murlychische | | это к вопросу, почему водители должны думать - машина в неуправляемый занос и вылетает... но не в пешиков, а в фонарный столб | Цитата сообщения #251 от 18 Апреля 2019 12:01 | |
Неуправляемый занос на то и неуправляемый, что неясно, куда выкинет машину...
У меня один теоретический вопрос - ПДД приравняло электросамокаты к пешеходам.
Поменяется ли Ваше мнение, если вы посмотрите судебную практику по ДТП с электросамокатами, которые привели к серьёзным травмам и летальному исходу? Ведь они пешеходы, им можно быть на тротуаре.
Знаете ли Вы, что если с пешеходом столкнётся кто-то едущий на электросамокате, то Вы не сможете его привлечь к ответственности? То есть, пешеход на двух ногах, идущий со скоростью 3-5 км/ч может упасть, получить,скажем, травму головы или позвоночника, поскольку его снёс самокат, двигающийся со скоростью пусть даже 25-30 км/ч, но это не ДТП - это даже не административка, и злого умысла тут не доказать. Пешеход снёс пешехода....
Но, находясь на пешеходной дорожке, пешеход не должен по логике вещей "париться за авто и за своих соседей пешеходов", думать за других, а тут подстава такая от "пешеезда". Кто виноват? Что делать? Никто не виноват, получается, а двуногий просто вовремя не увернулся от несущейся "дуры"...Пока по законодательству так. До тех пор пока электросамокаты не приравняли к мопедам ( а это процесс долгий - ведь надо придумать как учитывать самокаты, как применять к ним ПДД, как вносить изменения, как обучать, как сдавать экзамен в ГИБДД), будет именно так. Но даже судьи, союз пешеходов, депутаты понимают, что назрел момент, когда пора приравнять электросамокат к ТС, на которое необходимо получить права.
Это не к вопросу поумничать или доказать что-то, это к вопросу о том, что думать надо "за себя и за того парня" (есть такое выражение), потому как Ваша жизнь именно в Ваших руках. Никому она не должна быть более ценной, как своему владельцу. Все остальное уже вторичка.
murlychische | | 2 часа Психологии | Цитата фрагмента сообщения #252 от 18 Апреля 2019 12:05 | |
Эти два часа психологии, никогда не натренируют психику на идеальную реакцию при возникновении внештатной ситуации. В лабораторных испытаниях у водителей реакция на пешехода в 2 раза быстрее, чем когда пешеход выползает на дорогу на проезжей части в реальности. И время реакции зависит от многих факторов: психофизического состояния, состояния нервной системы, пола, возраста, стажа вождения, эмоций, времени суток и т.д. и т.п., что чётко определить можно только при проведении экспертизы.
murlychische | | окружающие должны сами думать о своей безопасности | Цитата фрагмента сообщения #252 от 18 Апреля 2019 12:05 | |
Должны думать о безопасности все участники движения... пункт 1.5 ПДД. Это правильнее как по мне, хотя не настаиваю, что так должно быть правильно для всех.
Мне удобнее и комфортнее, когда я сама думаю, как и когда идти, оцениваю обстановку вокруг, принимаю решение, а потом уже, во вторую очередь, полагаюсь, на всех остальных ...