Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
1 м/с, sw
84%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Объявлен тендер на проектирование первых двух домов 11 квартала

Объявлен тендер на проектирование первых двух домов 11 квартала
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 7 Июня 2018 16:00

Застройщик «РСГ-Академическое» объявил конкурс на разработку проекта комплексной застройки 11 квартала. Новый квартал расположится в границах улиц Рябинина — Тимофеева-Ресовского — Вавилова — Ландау.

 

Как рассказал akademekb.ru представитель застройщика, речь идёт о проектировании первых двух домов квартала.

Новый квартал находится за строящимся 26 кварталом. Здесь планируется строительство девяти жилых домов, а также многоэтажных наземных автостоянок. Мы проектируем пока только два дома, расположенных со стороны улицы Вавилова (продолжение улицы Вильгельма де Геннина — прим.ред.). На углу улиц Тимофеева-Ресовского и Вавилова запланировано многоэтажное нежилое помещение. Скорее всего, это будет небольшой торговый центр типа ТЦ «Краснолесье». Проект первых домов квартала будет готов к середине следующего года,

— рассказали в «РСГ-Академическое»

Объявлен тендер на проектирование первых двух домов 11 квартала

 

Согласно тендерной документации, исполнителю необходимо в срок до июля 2019 года разработать проект комплексной застройки квартала, выполнить комплексные инженерные изыскания и разработать проектную и рабочую документацию на комплекс жилых зданий в блоках 11.1.1, 11.1.2. 

 

Очерёдность работ по срокам:

  • проект комплексной застройки (ПКЗ) – октябрь 2018г.
  • проектная документация (стадия ПД) – январь 2019г.
  • рабочая документация (стадия РД) – июль 2019г.

Начальная цена контракта составит 48 699 038 рублей.

 

Заявление на участие в тендере подрядчики должны подать не позднее 20 июня. Итоги конкурса будут подведены 4 июля.

Показать весь текст
1
2

9 Июня 2018 16:18
#17
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


lola612
Не понимаю, зачем трамвай вообще? почему не сделать ДЕЙСТВУЮЩУЮ выделенную полосу для автобусов?
Цитата фрагмента сообщения #13 от 9 Июня 2018 09:49


Мало просто сделать выделенную полосу для автобуса. Надо ещё чтобы по ней автобус ходил, и ходил прямо в центр, а не через весь ЮЗ и окрестности. А пока прямой автобус по выделенной полосе вывозит существующее население в город, проектировать и строить трамвай для будущего населения.


Сейчас же действительно не видно необходимости в трамвае, раз даже про автобус никто почесаться не хочет.


В какой-то момент времени даже про трамвай можно будет забыть, ведь он всё равно не вывезет всех желающих, а сразу всерьёз думать про метро. Потом сразу про телепорт. И всё это время продолжать всем ездить на машинах.

1
1
Цитировать сообщение 1292501
11 Июня 2018 16:11
#18
РЕЙТИНГ143
ПОЗИЦИЯ977
СООБЩЕНИЙ122
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя lola612


Ilis


Мало просто сделать выделенную полосу для автобуса. Надо ещё чтобы по ней автобус ходил, и ходил прямо в центр, а не через весь ЮЗ и окрестности. А пока прямой автобус по выделенной полосе вывозит существующее население в город, проектировать и строить трамвай для будущего населения.


Сейчас же действительно не видно необходимости в трамвае, раз даже про автобус никто почесаться не хочет.


В какой-то момент времени даже про трамвай можно будет забыть, ведь он всё равно не вывезет всех желающих, а сразу всерьёз думать про метро. Потом сразу про телепорт. И всё это время продолжать всем ездить на машинах.


Цитата сообщения #17 от 9 Июня 2018 16:18

Все верно -о перспективе нужно думать. Я просто не могу понять в чем такое уж преимущество именно трамвая - ведь запуск его очень хлопотен, уж я не говорю о том, что нужно будет строить депо... Почему бы не развивать автобус для начала хотя бы? Почему все считают, что именно трамвай решит все проблемы разом?...

0
0
Цитировать сообщение 1292694
11 Июня 2018 16:20
#19
РЕЙТИНГ143
ПОЗИЦИЯ977
СООБЩЕНИЙ122
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя lola612


MAN_7


Не снижает пропускную способность автотранспорта как выделенная полоса. Да и фиг с ней с выделенкой. Я принципиально не езжу на этих "джамшутках" так как они ездят как отморозки, и в плачевном техническом состоянии. А муниципальных автобуса в академе вроде бы всего два. Кроме того эти "джамшутки" сами себе создают пробки на остановка, ожидая пока полная не набьется.

