Погода в Академическом сейчас
−1°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
−1°
Ясно
3.3 м/с, Ю
47%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+3°+5°
ясно
Вечер
+1°
ясно

Теперь проблемы будут у всех: в строящейся развязке на Объездной изменили проект

Теперь проблемы будут у всех: в строящейся развязке на Объездной изменили проект
Перейти к новости Раздел: Аналитика | 15 Апреля 2019 17:00

Екатеринбургский урбанист Владимир Злоказов в своем блоге «Живые улицы» рассказал об изменениях в проекте развязки на улице Серафимы Дерябиной и Объездной дороги. Он смог получить новые документы по строящейся развязке и выяснил, что из неё убрали велопешеходный тоннель. Почему это произошло, какие ещё изменения нужны развязке, причём здесь трамвай, и из-за чего ширину пешеходной дорожки по Вильгельма де Геннина сократят на четверть — в этом материале.

 

Публикуем видео и текст с разрешения автора.

 

Видео: «Живые Улицы» @ YouTube

 


 

Рассказывает Владимир Злоказов:

 

Если вы бываете в Юго-Западном районе, вы наверняка видели, что на кольце Объездная-Серафимы Дерябиной идут какие-то строительные работы. Здесь строится транспортная развязка в разных уровнях.

 

Чем примечательная эта развязка? Во-первых, тем, что она призвана несколько уменьшить транспортную боль жителей Академического района, которые каждое утро мучаются, пытаясь въехать в центр города. Во-вторых, через эту развязку должна когда-нибудь пройти трамвайная линия в тот же самый Академический район. Наконец, в третьих, на этой развязке впервые в городе должен был появиться велопешеходный тоннель, который позволил бы пешеходам и велосипедистам миновать Объездную дорогу без пересечения проезжей части в одном уровне.

 

Велопешеходный тоннель

Велопешеходный тоннель под кольцом на Серафимы Дерябиной. Схема: Е1

 

Вот с этого-то тоннеля и начнем. Прежде всего, зачем он нужен? Как вы, наверно, знаете, я категорически против подземных переходов, если речь идет об их строительстве на городских улицах, внутри городской застройки. Эти уродливые тёмные норы строят, чтобы выиграть лишние несколько секунд для автотранспорта, оправдываясь безопасностью пешеходов. Так делать не надо.

 

Велопешеходный тоннель

Бывают, однако, ситуации, когда пересечение в разных уровнях может быть оправданно и даже удобно. Например, для пересечения магистрали непрерывного движения. Как правило, такие магистрали находятся за пределами плотной застройки, поэтому вокруг них есть место для устройства пологих пандусов, доступных для маломобильных групп населения, удобных для велосипедистов и пешеходов.

 

Велопешеходный тоннель

Велопешеходный тоннель с пологими пандусами в Оулу, Финляндия

 

Именно такой вариант предполагался на кольце Серафимы Дербиной — Объездная — де Геннина. Эта развязка не предполагает полностью непрерывного движения, но при этом здесь достаточно большой трафик, в том числе транзитный грузовой, чтобы пересечение для пешеходов в разных уровнях было оправданным. Пологие спуски со стороны Академического и Юго-Западного районов и два тоннеля под проезжими частями дорог позволили бы, с одной стороны, жителям Академического попадать в центр, а с другой, — жителям Юго-Западного района попадать в одноименный лесопарк.

 

Представьте, что вы живете на улице Онуфриева и видите лесопарк из окна, но чтобы в него попасть вам нужно пересечь реку из автомобилей. Велопешеходный тоннель должен был решить эту проблему.

 

Велопешеходный тоннель

Юго-Западный район, лесопарк и развязка

 

Почему я говорю о нем в прошедшем времени? Потому что на данный момент можно с уверенностью утверждать, что велопешеходного тоннеля не будет. По имеющейся у меня информации, эта часть проекта развязки была ликвидирована стараниями комитета по благоустройству и его главы — Тамары Благодатковой. Мотивация: комитет не сможет обслуживать такой объект, а выемка под переход будет затоплена водами находящегося поблизости озера Чемоданчик, поскольку его уровень будет выше, чем уровень дна выемки.

