Погода в Академическом сейчас
+4°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+4°
Ясно
3 м/с, se
53%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+1°
ясно
Ночь
−3°
ясно

Городской ОТ


28 Января 2019 10:56
#2433
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU

А что там с повременным тарифом? Как прошел эксперимент? Загнулся, не начавшись?

2
0
Цитировать сообщение 1333039
28 Января 2019 13:02
#2434
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


Puga
Считаю, что все маршруты города надо запустить через площадь :old:
Цитата фрагмента сообщения #2432 от 28 Января 2019 10:46


Неверно мыслишь! Через Площадь запустить только маршрутки. Большие автобусы пускай ходят огородами.

0
0
Цитировать сообщение 1333057
28 Января 2019 13:04
#2435
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


NataU

А что там с повременным тарифом? Как прошел эксперимент? Загнулся, не начавшись?


Цитата сообщения #2433 от 28 Января 2019 10:56

Заммэра по транспорту и благоустройству назвал цифру 0,8 % — столько людей не побоялись перейти на тариф, где надо делать пересадки на скорость :)

0
0
Цитировать сообщение 1333059
28 Января 2019 13:36
#2436
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Самый настоящий беспересадочный тариф — это месячные, квартальные и годовые проездные.


У нас месячный стоит 2850 рублей, других нет.


Для сравнения в Праге месячный — 1600 рублей, годовой — 10 500 рублей. Получается по 23 рубля на одну поездку, если считать 2 поездки в рабочий день за весь год за минусом отпуска. У нас, соответственно, по 70 рублей с проездным, или по 40 рублей с пересадочным тарифом, если уложишься в час.



0
0
Цитировать сообщение 1333066
28 Января 2019 14:29
#2437
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Большие автобусы пускай ходят огородами.
Цитата фрагмента сообщения #2434 от 28 Января 2019 13:02

Два раза в день, думаю, достаточно

0
0
Цитировать сообщение 1333069
28 Января 2019 14:48
#2438
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Puga
Считаю, что все маршруты города надо запустить через площадь
Цитата фрагмента сообщения #2432 от 28 Января 2019 10:46

схема "Звезда" с пересадкой в любую сторону в 1 точке?

сейчас у нас схема "Сеть" почти полносвязная - из каждой точки в любую точку без пересадок (с 1 пересадкой)

топологию можно заимствовать из компьютерных сетей:


0
0
Цитировать сообщение 1333072
28 Января 2019 15:29
#2439
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://66.ru/news/society/219014/


За полгода до коллапса. Как мэрия проведёт транспортную реформу, если не смогла отменить 024 маршрут


За полгода до коллапса. Как мэрия проведет транспортную реформу, если не смогла отменить 024 маршрут
Фото: архив 66.RU
Нынешняя городская команда повторяет ошибки прежних управленцев мэрии. Меньше чем через полгода Екатеринбург должен перейти на новую транспортную схему, а ничего для этого не готово: ни инфраструктура, ни пассажиры.

Нынешним управленцам города от предыдущей команды досталась обновленная транспортная схема и обещание перейти на нее с середины 2019 года. Два года назад мэрия утонула в возмущении горожан, которым перспектива лишиться прямых маршрутов до мест работы сильно не нравилась, и сдвинула реформу во времени.

Похоже, сегодняшний состав чиновников не сделал никаких выводов о том провале: население по-прежнему плохо представляет, что будет в день X. Ошибочность такого подхода еще раз продемонстрировала истерия на отмену 024-го маршрута и суетливые действия горадминистрации по его возвращению. Горожанам дали понять, что видоизменяющуюся систему готовы править в ручном режиме, и совсем не определяюще, как урбанисты видят траекторию движения автобуса от точки A к точке B.

В рамках дискуссионного клуба «Горсовет», посвященного общественному транспорту, мэрии еще раз пришлось столкнуться с фидбэком. А началось все с презентации одного из разработчиков маршрутной сети Владимира Злоказова. На десятке слайдов он попытался убедить, что короткие маршруты и пересадки — это лучше, чем сейчас. А сейчас — коммерческие перевозчики выигрывают конкуренцию у муниципалов, МОАП недополучает выручку, система деградирует.


