В соответствии с приложением № 1 ФЗ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» I. допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно. II. допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд. При нарушении данных правил можно в связи с вышеуказанным постановлением обратиться к поставщику услуг (управляющая компания) и требовать перерасчета суммы платежей за услугу ненадлежащего качества. Поставщик услуг должен уменьшить плату за водоснабжение.
т.к ГВС обещают вернуть жителям района до 6,00 27.12.2018 г, а вода может не вернуться, уже у района было такое то смело можете звонить в УК и сообщать им следующую информацию (а лучше не звонить, а писать через ЛК, что бы это было зафиксировано посменно)
Вне зависимости от вида ремонта, если воду отключили на больший, чем должны были, срок, водоснабжающая организация обязана рассчитывать плату за горячую воду по схеме: за каждый час превышения срока размер платы за коммунальную услугу за расчетный период снижается на 0,15% (п. 4 Постановления Правительства РФот 06.05.2011 № 354). Эта обязанность поставщика коммунальных услуг закреплена и в п. 4 ст. 157 Жилищного кодекса РФ.
Поэтому, когда будете звонить в одну из указанных организаций, заодно сообщите, что горячей воды все еще нет или она прохладная, а вас это не совсем устраивает.