 

Остановлюсь на секунду на уровне инженерной обеспеченности нашей администрации. Все-таки речь идет не об аналоге развязки канала имени Москвы с Волоколамским шоссе,  где над оживленной трассой проходят корабли. Мы говорим о банальной яме в земле, из которой нужно своевременно откачивать воду в случае проливных дождей, а также во время паводка. Это такая неразрешимая задача?

 

Велопешеходный тоннель

Канал имени Москвы на пересечении с Волоколамским шоссе

 

Но допустим, что комитет благоустройства не просто откосил от неудобного им объекта, но что его причины обоснованны и объективы. Что тогда делать? Наверное, раз уж велопешеходный поток останется в одном уровне с проезжей частью, нужно постараться, как минимум, не ухудшить текущее положение пешеходов и велосипедистов, а желательно и постараться его улучшить.

С помощью депутата Городской думы Тимофея Жукова мне удалось получить текущий вариант схемы организации дорожного движения на будущей развязке. Давайте, посмотрим, как она изменит существующую ситуацию.

 

Сегодня, чтобы пересечь Объездную дорогу, пешеходам и велосипедистам нужно четыре раза пересечь проезжую часть: один раз на нерегулируемом переходе через неширокую улицу Онуфриева и три раза достаточно продолжительное время постоять на светофорах на самой развязке.

 

Велопешеходный тоннель

Сегодня нужно 4 раза пересечь проезжую часть, чтобы попасть из Юго-Западного района в одноименный лесопарк

 

После завершения строительства развязки пешеходам и велосипедистам придется уже пять раз! Почему? Дело в том, что помимо пробивки кольца напрямую, проект подразумевает также строительство выделенных проезжих частей для правых поворотов. Эти повороты имеют две полосы движения и поэтому переходы через них также будут регулироваться светофорами.

 

Велопешеходный тоннель

В будущем пешеходам и велосипедистам предлагается еще чаще стоять на светофорах.

 

В результате пешеходы и велосипедисты дважды будут находиться в ситуации, когда они будут видеть зеленый сигнал светофора на дальнем от них пересечении проезжей части, но не смогут им воспользоваться, пока им горит красный на том пересечении, где они находятся сейчас. Думаю, вы понимаете, что трудно придумать что-то более фрустрирующее, чем такое решение.

 

Велопешеходный тоннель

Стоять на красный, когда на следующем светофоре горит зеленый — что может фрустрировать больше?

 

Как можно было бы решить эту проблему? Давайте порассуждаем. После пробивки кольца, основной трафик между улицами де Геннина и Серафимы Дерябиной пойдет напрямую, а правые повороты с этих улиц на кольцо будут нужны только для того, чтобы повернуть на Объездную дорогу.

 

Велопешеходный тоннель

После пробивки кольца основной трафик улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной пойдет напрямую

 

Кроме того, вторым этапом строительства развязки предусмотрено строительство путепровода по оси Объездной дороги, который позволит транзитному транспорту преодолевать этот узел без пересечения с другими потоками.

 

Велопешеходный тоннель

После завершения строительства развязки основной трафик Объездной дороги пойдет через путепровод

 

Можно с уверенностью предполагать, что объем трафика, проходящего непосредственно по проезжей части кольца существенно уменьшится. Если сейчас через него проходит абсолютно весь транспорт, то в будущем это будут только машины, совершающие поворот.

 

Исходя из всего этого, можно предположить, что особой необходимости в выделенных проезжих частях для правого поворота с кольца и на кольцо — нет. Можно без каких-либо потерь для пропускной способности всего узла убрать эти выделенные повороты и тем самым уменьшить количество пересечений для пешеходов и велосипедистов.

