Добрый день, жители района Академический.
Первое, и самое главное: человек сделал покупку стульчика в интернет-магазине Детское Королевство (ИП Кукушкин), а не Акатори (ООО Интернет-магазин). Акатори в данном случае отношения к делу не имеет. На Краснолесья 149 у нас просто общая точка выдачи товара.
Второе: все высказывания, порочащие честь и достоинство, а также деловую репутацию, содержащие дискредитирующую информацию, являются недопустимым до момента признания вины судом в установленном порядке. На данный день это является нарушением Уголовного Кодекса РФ в части статьи п.2 ст.128.1 (Клевета, через средства массовой информации).
Хочу прояснить ситуацию как она есть, а не однобоко, как сделал данный человек:
1) Человек, делая заказ на сайте интернет-магазина Детское Королевство, при его оформлении ставит галочку, что он ознакомлен и согласен с правилами продажи товаров через данный сайт. При несогласии с любым из пунктов, согласно правилам он должен отказаться от совершения покупки. Правила размещены на сайте интернет-магазина в свободном доступе. Наши правила соответствуют всем нормам РФ. Автор пишет, что наши правила проиворечат законам РФ, но не уточняет в чем именно. Поэтому данное обвинение (клевета) необосновано.
2) Согласно данным правилам п.5.10., а также по общепринятым нормам при совершении покупок "Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности Товара.". Автор при приемке товара произвел его осмотр, никто его не торопил и своей подписью в чеке он подтвердил отсутствие претензий к внешнему виду и комплектации изделия. После этого изделие осталось у автора в пользовании до следующего дня.
Т.к. метод осмотра был выбран автором самостоятельно, то все вопросы о том, что осмотр проводился в темном коридоре и не снимая пленки, он должен адресовать сам себе. Например: если автор купит обувь или любой другой предмет в магазине, а дома увидит царапину на нейпредмете, то магазин ему откажет по аналогичной причине. Потому что данный товар находился безконтрольно со стороны продавца в пользовании покупателя и установить причину появления царапин не представляется возможным. Также не исключается вариант подмены товара, что уже встречалось в моей практике.
3) Срок ответа на претензию и удовлетворения требований покупателя составляет 10 дней. Согласно Гражданскому кодексу РФ ст.191 "Срок начинает течь на следующий день после наступления каленадрной даты или событиями, которыми определено их начало". Т.е 25 августа является 10 днем, а не 11 как счиатет автор. Также согласно ст 193 ГК РФ "Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день". Так что обвинения автора в нарушение сроков ответа является клеветой
4) Согласно ст.159 УК РФ "Мошенничество это есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием". В случае автора никто не похищал принадлежащее имущество. Так что обвинение автора в мошенничестве продавца - откровенная клевета.
5) Согласно п.6 абзац 2, ст.18 Закона о защите прав потребителей "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы"
В момент передачи товара претензий к внешнему виду у автора не возникло, что подтверждается росписью автора, т.е. является пиьсменным доказательством отсутствия недостатков внешнего вида. Соответственно, продавец отвечает за недостатки внешнего вида до момента передачи товар покупателю. Т.к. других недостатков покупателем заявлено не было, то необходимости проведения экспертизы не возникло.
6) На данный момент товар находится у изготовителя, т.к. есть вероятность решения данного вопроса путем того, что производитель возможно признает указанные недостатки заводскими, либо по своей воле будет готов принять данный товар к себе. У нас имеется расписка от производителя в приемке данного товара. Товар может быть возвращен в пункт выдачи по первому требованию покупателя в течение 1 дня при нежелании покупателя ожидать ответа от производителя данного товара. Соответственно никто не удерживает товар вопреки воли покупателя, а только дает дополнительный шанс для разрешения данного вопроса мирным путем.
7) На сайте инетрнет-магазина практически нет плохих отзывов о нашей работе, потому что мы максимально стараемся идти навстречу покупателям (например как в пункте 6 данного сообщения). Можете посмотреть отзывы в интернете, если думаете что мы не публикуем отрицательные обоснованные отзывы о своей работе.