ksyha | | Кто-то из УК может объяснить сотрудникам озеленения с бензокосами, что КЛЕВЕР НЕ НАДО КОСИТЬ | |
Так же расскажите кому-нибудь кто там главный, про народные тропы и что с ними нет смысла бороться, их нужно обустраивать.
Человек, как существо разумное, ходит по самому короткому пути для экономии энергии. Ещё мы не поворачиваем под 90 градусов,
Вообще странная парадигма, что человек должен подстраиваться под городскую среду, а не наоборот. А проектируют дорожки по прежнему не по кратчайшему пути, а чтоб симметрично смотрелось с высоты.
Вряд ли парень, который проектировал это, задумывался как передвигаются люди в реальной жизни:
На генпланах смотреть наверное красиво, но заставить горожан ходить по симметричным и неудобно расположенным дорожкам, естественно, не получилось.
Ну и дурацкая реакция руководителей управляющих компаний на эти тропы как правило желание загородить или перекопать.
Вместо того, чтобы попытаться облагородиться аккуратным и простым мощением булыжником или плиты положить хотябы
Вот пример такого лайтового благоустройства:
Посмотрел сколько стоит новый грунт, которым так же засыпают эти тропы, это только в одном из блоков.
И кажется благоустройство троп в перспективе повыгоднее будет.
В любом проекте после стадии реализации должно быть что-то вроде мониторинга. Как люди используют территорию, где архитектор или проектировщик угадал, а где — нет. Как пример, в одном кампусе сначала запустили студентов и только через пару месяцев замостили тропы, по котором они передвигались между зданиями.
Получились такие дорожки:
Чот ни разу не симметрично и ни одного прямого угла.
А еще неблагоустроенные тропы генерируют грязь и пыль, а перекапывание только усугубляет это месево.