 

Фотогалерея (доступна только в новости)

 

Такое изменение было бы полезным не только для пешеходов и велосипедистов, но также и для будущей трамвайной линии из Академического района. Как вы знаете, я уже давно занимаюсь этим многострадальным проектом и основным направлением работы были попытки убедить администрацию города в том, что соединение линии из Академического с остальной трамвайной сетью лучше производить на Волгоградской, а не на Белореченской — Шаумяна, как ранее планировалось. О том, почему это лучше, можете почитать подробный материал по ссылке выше.

 

Велопешеходный тоннель

Соединение новой трамвайной линии с существующими путями по ул. Волгоградской

 

Должен сказать, что этот многолетний труд все-таки увенчался успехом! При прошлом составе администрации города, с привлечением ЕТТУ, удалось добиться того, что на первом этапе трамвайная линия соединится с существующей сетью именно на Волгоградской. Возникает вопрос, как эту линию проложить на местности?

 

В прошлой итерации проекта трамвайная линия должна была пройти под путепроводом на улице Волгоградской до улицы Шаумяна. Чтобы пройти под этим путепроводом, трамвайные пути нужно было в любом случае выносить на центр проезжей части. В Академическом же районе землеотвод под трамвай оставлен с восточной стороны улицы де Геннина.

 

Велопешеходный тоннель

Вариант трассировки трамвайной линии через улицу Шаумяна

 

Соответственно, весь вопрос состоял в том, где сделать пересечение с основной проезжей частью улицы, чтобы трамвай мог переместиться с восточной стороны улицы на центральную ось.

 

Велопешеходный тоннель

Предполагаемая трассировка трамвайной линии

 

И этот вопрос был решен: на выезде из Академического должен быть появиться дополнительный светофор для пересечения трамвайной линии и проезжей части. Расширение центральной разделительной полосы улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной было заложено в проект.

 

Велопешеходный тоннель

Новый светофор на выезде из Академического по улице де Геннина для переброски
трамвайной линии с восточной стороны улицы на центральную разделительную полосу.

 

При выводе новой линии на Волгоградскую встает вопрос, а надо ли трамвайной линии вообще пересекать основную проезжую часть улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной? По де Геннина линия идет с восточной стороны и по Серафимы Дерябиной к Волгоградской трамвай поднимается по восточной стороне. Может быть, имеет смысл так и вести трамвай по восточной стороне всю дорогу?

 

Велопешеходный тоннель

Трамвайная линия до Волгоградской может быть проложена сбоку от
основной проезжей части улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной.

 

В противном случае мы просто создаем два лишних сложных светофорных пересечения с трамвайной линией на и без того загруженной магистрали.

 

Велопешеходный тоннель

Пересечение трамвайной линии с основным ходом улиц де Геннина и Серафимы Дерябиной
создаст дополнительные задержки в движении транспорта.

 

Конечно, сейчас уже поздно менять геометрию основной части проекта и отказываться от расширения центральной разделительной полосы на де Геннина и Дерябиной. Под это расширение уже спланирована и строится сеть подземных коммуникаций. Однако было бы правильным заложить возможность последующего строительства трамвайной линии и по восточной стороне, чтобы у будущих проектировщиков трамвайной линии был выбор!

 

Выделенные правые повороты с кольца и на кольцо существенно усложняют возможность трассировки трамвая по восточной стороне без того, чтобы снова перекапывать весь узел в ключевых точках. И это еще одна причина, почему эти повороты имеет смысл организовать более компактно.

 

Велопешеходный тоннель

Выделенные правые повороты будут препятствовать
более рациональной трассировке трамвайной линии.

 

Трамвай — это, конечно, хорошо, но увидим мы его непонятно когда. Пока же Академический будет выезжать в центр на автобусах, а для этого нужны выделенные полосы. В схеме проекта, выложенной на сайте администрации города выделенные полосы для автобусов есть, но есть ли они в последнем варианте схемы организации движения? Снова смотрим на схему, полученную благодаря запросу Тимофея Жукова.

