Всем привет!
Не могу не поделиться восторгом! Рассказываю. Прям все чётко, с датами и суммами)
27.07.19 я оплатил 603.10 за 100 Мегабит + ТВ у сабжа.
05.08.19 все пропало! И интернет и тв. Хотя и ничего не делал, роутер не двигал, ничего не шевелил) подождал пару дней постоянно перезагружая роутер. Для РТ это нормально - все время подвисать и терять связь.
07.08.19 - на всякий случай оплатил 856.62 предположим, что может быть это "финансовая блокировка"? А вот хрен. Ничего не заработало.
Создал две заявки (1200006916680 и 6693), что не работает интернет и тв. Тоже 07.08.19
08.08.19 - Сходил пешком в офис РТ на ВдГ. Получил бумажку с номером 8800. Больше там ничего не могут. РТ специально снимает офис и платит зп сотрудникам, чтобы давали бумажку и советовали звонить туда.
09.08.19 - с удовольствием повисев минут 40 на "говорилке" создал еще одну претензию 65960145. О том, что у меня НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! )))
11.08.19 - пришёл "инженер". Кабель у меня был убран в потолок (в 2017 году и с тех пор отлично работал. Ну как отлично, перезагрузишь когда отпало и дальше терпишь) и из потолка висел кусок сантиметров 40. "Инженер" сходу сказал, что "лазера" для проверки у него нет, но дело скорее всего в патчкорде и его надо отрезать и приварить оптику снова, но сварочник - гоbно, а новые не дают. В общем вот так, жалуясь, он все пытался и пытался приварить новый патчкорд, стремительно укорачивая остаток доступного хвоста оптики) когда в итоге от 40см осталось 2, мастер сказал, что 2 см это мало, сделать ОН БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ и предложил ломать потолок и стену. На что получил решительный отказ))) после чего ушёл, сообщив своему руководству, как я понял позднее, что проблема у меня, сюрприз!!!, по моей вине. Потом мне звонили из поддержки, объясняли, что я виноват, в том что остался такой маленький хвост. Предлагали накидать "соплей по воздуху" через весь коридор и т.д. Я сказал, что подумаю: 1. Над тем не послать ли РТ? 2. Если не послать, то как увеличить хвост, без соплей?
Потом я долго думал, успокаивал себя тем, что они "не такие уж и плохие" и вообще надо действительно разобрать потолок, да и все! Что в итоге и было сделано. За 2 кило рубля, пришёл потолочник, вскрыл, достал 3 метра (о чудо и радость) оптики и собрал все обратно случилось это 02.09.19.
04.09.19 я очень радостный позвонил в техподдержку, создал заявку 67575690 и сказал, что у них есть еще 3 метра оптики для тестирования сврочника!
05.09.19 пришёл тот же самый "инженер" и в этот раз сделал все с первого раза! Правда я его об этом предварительно очень попросил по телефону - не приходить ко мне с "плохим оборудованием".
Как можно понять из всего вышеизложенного, связи не было ровно 1 месяц. С 5 августа по 5 сентября. Т.к. большую часть времени из стены просто в воздух торчал кусок оптики. Я же в свою очередь дико юзал мобильный интернет от МТС с конским ценником ( в общей сложности на 2350 рублей). Работать то как-то надо. Недолго я радовался. Ровно до того момента пока 05.09.19 же, не обнаружил, что РТ начислил мне таки, 853 рубля долга за "пустой" месяц. Подождал немного, что они одумаются, я таки создал
17.09.19 Претензию о том, что не согласен с тем, что я должен за ничто заплатить 853 рубля и попросил их с меня списать. Дабы начать с нуля наше плодотворное сотрудничество. На что 19.09.19 получил следующий ответ:
Уважаемый абонент,
Ваша претензия 68361351 рассмотрена. На основании заявки от 09.08.2019 №65960145 и от 04.09.2019 №67575690 была проведена проверка. Зафиксированы проблемы в зоне ответственности абонента.Основанием для проведения перерасчета начислений являются сведения службы технической поддержки пользователей, подтверждающие факт неоказания услуг из-за проблем, находящихся в зоне ответственности оператора связи.Учитывая вышеизложенное, основания для проведения перерасчета начислений отсутствуют. Надеемся на понимание.88001000800
Далее на попытки позвонить по 8800, меня просто переключали автоматом на сообщение о том, что должен 853 рубля и все) попытка прикинуться новым абонентом и поговорить с человеком успехом не увенчалась. Мальчик быстро меня раскусил и бросил трубку)))
Конечно у меня есть ПОНИМАНИЕ. ПОнимание то, что 11.08.19 инжеенр, при наличии должного качества оборудования и квалификации, должен был прийти и просто все исправить, а не вгонять меня в необоснованные и ненужные траты времени, денег и нервов.
В общем, я конечно заплатил сегодня, 24.09.19 эти долбаные 853 рубля, но что хочу сказать: - уважаемый Ростелеком, горите в аду.
Дорогие форумчане, сорри за многабукаф. Но история, кмк, поучительная и познавательная. Надеюсь вам было интересно. Выводы делайте сами) Спасибо за внимание!