Управляющая компания «Академический» разослала жителям SMS-сообщения, в которых сообщается об отключении холодного и горячего водоснабжения практически на сутки — с 26 декабря 07:00 до 27 декабря 06:00. Причина отключения, указанная в сообщении — авария на сетях поставщика.
Академчане могут набирать воду на первом этаже в своём подъезде.
Одна из возможных аварий — прорыв канализации на проспекте Академика Сахарова на пересечении пешеходного перехода и велодорожки возле домов № 45 и № 47, который произошёл 25 декабря около 19:40.
Очевидец Александр прислал видео в нашу редакцию. На нём видно, как вода разливается по проспекту ручьём.
Фотографии происшествия также публикует портал E1.ru.
Фотогалерея (доступна только в новости)
Фото: E1.ru.
Обновление 27.12 06:05 — Управляющая компания «Академический» сообщила о продлении ремонтных работ до 27.12 12:00.
Обновление 27.12 12:30 — Управляющая компания «Академический» сообщила о продлении ремонтных работ до 27.12 18:00
Надо, чтобы отключили от водоснабжения в том числе все торговые точки, чтобы они выкатили сумму ущерба от простоя. А так одни жильцы совместно не напишут обращение, и времени на это не найдётся у большинства.
Нас уже четверо на форуме, из ВдГ 34. Воды нет никакой.
Я предлагаю каждому позвонить в УК и оставить заявку на включение холодной воды сегодня же.
Телефон диспетчерской: 227-10-11
Не играть с оператором в риторические вопросы - кактак дапочему дакахда - я оставить заявку на включение воды.
Пусть делают веерные отключения домов. Мне похрен.
Тут весь форум на расслабоне - у большинства вода есть, народ изгаляется над "паникерами". А у нас второй день воды никакой.
Дети и гости. Человеку в больницу ехать, ни помыться нихрена. Гора немытой посуды,
Нефиг устраивать геноцид в одном конкретном доме. Пусть чередуют отключения.
И все перспективы еще на день без воды. Ремонт продлится до 18 часов, а потом мы будем вам говорить что рабочий день закончился, ждите новостей завтра.
Веерные отключения стандартная практика в таких ситуациях (очень рад, если Вы такого не испытывали, а я много лет жил в таких условиях в Казахстане). День одни дома подключены, день другие. Никто никого не гнобит целенаправленно, сохраняется принцип справедливости.
Нас уже четверо на форуме, из ВдГ 34. Воды нет никакой.
Я предлагаю каждому позвонить в УК и оставить заявку на включение холодной воды сегодня же.
Телефон диспетчерской: 227-10-11
Не играть с оператором в риторические вопросы - кактак дапочему дакахда - я оставить заявку на включение воды.
Пусть делают веерные отключения домов. Мне похрен.
Тут весь форум на расслабоне - у большинства вода есть, народ изгаляется над "паникерами". А у нас второй день воды никакой.
Дети и гости. Человеку в больницу ехать, ни помыться нихрена. Гора немытой посуды,
Нефиг устраивать геноцид в одном конкретном доме. Пусть чередуют отключения.
И все перспективы еще на день без воды. Ремонт продлится до 18 часов, а потом мы будем вам говорить что рабочий день закончился, ждите новостей завтра.
Там говорят писать жалобу и нести ее в письменном виде в УК. Могу бланк скинуть. В диспетчерской сидят люди, которые принимают и передают заявки, больше в их полномочия ни чего не входит.
Тут надо дальше идти, просить телефоны ответственного лица ( а его номер не дают, точнее дают, но на него ни кто не отвечает) и вот этому ответственному лицу звонить всем районом, а лучше приходить и проверять его на объекте как он ведет работы.
диспетчерской сидят люди, которые принимают и передают заявки, больше в их полномочия ни чего не входит.
Цитата фрагмента сообщения #214 от 27 Декабря 2018 15:47
Более того, с недавнего времени, диспетчера выведены из состава Украины, теперь это отдельная организация...знать бы ее учередителей. Хотя что то мне подсказывает что мы их знаем
Веерные отключения стандартная практика в таких ситуациях (очень рад, если Вы такого не испытывали, а я много лет жил в таких условиях в Казахстане). День одни дома подключены, день другие. Никто никого не гнобит целенаправленно, сохраняется принцип справедливости.
Может дело в существующей схеме водоотведения? Допустим, у одних водоотведение через эту трубу, а у других через другую. Но это только предположение, которое никак не объясняет почему у тех, у кого осталась холодная вода, горячую воду так же сделали холодной.
Веерные отключения стандартная практика в таких ситуациях (очень рад, если Вы такого не испытывали, а я много лет жил в таких условиях в Казахстане). День одни дома подключены, день другие. Никто никого не гнобит целенаправленно, сохраняется принцип справедливости.
Строили одни, а обслуживают другие. Беда в том, что если трубы лежат на глубине промерзания- рвать будет постоянно. Кто ж переделывать будет и за чей счёт?
Нас уже четверо на форуме, из ВдГ 34. Воды нет никакой.
Я предлагаю каждому позвонить в УК и оставить заявку на включение холодной воды сегодня же.
Телефон диспетчерской: 227-10-11
Не играть с оператором в риторические вопросы - кактак дапочему дакахда - я оставить заявку на включение воды.
Пусть делают веерные отключения домов. Мне похрен.
Тут весь форум на расслабоне - у большинства вода есть, народ изгаляется над "паникерами". А у нас второй день воды никакой.
Дети и гости. Человеку в больницу ехать, ни помыться нихрена. Гора немытой посуды,
Нефиг устраивать геноцид в одном конкретном доме. Пусть чередуют отключения.
И все перспективы еще на день без воды. Ремонт продлится до 18 часов, а потом мы будем вам говорить что рабочий день закончился, ждите новостей завтра.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.