 

Велопешеходный тоннель

В текущем варианте проекта отсутствуют выделенные
полосы, хотя в первоначальном варианте они были!

 

Никаких выделенных полос! И вы знаете почему? По моей информации, выделенные полосы велел убрать… комитет по транспорту! Да-да, тот самый комитет, который должен вводить выделенные полосы, от них избавляется!

 

Как раз сегодня я получил ответ на свой запрос в комитет, почему они это сделали:

 

Велопешеходный тоннель

Председатель комитета по транспорту, очевидно, считает, что выделенные
полосы для общественного транспорта не повышают пропускную способность улицы.

 

Вы что-нибудь поняли? Я — нет, кроме того, что выделенные полосы почему-то не считаются мероприятием, повышающим пропускную способность улицы.

 

Тут, на самом деле, все просто. Академический — огромный район, связанный с остальным городом двумя улицами. На выезде из района в час пик всегда будут пробки. Эти пробки невозможно ликвидировать. И после строительства развязки они останутся, а может быть, даже станут хуже. Но можно позволить людям выехать из района на общественном транспорте и не зависеть от пробок. Для этого нужны выделенные полосы.

 

И де Геннина и Серафимы Дерябиной — улицы с 6 полосами движения. Лично я не вижу проблемы в том, чтобы сделать выделенку и на двухполосной дороге, но эти улицы подходят для устройства выделенных полос даже в парадигме нашего ГИБДД. Значит, нужно их делать! И не выделенки, которые прерываются, не доходя до перекрестка, а нормальные выделенки — обеспечивающие приоритет на всем пути движения автобусов.

 

Велопешеходный тоннель

Вариант организации движения через кольцо с выделенными полосами.
Отправлен в УКС и проектировщикам развязки в прошлом году.

 

Тут мы опять приходим к тому, почему нужно отказаться от выделенных правоповоротных полос, в данном случае, на северо-восточном углу кольца. Дело в том, что этот поворот предполагает также переходно-скоростную полосу для слияния с основным потоком улицы Серафимы Дерябиной. Поток же этот часто стоит в пробки, начинающейся от улицы Бардина и до самого кольца.

 

Велопешеходный тоннель

Пробка перед Бардина по улице Серафимы Дерябиной часто дотягивается до самого кольца.

 

В результате, даже если мы сделаем выделенку, машины, поворачивающие с Объездной на улицу Серафимы Дерябиной, будут пытаться через эту выделенку встроиться в пробку на основной проезжей части и выделенная полоса нормально работать не сможет.

 

Велопешеходный тоннель

Машины, поворачивающие с Объездной на Серафимы Дерябиной в сторону Бардина
не могут встроиться в поток и блокируют выделенную полосу.

 

Если же убрать выделенный правый поворот, то автомобили с кольца смогут поворачивать сразу во вторую полосу улицы Серафимы Дерябиной, что обеспечит нормальную работу выделенной полосы.

 

Велопешеходный тоннель

Без выделенного правого поворота машины будут поворачивать сразу во вторую полосу, оставляя выделенку свободной.

 

Посмотрим теперь на то, что происходит с автобусными остановками на реконструируемом участке улицы Серафимы Дерябиной. Может быть, хотя бы их улучшили?

 

Велопешеходный тоннель

Остановка «Горбольница №6» в сторону Академического. Площадка оборудована плохо, но, по крайней мере, имеет хорошую ширину.

 

При движении в сторону Академического автобусная остановка из вполне приличной площадки шириной 5 метров на разделительной полосе между дублером и основной проезжей частью превратилась в узкий островок шириной 2,5 метра! И это на улице Серафимы Дерябиной, где, когда нет пробок, машины едут 80-100 км/ч!

 

Велопешеходный тоннель

Автобусная остановка «Горбольница №6» на улице Серафимы
Дерябиной в сторону Объездной. Ширина — 2,5 метра!