Владимир Злоказов, урбанист:

— Мы все платим за неэффективность транспортной системы. Платим тем, что у нас такая высокая стоимость проезда. Выше, чем во многих других городах. Муниципалы недополучают деньги. Чтобы не обанкротиться, они требуют от города компенсировать разницу, а город повышает цены.

Вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов в одной из последующих реплик подтвердил тяжелое положение муниципальных транспортных предприятий: каждый месяц они терпят убытки на 50 млн рублей. За год набирается издержек на 600 млн рублей. Без транспортной реформы Гортранс не выживет, считает чиновник.

Ему попытались возразить, что во всех странах общественный транспорт планово убыточный, а попытки сделать его самоокупаемым вынудят транспортников срезать раннеутренние и поздновечерние рейсы и снимать автобусы с тех районов, где мало жителей (а это как раз то, в чем мэрия обвиняет частников). Но муниципальный служащий вышел из ситуации знакомым приемом: «Бюджет — не резиновый. Скажите, где взять деньги? Не финансировать садики и школы?»

Алексей Бубнов, вице-мэр Екатеринбурга:

— Существующая транспортная сеть была сформирована в советское время. Она не учитывает новых микрорайонов. Чисто концептуально я поддерживаю тот проект, который нарисовал фонд «Город.Pro». Но я не понимаю, на основании каких базовых данных он строился. Первым делом надо понять, откуда и куда едет пассажир. Точки притяжения меняются очень быстро. Открыли торговый центр или кинотеатр — и вот новая точка притяжения.

По словам Бубнова, мэрия исследует матрицу перемещений горожан, а потом сравнит с наработками «Города.Pro». Беспокойство жителей относительно новой схемы он парировал примерно так: «Ничьих прав мы не нарушим. Есть социальный норматив — 500 метров до остановки и не более двух пересадок. Мы эти требования выполним». Такие же бескомпромиссные формулировки, вероятно, содержатся в чиновничьих отчетах об интервалах движения автобусов.

Дальше речь зашла про отмененный 024-й маршрут, связывающий Вторчермет и Сортировку. Казалось бы, с этого можно начинать реформу маршрутной сети. Но нет.

«Вы говорите, что в городе стартовала транспортная реформа. Транспортная реформа у нас в городе не идет. Контракт на обслуживание 024-го маршрута закончился 31 декабря, и его не продлили», — объяснился Бубнов. Люди о грядущих изменениях узнали за несколько дней и, конечно, не смогли перестроиться. В итоге под давлением пользователей этого автобуса мэрия со среды выведет на улицы аналог маршрута.


«Отмена автобуса 024 показала, что мы не готовы к изменениям. С такими темпами мы понимаем, что будет твориться в городе в июле, когда люди проснутся и увидят, что маршруты, на которых они регулярно ездят, отменены», — сказал депутат Госдумы Андрей Альшевских, которого не было в списке спикеров и который решил высказаться с места.

Параллельно внедрению новой транспортной схемы, считают в мэрии, нужно начать проектировать вторую ветку метро. Подземка могла бы разгрузить улично-дорожную сеть и уменьшить пробки.

Владимир Крицкий, депутат Екатеринбургской городской думы:

— Любой разумный человек должен быть сторонником строительства второй ветки метро. В Екатеринбурге очень зажатая сетка улиц и узкие красные линии. От станции «Верх-Исетская» до «Каменных палаток» невозможно пройти на поверхности. Учитывайте еще многочисленные водные объекты, которые встречаются по пути. Мы семь лет не занимались метрополитеном. Пока мы не застроили ВИЗ, надо проектировать линию. Иначе мы потеряем все резервы по земельным участкам.

Но доводы урбанистов, что метро дорогое в строительстве и эксплуатации, что денег в городском бюджете на него нет, а федеральный бюджет ничего не даст, что 100 млн рублей, которые выделили на предпроектные наработки, можно потратить на покупку трех низкопольных трамваев или пяти автобусов, только разозлили Владимира Павловича.


