На самом деле именно для таких случаев существует прослушивание и репетиции. Я конечно всё понимаю, творчество обсуждаемого человека не слышал. Но, всё таки мероприятие массовое и при поддержке УК и тому подобное. Ну надо, чтоб всё было красиво. Или как минимум стараться, чтоб всё было красиво.
Товарищ у меня. Дима (имя изменено). Играть на гитаре научился в армейке. Но голоса нет от слова вообще. Ни слуха, ни чувства ритма. Но ему кажется, что поёт он так задушевно и с такой душой. Часто выезжаем с ним и компанией на озёра. Вечерком у костра есссесно гитара, пивко... И вот когда он берёт гитару и начинает петь свои армейские и не только песни, вот его все слушают с натянутой улыбкой в надежде, что он сыграет одну песню и успокоится. И вроде как тактично ему намекают, что ну блин, ну не твоё. Но все слушают вынужденно. Всё таки одна компания, все дружим. И он тоже это всё понимает. Так и говорит - «пою уж как могу, но мне же хочется тоже попеть!»
Я это к чему: вот в каком то узком кругу семьи, друзей, можно исполнять своё творчество насколько душе угодно и в какой угодно манере, пока тебя готовы слушать твои друзья. Но на широкую сцену, пусть даже в рамках отдельно взятого района, надо пускать на сцену тех, кто хоть как то может петь, попадая в ноты, и с минимальным набором вокальных данных. А не так, что «давайте пусть поют на сцене все желающие, вообще все! Не умеешь петь? Не беда! Айда на сцену! Попробуй, вдруг получится!».
Как думаешь — как быстро народ начнёт расходиться, если на сцену один за другим будут подниматься люди, мягко говоря не умеющие петь? Да 2-3 песни и зрители выдохнутся.
Да, довольно таки щепетильная тема и даже высказываться по поводу этого весьма цинично. Но никто ведь не доверит другу чинить телефон, если он вообще не умеет чинить, но очень хочет попробовать. Потому что надо делать то, что получается. Если не получается - делать не надо. Как то так. |