 

Почему так вышло? С одной стороны, из-за расширения центральной разделительной полосы сместилась проезжая часть. С другой стороны, проектировщики по непонятной причине решили расширить дублер улицы Серафимы Дерябиной с 7 до 8 метров и сжали остановку и с другой стороны.

При движении в сторону центра все еще хуже. Здесь остановка на основной проезжей части улицы Серафимы Дерябиной убрана вообще и перенесена на дублер. Да не просто перенесена, а еще и убрана в остановочный карман!

 

В нормальной ситуации автобус, двигаясь по выделенной полосе, в этой же полосе останавливается на остановке (без кармана), производит посадку и затем продолжает движение.

 

Велопешеходный тоннель

Оптимальная траектория движения автобуса

 

После завершения строительства развязки автобус должен будет съехать на дублер, заехать в остановочный карман (если он не занят припаркованными машинами), произвести посадку, подождать, пока можно будет выехать из кармана, подождать, пропустить встречный поток и только затем выехать на основную проезжую часть улицы Серафимы Дерябиной и продолжить движение дальше в центр.

 

Велопешеходный тоннель

Полная препятствий траектория движения автобуса по улице Серафимы Дерябиной в сторону центра

 

Напомню, что именно так будет ходить прямой автобус из Академического в центр в новой маршрутной сети и до тех пор, пока не будет трамвая, это будет основной общественный транспорт из 50-тысячного района! И для этого транспорта, как будто специально, создают невыносимые условия работы!

 

Велопешеходный тоннель

Автобусный маршрут №40 будет основным общественным транспортом из Академического до строительства трамвая.

 

В завершение обзора покажу еще несколько маразмов по части велопешеходного движения. Если вы бывали в Академическом, то знаете, что на улице де Геннина от Вонсовского до Объездной есть отличные широкие асфальтированные тротуары. Они достаточно комфортны, поскольку расположены вдалеке от проезжей части, поэтому на них постоянно гуляют люди: ходят пешком, бегают, катаются на самокатах, велосипедах и так далее. Это помимо того, что эти тротуары являются транзитным путем в центр.

 

Велопешеходный тоннель

Широкие тротуары на улице де Геннина пользуются стабильной популярностью!

 

Сейчас эти тротуары имеют ширину 8 метров и это очень удобно, что они такие широкие: всем хватает места. Что же вы думаете? В зоне строительства развязки эти тротуары сузят до 6 метров. Почему? Потому что тротуар — это 3 метра и велодорожка — 3 метра. И никак, видите ли, 8 метров не получается.

 

Еще раз повторю: они возьмут существующие 8-метровые тротуары и на участке в 250 метров перед Объздной раскопают их и сделают уже на 2 метра!

 

Велопешеходный тоннель

По непонятной причине эти тротуары собираются сузить на 2 метра, да еще и наполовину сделать из бехатона!

 

Да не просто сделают уже. Они еще на половину будут выполнены из бехатона! Из асфальта будет только велодорожка! Привет самокатчикам, роллерам и прочим скейтерам! Порадуйтесь! Почему так? Потому что для слабовидящих пешеходов важна разность покрытий. Окей, я понимаю важность заботы о слабовидящих пешеходах, но если у вас на этой улице 1,5 километра асфальтированных тротуаров в каждую сторону, то какой смысл делать разные покрытия на 250 метрах в районе развязки? Особенно, принимая во внимание рекреационный потенциал этих тротуаров уже сегодня!

 

Велопешеходный тоннель

Здесь нет лишних метров и нет необходимости класть тротуарную плитку вместо асфальта!

 

Другой маразм — организация пешеходных переходов и велодорожек на перекрестках. Мало того, что всё корявое и угловатое — видимо проектировщиков не учили работать с радиусами в автокаде — так еще зоны ожидания для пешеходов и велосипедистов, как будто специально, притянуты к углам перекрестка.