Владимир Крицкий:

— Неужели никто из вас, общественников, не понимает, что, не имея проекта, у вас нет оснований требовать федеральное финансирование? Пока сами не захотим, никто гарантию не даст. Как-то я был свидетелем одного разговора. Чернецкий сказал: «Никогда мы не закончим первую линию метро, если будем кого-то ждать. Надо заняться проектированием, взять кредит в банке и продолжать». Взяли 4,5 млрд, построили две станции, рассчитались. Кто-то из горожан заметил, что мы обслуживали долг? Ничего подобного!

Владимира Павловича было не остановить. По словам депутата, после ввода в эксплуатацию станций «Ботаническая» и «Чкаловская» метро вышло на безубыточность. Но модернизация подвижного состава потребует повышения тарифа.

«У нас себестоимость перевозки — 29 рублей. В Москве при цене на билет в 55 рублей прибыль метрополитена составила 78 млн рублей, в Петербурге при поездке 45 рублей — прибыль 29 млн рублей. Знаете, почему в остальных городах это убыточный вид транспорта? В Новосибирске цена поездки — 20 рублей, в Нижнем Новгороде и Самаре — по 25 рублей», — отчитался Крицкий.

Кажется, в этом году шансов на внедрение новой маршрутной схемы чуть больше, чем два года назад. В 2019 году, по крайней мере, в городе не маячит тень крупных выборов.

0
0
Цитировать сообщение 1333075
28 Января 2019 17:27
#2440
РЕЙТИНГ407
ПОЗИЦИЯ493
СООБЩЕНИЙ164
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя andmart



Ilis
в Нижнем Новгороде и Самаре — по 25 рублей», — отчитался Крицкий.
Цитата фрагмента сообщения #2439 от 28 Января 2019 15:29

В Самаре тоже 28 руб. проезд с 2019 года

0
0
Цитировать сообщение 1333093
28 Января 2019 17:38
#2441
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


andmart


В Самаре тоже 28 руб. проезд с 2019 года


Цитата сообщения #2440 от 28 Января 2019 17:27


Сейчас там метро начнёт приносить прибыль, всё просто, любой разумный человек это понимает. А кто не понимает — тот урбанист.

0
0
Цитировать сообщение 1333095
29 Января 2019 09:41
#2442
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Пессимизм


https://ekburg.tv/articles/sobytija/2019-01-29/rekviem_po_transportnoj_reforme


Два года назад реформу проводить было необходимо, потому что городской транспорт умирал. Сегодня он уже в коме. Завтра надо будет создавать его заново, и это будет на порядок дороже.


Реквием по транспортной реформе

Как отмена и возвращение 024 маршрутки лишили будущего общественный транспорт Екатеринбурга.


За последние две недели о существовании (то есть не-существовании) 024 маршрутки узнал каждый житель Екатеринбурга. Виной всему отмена многострадального автобуса — причем попытки избавиться от него предпринимались полтора года, но все как-то не удавалось. А тут получилось, но какой ценой!..

Информация о том, что маршрут, связывающий Вторчермет, центр, Заречный и Сортировку, исчезнет с транспортной карты города, появилась на исходе декабря. Комитет по транспорту мэрии туманно говорил о том, как дорого 024 автобус обходится бюджету, как много дублирующих маршрутов (повторяющих его на 30%, ага), как нужна оптимизация маршрутной сети… В предновогодней суете мало кто придал значения этому факту. С 1 января автобус перестал ходить, но реакция последовала только после каникул.

И началось. Петиции, инициативные группы, депутаты Госдумы, наперебой кидающие в мэрию камни, транспортный комитет, который вынужден обороняться и оправдываться, вынужденный выйти на прямой контакт с горожанами Александр Высокинский.

В конечном итоге маршрут 024 пришлось вернуть. Точнее — пообещать вернуть. Потому что с понедельника, 28 января на Вторчермете должны были пустить дополнительные автобусы № 57А, чтобы заменить 024, но этого не произошло. Вроде бы, с 30 января муниципальный транспорт все-таки поедет, но сообщили об этом только днем в понедельник.

Вся вакханалия вокруг одного-единственного маршрута общественного транспорта поставила под вопрос грядущую реформу, назначенную на 1 июля. А если говорить начистоту — то отменила ее вовсе.

