я хочу пользоваться услугой в ноябре, то я должна оплатить 1975 рублей. Откуда Ростелеком берет эти цифры вообще! При том, что у меня подключен тариф суточный, который при отрицательном балансе числится отключенным за неуплату! Я сознательно оставила на счете -5 руб, чтоб у меня "случайно" ничего не подключалось, но не помогает))

счет Загрузки


Цитата сообщения #3717 от 10 Октября 2019 15:14

Здравствуйте, напишите нам в личные сообщения, указав ФИО и номер лицевого счета.

0
0
Цитировать сообщение 1362445
10 Октября 2019 22:25
#3722
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Ау, проснись:


20191010_164148 Загрузки


28.04.16 года, я пришел в офис на ВДГ, спросил сколько мне надо заплатить, чтобы нам мило попрощаться.

Заплатил, сдал все оборудование , какое было выдано, в коробках, в которых было выдано, дополнительно заплатил за шнурок, который якобы был мной утерян.

И успешно забыл про Ростелеком, как про страшный сон....ни звонков, ни сообщений, ни писем, ни квитанций больше не было.....до февраля 2019 года, пока не начали звонить коллектора.


Так вот, идите нахрен!


Цитата сообщения #3716 от 10 Октября 2019 14:25

К сожалению, наша позиция по поводу задолженности осталась прежней.

0
1
Цитировать сообщение 1362447
10 Октября 2019 22:44
#3723
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

К сожалению, наша позиция по поводу задолженности осталась прежней.


Цитата сообщения #3722 от 10 Октября 2019 22:25

Один вопрос:

Можно расторгнуть договор в офисе, но заплатить не полностью?

Или у вас расторжение происходит по схеме: мы расторгаем, но можете платить не все, а потом мы вам ещё поначисляем

0
0
Цитировать сообщение 1362448
11 Октября 2019 00:21
#3724
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Один вопрос:

Можно расторгнуть договор в офисе, но заплатить не полностью?

Или у вас расторжение происходит по схеме: мы расторгаем, но можете платить не все, а потом мы вам ещё поначисляем


Цитата сообщения #3723 от 10 Октября 2019 22:44

При расторжении договора клиент обязуется оплатить задолженность, но может сделать это не на месте.

0
0
Цитировать сообщение 1362449
11 Октября 2019 08:16
#3725
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

При расторжении договора клиент обязуется оплатить задолженность, но может сделать это не на месте.


Цитата сообщения #3724 от 11 Октября 2019 00:21

А если я оплатил все, что мне сказали?

А если посчитали, что я что-то не доплатил, почему три года не было ни квитанций, ни писем, ни звонков,


А, ну да, это же ваше право, а не обязанность.

Ну так вот у меня есть право забить болт на ваше мнение

0
0
Цитировать сообщение 1362461
11 Октября 2019 10:00
#3726
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

Один вопрос:

Можно расторгнуть договор в офисе, но заплатить не полностью?

Или у вас расторжение происходит по схеме: мы расторгаем, но можете платить не все, а потом мы вам ещё поначисляем


Цитата сообщения #3723 от 10 Октября 2019 22:44

Добрый день!

Расторжение договора производится вне зависимости от оплаты услуги.

0
0
Цитировать сообщение 1362471
11 Октября 2019 10:16
#3727
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


Елен@

Кто еще хочет подключится к РСТ, даже не думайте :D потом не отвяжетесь. Пожизненно будете должны


Цитата сообщения #3718 от 10 Октября 2019 16:47


И отключаться теперь, видимо, уже нельзя)))

1
0
Цитировать сообщение 1362475
11 Октября 2019 10:30
#3728
РЕЙТИНГ28  977
ПОЗИЦИЯ22
СООБЩЕНИЙ9 578
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя HelenSN


Елена Владимировна
И отключаться теперь, видимо, уже нельзя)))
Цитата фрагмента сообщения #3727 от 11 Октября 2019 10:16

В офисе нельзя расторгнуть договор)) Только по телефону, а по телефону они постоянно то связь прерывается, то забывают что-то отключить)) Я реально с мая месяца каждый месяц регулярно оставляю по несколько претензий, но пока рассматривают претензию, они не могут расторгнуть договор))

0
0
Цитировать сообщение 1362479

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.