 

Углы перекрестка — куда в случае ДТП стабильно вылетают машины, и вообще опасные места, поэтому зоны ожидания лучше стараться устраивать подальше от них.

 

Велопешеходный тоннель

Углы перекрестков — одни из самых опасных мест. Именно сюда вылетают машины в случае ДТП.

 

Тут же и зоны ожидания сдвинуты к углам и сам перекресток сделан кривым, так что если водитель зазевается и не возьмет левее, именно в эту зону ожидания он и въедет.

 

Велопешеходный тоннель

Зоны ожидания для пешеходов и велосипедистов находятся прямо на прямой траектории движения машин, поскольку перекресток спроектирован криво.

 

Почему ни комитет по транспорту, ни комитет по благоустройству не озаботились этими проблемами проекта? Наверное, потому что одни успешно избавились от почему-то неудобных им выделенок, а другие — от неудобного им велопешеходного тоннеля, а что там будет дальше — им вообще по барабану! А отвечать потом будут пользователи: пешеходы, велосипедисты, пассажиры общественного транспорта и автомобилисты. Им будет неудобно, потому что товарищи из комитетов решали только свои проблемы, вместо того, чтобы заботиться об интересах граждан!

 

 

На данный момент мне сложно сказать, что в этом проекте можно изменить в лучшую сторону. С одной стороны, строительные работы уже идут. С другой, мы видим, что изменения в худшую сторону успешно реализуются — было бы желание. Исходя из этого, я не буду просить вас совершать какие-либо сложные действия, но если вы не хотите остаться безучастным и хотите как-то повлиять на ситуацию, то зайдите в электронную приемную администрации города и попросите их обратить внимание на этот материал следующим текстом:

Добрый день! Прошу обратить внимание на описание проблем проекта развязки на пересечении улиц Серафимы Дерябиной, де Геннина и Объездной дороги, изложенное в материале по ссылке: http://www.livestreets.ru/2019/03/razvyazka-poshla-v-raznos/

 

Выражаю свою озабоченность по поводу изложенных проблем, считаю их серьезными недостатками, которые необходимо исправить. Прошу принять соответствующие меры по устранению этих недостатков, а именно:

  • В целях улучшения условий движения пешеходов и велосипедистов убрать из проекта выделенные правоповоротные съезды с кольца и на кольцо
  • Предусмотреть возможность строительства трамвайной линии по восточной стороне улицы Серафимы Дерябиной
  • Предусмотреть устройство выделенных полос общественного по улицам де Геннина и Серафимы Дерябиной
  • Расширить платформы автобусных остановок на улице Серафимы Дерябиной
  • Перенести платформу остановки «Горбольница №6» при движении в сторону центра на основной ход улицы Серафимы Дерябиной
  • Отказаться от сужения тротуаров на улице де Геннина и предусмотреть их восстановление в асфальтовом покрытии
  • Скорректировать трассировку велодорожек и тротуаров в зоне перекрестков таким образом, чтобы зоны ожидания находились не на углах перекрестка, а на отдалении от них
  • Спрямить траектории движения автотранспорта на пересечении кольца с улицей Серафимы Дерябиной

С уважением, ваше ФИО

Посмотрим, что ответят. Также не забудьте поделиться ссылкой на этот материал в социальных сетях — очень важно, чтобы об этих проблемах узнало как можно больше людей!

Показать весь текст

5 Апреля 2019 09:01
#33
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


fone
можно пройтись сто метров вправо или влево, не сломается никто.
Цитата фрагмента сообщения #630 от 4 Апреля 2019 23:16


Пройти сто метров туда и сто обратно ради того, чтобы подниматься не на 12 метров, а на 6. Норм предложение, надо соглашаться!