Транспортную реформу затеяла старая команда администрации города. Во главе перемен стоял не тогдашний сити-менеджер Александр Якоб или мэр Евгений Ройзман, а замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович. В городе к нему относились с особенным уважением: Липович прочно ассоциировался с человеческим, личным отношением к проблемам транспорта и благоустройства. При нем появились платные парковки, он отстоял наземный пешеходный переход на Ленина — Московской, провозгласил приоритет общественного транспорта и вообще сделал очень много.
Но даже репутации Липовича не хватило для того, чтобы отстоять транспортную реформу в ее изначальном виде. Шквал жалоб на новую маршрутную сеть, растущий с каждым днем гнев горожан и вмешательство прокуратуры привели к переносу реформы на два года. За это время городская команда успела смениться, а проблема осталась на том же месте.

У мэрии все еще нет четкого плана реформы: чиновники даже не знают, какой будет маршрутная сеть, инфраструктура города очевидно не готова, повременной тариф, нужный для пересадок, не действует в метро. И самое главное — до сих пор не началась информационная компания, которая, сообразно размерам перемен (они затронут ВСЕХ пассажиров общественного транспорта), должна быть интенсивной и непрерывной. В конечном итоге, именно из-за запоздалых объяснений транспортную реформу перенесли в прошлый раз.
dsc_0612p.jpg

Фото: ЕТВ

Сейчас, за полгода до реформы, единственное, что мэрия может сделать — это снова перенести ее на пару-тройку лет.

Транспортная реформа — слишком большой проект для еще не сработавшейся городской команды, считает политолог Александр Пирогов. И она обязательно провалится, утонув в негативной реакции и протестах.

Логика «Мы хотим сделать как лучше, но не знаем как, поэтому сделаем как-нибудь, а там посмотрим» — это не позиция профессионалов. Управленческая система должна сначала начать работать, чтобы браться за реформу. А пока системы нет вообще.

Александр Пирогов,

политтехнолог



Ситуация вокруг 024 маршрутки вскрыла непоследовательность мэрии по транспортному вопросу. Сначала сити-менеджер подписывает постановление о реформе, а после общественного давления ее переносят, а потом — профильный комитет отказывается продлевать договор со строптивым перевозчиком, но это резко ухудшает транспортную доступность сразу нескольких районов, поэтому мэрия возвращает 024 маршрутку.


С одной стороны, мэрия слышит горожан, и это прекрасно, но с другой — о какой транспортной реформе может идти речь, если даже отмена одного маршрута не смогла пройти без двухнедельных протестов?


dsc_0570p.jpg

Фото: ЕТВ

Единственный способ провести транспортную реформу — это начать уже информационную кампанию. Даже если мэрия отложит ввод новой маршрутной сети на год или два, горожане за это время успеют привыкнуть к мысли, что однажды система поменяется. В конце концов, как в разговоре с корреспондентом ЕТВ сказала PR-специалист Ольга Зорина, билеты на многотысячные концерты начинают продавать за полгода, чтобы человек смог наткнуться на информацию даже случайно. Неужели транспортная реформа не так важна, как концерт «Ленинграда» на «Екатеринбург-Арене», о котором заговорили за девять месяцев до события?

Проблема в коммуникации: люди не обладают всей информацией и из-за этого додумывают негативные подробности. Отмена маршрутки, транспортная реформа воспринимается как насилие над жизнью, вмешательство в привычный уклад. Чтобы этого не происходило, мэрия должна стать источником информации и взять инициативу в свои руки, настаивая, что это (отмена, реформа и т. д.) не спонтанное и эмоциональное решение, оно необходимо в сложившихся условиях. Да, какая-то негативная реакция будет всегда — людям очень трудно привыкнуть к новому, но если считаться с их мнением, то негативный эффект можно сгладить.

Мэрии нужно постоянно проводить успокоительную и разъяснительную последовательную работу на тех площадках, где люди находятся и бывают. В соцсети, на городские форумы, сайты, а не публиковать информацию только на своем портале по принципу «если кто-то не увидел, то это его проблемы». Ведь чтобы сообщить что-то гражданам, логичнее идти на рыночную площадь, где они есть, а не в лес.

