Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3.4 м/с, sw
75%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Выбор интернет и ТВ провайдера, какой у вас?

Опрос

Ростелеком
Мтс
Инсис
Акадо
Скайнет
Другой (указать)
Проголосовать и узнать и результаты опроса могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или Войдите под своей учётной записью.

30 Января 2019 13:58
#65
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Rostelecom.Official

Здравствуйте! Если у вас подключены услуги, которые вы не подключали, вы можете обратиться к нам для отключения данных услуг и перерасчёта.


Цитата сообщения #63 от 30 Января 2019 13:47

:bueeee:

Да я в курсе: в рабочее время лично с паспортом в офис раз в два месяца с одной и той же историей: "Какого хрена подключилось? Держите заявление"

В итоге, проще оказалось отказаться и уйти к другому оператору

2
0
Цитировать сообщение 1333533
30 Января 2019 14:01
#66
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


konfetka Я
5G
Цитата фрагмента сообщения #64 от 30 Января 2019 13:57

Кто у нас с 5G работает и причем тут домашний интернет?O_o

0
0
Цитировать сообщение 1333538
30 Января 2019 14:01
#67
РЕЙТИНГ1008
ПОЗИЦИЯ261
СООБЩЕНИЙ522
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя ОгнеБог
Вне района


konfetka Я

Жду когда конвекс зайдет на наш дом.


Цитата сообщения #64 от 30 Января 2019 13:57

:D ростелком, дом.ру (акадо), все и не надейтесь Хватит трех, фу двух на деле, три на бумаге))))

0
0
Цитировать сообщение 1333539
30 Января 2019 14:05
#68
РЕЙТИНГ722
ПОЗИЦИЯ331
СООБЩЕНИЙ435
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя konfetka Я


Puga
Кто у нас с 5G работает
Цитата фрагмента сообщения #66 от 30 Января 2019 14:01

конвекс, качества и скорость сигнала лучше.



ОгнеБог

:D ростелком, дом.ру (акадо), все и не надейтесь Хватит трех, фу двух на деле, три на бумаге))))


Цитата сообщения #67 от 30 Января 2019 14:01

вот так вот и живем))) из того что предложено и выбрать то не чего.

0
0
Цитировать сообщение 1333543
30 Января 2019 14:06
#69
Сообщение пользователя Rostelecom.Official было скрыто модератором по причинам:
• Скрытая реклама
30 Января 2019 14:19
#70
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


konfetka Я
конвекс, качества и скорость сигнала лучше.
Цитата фрагмента сообщения #68 от 30 Января 2019 14:05М

Мысейчас точно об одном и том же 5G разговариваем?


5G (от англ. fifth generation — пятое поколение) — пятое поколение мобильной связи, действующее на основе стандартов телекоммуникаций, следующих за cуществующими стандартами 4G/IMT-Advanced.

0
0
Цитировать сообщение 1333550
30 Января 2019 14:25
#71
РЕЙТИНГ722
ПОЗИЦИЯ331
СООБЩЕНИЙ435
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя konfetka Я


Puga

Мысейчас точно об одном и том же 5G разговариваем?


5G (от англ. fifth generation — пятое поколение) — пятое поколение мобильной связи, действующее на основе стандартов телекоммуникаций, следующих за cуществующими стандартами 4G/IMT-Advanced.


Цитата сообщения #70 от 30 Января 2019 14:19

может и о разном.

Сам факт, конвекс поменял нам роутер на 5G. И проблем с интерентом не стало. От тв был отказ, т.к. все смотрим на гаджитах.


А в РТ вечные отговорки, и пока не начнешь угрожать разрывом договора не шевелятся. Приходил их специалист и сказал, что ТВ приставку нужно перезагружать раз в неделю. По другому она нормально не работает.


0
0
Цитировать сообщение 1333557
30 Января 2019 14:28
#72
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


konfetka Я

может и о разном.

Сам факт, конвекс поменял нам роутер на 5G.

Цитата фрагмента сообщения #71 от 30 Января 2019 14:25

Т.е. не знаю о чем говорю, но Ростелеком дай мне это :D

0
0
Цитировать сообщение 1333562
30 Января 2019 14:40
#73
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov


Puga

Т.е. не знаю о чем говорю, но Ростелеком дай мне это :D


Цитата сообщения #72 от 30 Января 2019 14:28

Есть роутеры, которые работают на двух частотах одновременно. Отображается как Сеть 2.6G и Сеть 5G.

У них канал шире и они могут выдавать до 1000 мбит/с. Но смысла в них немного, так как пока наши провайдеры такую скорость дать не могут. максимум видел предложение 300 мбит. ХЗ кстт почему не могут, в новосибирске общественная сеть вайфая мне давала 300 мбит вообще без проблем, а раз общественная значит домашняя может дать еще больше.


А лучший провайдер в городе все равно Планета. но ее сюда видимо уже никогда не пустят...

5
0
Цитировать сообщение 1333582
30 Января 2019 15:07
#74
РЕЙТИНГ1008
ПОЗИЦИЯ261
СООБЩЕНИЙ522
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя ОгнеБог
Вне района


konfetka Я
вот так вот и живем))) из того что предложено и выбрать то не чего.
Цитата фрагмента сообщения #68 от 30 Января 2019 14:05

у ростелекома, то есть ничего себе тарифы на промо период)) вот потом без объявления войны)) вот и бежим от них)))

0
0
Цитировать сообщение 1333623
30 Января 2019 18:25
#75
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster

У рт годовой тариф выгодный.

О планете на районе забудьте не пустят.



Задам вопрос с наводкой, кому принадлежит и строил кабельную канализацию?



А к рт вопрос почему я должен платить за аренду помойки по имени элтекс, которая мне нафик не упёрлась, эта фигня ваша, без нее Вы последнюю милю мне как потребителю организовать не можете?

Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 1333723
30 Января 2019 19:10
#76
РЕЙТИНГ83  820
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 384
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Дебильный Ростелеком! ТВ-приставку перезагружаю сегодня полдня ((( Интернет есть, тв нет((( Задолбал!

2
0
Цитировать сообщение 1333739
30 Января 2019 19:26
#77
РЕЙТИНГ40
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ18
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя TatianaTs

У нас тоже так. Звонила в техподдержку, автоответчик сказал аварию по цифровому телевидению устраняют.

0
0
Цитировать сообщение 1333743
30 Января 2019 19:29
#78
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Puga

:bueeee:

Да я в курсе: в рабочее время лично с паспортом в офис раз в два месяца с одной и той же историей: "Какого хрена подключилось? Держите заявление"

В итоге, проще оказалось отказаться и уйти к другому оператору


Цитата сообщения #65 от 30 Января 2019 13:58

Сожалеем что мы не смогли решить ваши вопросы удобным для вас способом и вы решили расторгнуть с нами договор.

0
0
Цитировать сообщение 1333744
30 Января 2019 19:54
#79
Сообщение пользователя Rostelecom.Official было скрыто модератором по причинам:
• Пишите в ЛС пользователям, иначе Ваши сообщения будут скрываться, как рекламные
30 Января 2019 19:57
#80
РЕЙТИНГ612
ПОЗИЦИЯ374
СООБЩЕНИЙ573
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя nikolai
Вне района

Почему для того чтобы расторгнуть договор надо звонить в техподдержку? Почему нельзя это сделать в любом офисе?

0
0
Цитировать сообщение 1333748

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.