Хочу предупредить вас о возможном обмане при покупке мебели и кухни в салонах Союз-Мебель. Предупредите своих друзей, родственников и знакомых, в общем, всех! Никому не желаю подобной истории.
Узнав от знакомых, что можно вполне себе купить кухню местного производства Союз-Мебель, и при этом даже не проклясть всё в первый же день, я отправилась в их ближайший салон на Вильгельма де Геннина. Академический район, как известно - до сих пор огромная стройка, где каждому новосёлу нужна хоть какая-то кухня. Адрес салона я нашла (внимание) на официальном сайте производителя. Пришла, всё потрогали, спроектировали, посчитали, оформили договор, тут же оформили кредит в банке, с которым у салона была договорённость - и ушли ждать свои 28 дней до счастливого момента обладания кухней.
Проходит три недели, и вуаля - не могу дозвониться до барышни-менеджера (впоследствии оказавшейся директором салона) Воронцовой Виктории Александровны. Взволновавшись, я позвонила на фабрику, и оказалось, что там моего заказа нет. После нескольких дней попыток по всем возможным каналам выйти на связь с Викторией, всё-таки дозваниваюсь до неё - и узнаю удивительные подробности. Оказывается, что: во-первых, салон под огромной вывеской «Союз-Мебель» - это на самом деле ИП Воронцова В.А. , и во-вторых, госпожа Воронцова и вовсе не собиралась ставить нам кухню производства Союз-Мебель, объяснив это тем, что эта кухня якобы «не встанет» и «Я не беру на себя ответственность, что всё будет хорошо, если вы всё-таки захотите Союз» (дословная цитата).
Я расстроилась! Получать кухню noname не входило в планы, но так как кредит уже взят, и вообще «быстрей бы кухню уже, надоело мыть посуду в ванной», я согласилась. Проходит ещё пару недель, Виктория уже привычно продолжает игнорировать звонки и хоть как-то реагирует только на электронную почту, такое поведение применительно к ситуации, конечно, очень напрягает, даже с точки зрения профессиональной этики продаж - ну не поступают так с клиентами! После двух с половиной недель молчания приходит весть от Виктории - «Я отдала ваш заказ в Союз-Мебель». Даже не спрашиваю про «не встанет» и прочий предыдущий поток сознания, сразу звоню производителю. В Союзе мы перелопачиваем и меняем заказ (потому что часть информации заказа по пути на фабрику мистически утеряна), обговариваем детали, и вот он - счёт для Виктории.
И что бы вы думали? Тадааам! Она его не оплачивает, ссылаясь на отсутствие денег! Я - «Где деньги, Зин?». Виктория - «Они утонули Я их инвестировала». Классно! Дайте две! Поддержим малый, ети его мать, бизнес!
Попыталась как-то решить вопрос через фабрику, но все переговоры с директором Союз-Мебель, Станиславом Воробьёвым, не увенчались успехом. Господин Воробьёв старательно делает вид, что он такая же жертва, как и я, что его предательски обвела вокруг пальца горе-предприниматель Виктория (которую он знает как облупленную), ну а за салоны, даром что они под его вывеской, он вообще ответственности не несёт! Господин Воробьёв выставляет мне счёт на сумму, почти эквивалентную уже потраченной в салоне с вывеской «Союз-Мебель», чтобы он всё-таки сделал кухню по моему заказу. И да, простите, благородно предлагает мне подменную кухню на время, пока я не накоплю требуемых средств. Фото кухни вы видите. Ни о каком дроблении платежей и частичной поставке даже разговаривать долго не пришлось - ответ «Нет! Несите ещё денег!».
Диагноз очевиден - обходите стороной салоны Союз-Мебель, не имейте никаких дел с Викторией Воронцовой (замужняя фамилия Петрова), ведь она, оказывается (спасибо интернету) ещё и риэлтор в Новоселе, а это уже совершенно другие суммы и жизненные ситуации. Берегите себя и своё время, ну и свои деньги тоже. Если интересуют подробности - вэлкам, описывать все тошнотные детали этой удивительной по своей тупой наглости разводки - очень много букв.
А, кстати, минутка рекламы. Директор фабрики Союз-Мебель Станислав Воробьёв, судя по его профилю в социальных сетях - успешный и востребованный бизнес-тренер. Следите за анонсами, скоро стоит ожидать новой темы на тренингах - "Как просрать бренд, но сделать вид, что виноваты недобросовестные дилеры, и продолжить окучивать лохов под новой вывеской". Только будьте готовы, что на входе вас попросят ещё раз заплатить за уже купленный билет (это часть тренинга).