Ольга Зорина,

PR-специалист

Правда, для того, чтобы начинать информационную кампанию, нужно понимать, какой будет транспортная реформа. Пока же ни мэр Александр Высокинский, ни работники профильного комитета не могут сказать, начнется ли она 1 июля, как планировали ранее, какой будет маршрутная сеть и даже — где точки притяжения горожан и куда им вообще надо ехать. По последнему вопросы расчеты планируют проводить в конце зимы-начале весны 2019 года. Предполагается, что исследование будет готово в апреле. Позицию мэрии по транспортной реформе мы публиковали здесь.


При всех этих условиях проводить транспортную реформу как минимум недальновидно. Отменит ли мэрия ее или перенесет — увидим.

Фотографии в тексте: Мария Войнакова, ЕТВ

0
0
Цитировать сообщение 1333210
29 Января 2019 10:05
#2443
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
про отмененный 024-й маршрут, связывающий Вторчермет и Сортировку.
Цитата фрагмента сообщения #2439 от 28 Января 2019 15:29

На самом деле я плохо понимаю и его отмену, потому что он реально пользовался спросом, и истерику по поводу отмены, потому что с Новосибирской можно прекрасно уехать на трамвайчике, а по Селькоровской идут три автобуса.

ну может действительно всем пассажирам нужно было именно со Вторчика на Сортировку.:dontknow:


Хотя если еще в глубже поковыряться, то ни на одном трамвае нельзя доехать до площади: четыре маршрута уходят направо, один налево )


Блин, все-таки я за повременку и пересадочное движение. Особенно, когда едешь за колонной автобусов по Ленина и видишь, что после них на остановках остаются люди, потому что нужного все равно не оказалось.

14!!! маршрутов автобусов проходит по Ленина мимо администрации и 8 трамвайных. При повременной оплате можно было бы спокойно ехать на любом, чтобы так же пересесть на 8 марта на любой попутный


3
0
Цитировать сообщение 1333215
29 Января 2019 11:05
#2444
РЕЙТИНГ38  139
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 998
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Puga

На самом деле я плохо понимаю и его отмену, потому что он реально пользовался спросом, и истерику по поводу отмены, потому что с Новосибирской можно прекрасно уехать на трамвайчике, а по Селькоровской идут три автобуса.

ну может действительно всем пассажирам нужно было именно со Вторчика на Сортировку.:dontknow:


Хотя если еще в глубже поковыряться, то ни на одном трамвае нельзя доехать до площади: четыре маршрута уходят направо, один налево )


Блин, все-таки я за повременку и пересадочное движение. Особенно, когда едешь за колонной автобусов по Ленина и видишь, что после них на остановках остаются люди, потому что нужного все равно не оказалось.

14!!! маршрутов автобусов проходит по Ленина мимо администрации и 8 трамвайных. При повременной оплате можно было бы спокойно ехать на любом, чтобы так же пересесть на 8 марта на любой попутный



Цитата сообщения #2443 от 29 Января 2019 10:05

Для повременного тарифа должны работать выделенки.....и работать они должны не до кольца, а по сути по всему маршруту следования. Иначе это очередное обворовывание получится. И ведь так и получится.....

1
0
Цитировать сообщение 1333229
29 Января 2019 11:17
#2445
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM


Ilis
профильный комитет отказывается продлевать договор со строптивым перевозчиком
Цитата фрагмента сообщения #2442 от 29 Января 2019 09:41

вот вся суть истории с 024 маршрутом - передел рынка, а истерия в СМИ - это уже инструменты информационной войны


2
0
Цитировать сообщение 1333232
29 Января 2019 11:30
#2446
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM
вот вся суть истории с 024 маршрутом - передел рынка
Цитата фрагмента сообщения #2445 от 29 Января 2019 11:17

Это суть истории со всем ОТ города :)

1
0
Цитировать сообщение 1333239
29 Января 2019 11:45
#2447
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Antoha696
Для повременного тарифа должны работать выделенки.
Цитата фрагмента сообщения #2444 от 29 Января 2019 11:05

Для повременного тарифа, как минимум, должны быть человеческие расценки и нормальные временные границы

0
0
Цитировать сообщение 1333243
29 Января 2019 11:52
#2448
РЕЙТИНГ11  293
ПОЗИЦИЯ52
СООБЩЕНИЙ7 219
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя NataU

И выделенки, и расценки, и границы должны быть, но ничего этого нет...

4
0
Цитировать сообщение 1333248

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.