2
0
Цитировать сообщение 1344478
5 Апреля 2019 09:07
#34
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


fone
можно пройтись сто метров вправо или влево, не сломается никто.
Цитата фрагмента сообщения #630 от 4 Апреля 2019 23:16

на Громова есть надземный переход, пускай там кольцо переходят :crazy:

а если серьезно, то пешеходный переход не будет напрягать пешеходов и мешать основному потоку авто, т.к. не будет пересекать его, зеленый пешеходам будет гореть очень долго одновременно с зеленым на выезд из академа, пересечение пешеходов с поворачивающими на объездную можно вообще сделать без светофора - зебра + искусственная неровность

5
0
Цитировать сообщение 1344479
5 Апреля 2019 09:08
#35
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


CAM
- зебра + искусственная неровность
Цитата фрагмента сообщения #638 от 5 Апреля 2019 09:07

+ шлагбаум )))

0
0
Цитировать сообщение 1344480
5 Апреля 2019 09:26
#36
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
зеленый пешеходам будет гореть очень долго одновременно с зеленым на выезд из академа
Цитата фрагмента сообщения #638 от 5 Апреля 2019 09:07


Агащаз! ЦОД планомерно выпиливает все такие ситуации по всему городу, а при новом строительства пешеходам вообще ничего не светит.

0
0
Цитировать сообщение 1344481
5 Апреля 2019 09:40
#37
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
ЦОД планомерно выпиливает все такие ситуации по всему городу,
Цитата фрагмента сообщения #640 от 5 Апреля 2019 09:26

там не ЦОД, а ГИБДД со своим ГОСТом выпиливает ситуации когда пересекается поворот на зеленый с пешеходным зеленым, а тут поворота на кольцо не будет - ни левого, ни правого (будут, но отдельной полосой)

0
0
Цитировать сообщение 1344482
5 Апреля 2019 10:11
#38
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
там не ЦОД, а ГИБДД со своим ГОСТом
Цитата фрагмента сообщения #641 от 5 Апреля 2019 09:40

ЦОД по указке ГИБДД, а ГОСТ у них один на двоих.



CAM
тут поворота на кольцо не будет - ни левого, ни правого (будут, но отдельной полосой)
Цитата фрагмента сообщения #641 от 5 Апреля 2019 09:40


Чтобы попасть в кольцо, нужно будет дважды пересечь ПЧ, и чтобы из кольца выбраться — ещё дважды. И на каждой паре ПЧ светофоры для пешеходов если и будут синхронизированы, то только в одном направлении, а в противоположном будет красный как раз в момент, когда ты к нему подходишь. Ну а циклы в полторы-две минуты уже ЦОД единолично устанавливает, без указок ГИБДД.

0
0
Цитировать сообщение 1344483
5 Апреля 2019 10:50
#39
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

немцы для таких целей peoplemover придумали - лифт с 2 шахтами и горизонтальным участком через дорогу

тут можно почитать - http://www.membrana.ru/particle/2571


2
0
Цитировать сообщение 1344484
5 Апреля 2019 11:25
#40
РЕЙТИНГ518
ПОЗИЦИЯ412
СООБЩЕНИЙ407
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Свежий взгляд
Вне района

Представляете сколько он в обслуживании стоит? И как быть с вандалятами, люди то дикие есть

0
0
Цитировать сообщение 1344485
5 Апреля 2019 11:41
#41
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


Свежий взгляд

Представляете сколько он в обслуживании стоит? И как быть с вандалятами, люди то дикие есть

Цитата сообщения #644 от 5 Апреля 2019 11:25

у нас акромя лесенок и ферм ниче путного придумать не могут, ах да еще зебру рисовать и режимом светофора управлять...

бедная страна

0
0
Цитировать сообщение 1344486
5 Апреля 2019 11:46
#42
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ694
СООБЩЕНИЙ257
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Verbena


murlychische

я там переходила с коляской и не один раз


Цитата сообщения #634 от 5 Апреля 2019 08:29

Эх, не туда тыкнула, извините.... Когда старший в садик ходил (д/с около Радуги), мы с младшим не то что "не один раз" , а постоянно по де Геннина через кольцо с коляской. И мы такие не единственные были)

4
0
Цитировать сообщение 1344487
10 Апреля 2019 17:01
#43
РЕЙТИНГ198
ПОЗИЦИЯ785
СООБЩЕНИЙ45
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя fone


Бунтарь
автошнички родные постойте перед пешеходниками, не сломаетесь, все равно впереди встрянете в пробке на Серафиме!
Цитата фрагмента сообщения #631 от 5 Апреля 2019 07:53

я к таковым не отношусь.


Рапсодия
А если это хрупкая дама?
Цитата фрагмента сообщения #635 от 5 Апреля 2019 08:40

выбирайте велосипед по весу и возможностям


Puga
Постоишь на светофорах, не сломаешься
Цитата фрагмента сообщения #636 от 5 Апреля 2019 08:50

не любитель ждать, поэтому по надземному переходу с удовольствием похожу/поезжу


вообще, мне все-равно, будет там переход со светофорами или нет, был-бы хоть один переходный мост - было-бы чудесно, а вы стойте и ждите.

0
0
Цитировать сообщение 1344488
10 Апреля 2019 17:17
#44
РЕЙТИНГ36  377
ПОЗИЦИЯ14
СООБЩЕНИЙ18 478
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Рапсодия
Miraculous


fone


выбирайте велосипед по весу и возможностям



Цитата сообщения #647 от 10 Апреля 2019 17:01

да ладно, велосипед предназначен для переноски по воздуху?

5
1
Цитировать сообщение 1344489
10 Апреля 2019 17:24
#45
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart

Построят развязку на С. Дерябиной после чего будет очевидно, что никакого существенного увеличения пропускной способности это не принесет и пробок меньше не станет. Может после этого народ наиграется в развязки и наконец начнет задумываться о приоритетном развитии общественного транспорта и необходимости полноценной организации выделенных полос для него. Очевидно общественное сознание должно пройти определенные этапы в эволюции, чтобы к этому прийти, т.к. учиться на ошибках других мы не хотим.

11
0
Цитировать сообщение 1344490
10 Апреля 2019 17:47
#46
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь


andmart

Построят развязку на С. Дерябиной после чего будет очевидно, что никакого существенного увеличения пропускной способности это не принесет и пробок меньше не станет. Может после этого народ наиграется в развязки и наконец начнет задумываться о приоритетном развитии общественного транспорта и необходимости полноценной организации выделенных полос для него. Очевидно общественное сознание должно пройти определенные этапы в эволюции, чтобы к этому прийти, т.к. учиться на ошибках других мы не хотим.


Цитата сообщения #649 от 10 Апреля 2019 17:24

общественное сознание должно сначала отказаться от ДВС, тогда все наладиться :D

0
0
Цитировать сообщение 1344491
10 Апреля 2019 18:11
#47
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна


andmart

Построят развязку на С. Дерябиной после чего будет очевидно, что никакого существенного увеличения пропускной способности это не принесет и пробок меньше не станет. Может после этого народ наиграется в развязки и наконец начнет задумываться о приоритетном развитии общественного транспорта и необходимости полноценной организации выделенных полос для него. Очевидно общественное сознание должно пройти определенные этапы в эволюции, чтобы к этому прийти, т.к. учиться на ошибках других мы не хотим.


Цитата сообщения #649 от 10 Апреля 2019 17:24


еще больше машин наберут...

0
0
Цитировать сообщение 1344492
14 Апреля 2019 14:30
#48
РЕЙТИНГ198
ПОЗИЦИЯ785
СООБЩЕНИЙ45
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя fone


Рапсодия
велосипед предназначен для переноски по воздуху?
Цитата фрагмента сообщения #648 от 10 Апреля 2019 17:17

Моя жена весит 45 кг, ее велосипед весит 14 кг - она легко его заносит на любые ступеньки

Вам - просто лень.

1
6
Цитировать сообщение 1344493

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.