На их фоне трамвай наиболее цивилизованный вид транспорта.

Видимо в этом вся проблема трезво оценить ситуацию.


Цитата сообщения #15 от 9 Июня 2018 14:16

А Вам не кажется, что цивилизованность транспорта не его видом определяется? Разве мы - простые люди, которые вынуждены ездить на этих самых "джамшутках" виноваты, что у нас дурацкая транспортрная сеть, а реализация реформы все время откладывается? Муниципальные автобусы тоже - не рай: 54 маршрут ходит редко, а на 18 очень убитые автобусы, а сам маршрут очень виляет, не удобный. У нас в принципе нет удобного и комфортного в городе общественного транспорта, а кучкование "джамшуток" на остановках - всего лишь частное проявление всего этого "счастья"...

И при чем тут выделенная полоса? Вы думаете ,что трамвай не оттяпает часть дороги? по воздуху летать что ли будет?

0
0
Цитировать сообщение 1292696
11 Июня 2018 17:23
#20
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


lola612
Я просто не могу понять в чем такое уж преимущество именно трамвая - ведь запуск его очень хлопотен, уж я не говорю о том, что нужно будет строить депо.
Цитата фрагмента сообщения #18 от 11 Июня 2018 16:11

Из всех видов наземного городского ОТ начальные вложения в инфраструктуру самые большие у трамвая, затем у троллейбуса, и самые низкие у автобуса. В процессе эксплуатации всё наоборот. Трамвай ездит железными колёсами по железным рельсам, сопротивление качению чуть более чем ноль. Вагоны трамваев и троллейбусов практически вечные, меняется только мотор, что мы как раз и видим на улицах города. У автобуса стоимость двигателя занимает большую долю, поэтому после исчерпания его ресурса проще списать весь автобус. Провозная способность трамвая по выделенной полосе раза в три превышает автобус и троллейбус по выделенным полосам, и в 10 раз по общим.


Депо нужно для всех видов транспорта, кроме диких маршруток, которые ночуют вдоль ПЧ Сахарова, там же «проходят» проверку перед выпуском в рейс и моются.

2
0
Цитировать сообщение 1292699
11 Июня 2018 18:34
#21
РЕЙТИНГ2768
ПОЗИЦИЯ126
СООБЩЕНИЙ1 788
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя A State Of Trance


The Rion

очереди давно уже нет!

МО подъездами дома скупают и выдают бесплатно для военнослужащих.

Дом ФСБшников опять же есть, тоже наверно не покупают, а за выслугу получают.

Есть дом МЧС, это который рядом с фсбшным.

Есть целый дом с льготным процентом от сбера для своих сотрудников.

Есть еще детдомовцы.

Еще вспомнил, отдельный дом, якобы сотрудников образования которые кооперативом строили под гарантии городского правительства. По факту кстати как его пострили за относительно халявные деньги, тут же распродали "бюджетники" часть квартир по рыночной цене)

А чего то еще ученым выдавали...

Наверно не всех перечислил.

Вот как район наполняют! Потому и цены не падают.


Цитата сообщения #8 от 8 Июня 2018 14:37


очень устарелые данные у Вас по льготникам

0
0
Цитировать сообщение 1292702
13 Июня 2018 15:55
#22
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ693
СООБЩЕНИЙ106
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Akella


lola612

Все верно -о перспективе нужно думать. Я просто не могу понять в чем такое уж преимущество именно трамвая - ведь запуск его очень хлопотен, уж я не говорю о том, что нужно будет строить депо... Почему бы не развивать автобус для начала хотя бы? Почему все считают, что именно трамвай решит все проблемы разом?...


Цитата сообщения #18 от 11 Июня 2018 16:11


Это как навязчивая мысль уже)) По поводу транспорта - согласен, нор привязывать развитие района к наличию или отсутствию трамвая - как-то такое, все должно развиваться в любом случае


0
0
Цитировать сообщение 1292850
13 Июня 2018 16:12
#23
РЕЙТИНГ168
ПОЗИЦИЯ884
СООБЩЕНИЙ67
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя MAN_7


lola612
Я просто не могу понять в чем такое уж преимущество именно трамвая - ведь запуск его очень хлопотен, уж я не говорю о том, что нужно будет строить депо... Почему бы не развивать автобус для начала хотя бы? Почему все считают, что именно трамвай решит все проблемы разом?...
Цитата фрагмента сообщения #18 от 11 Июня 2018 16:11

всех проблем не решит, но будет дополнительным средством въезда/выезда из района. С учетом новых тысяч жителей в ближайший год, очень актуально.


lola612
И при чем тут выделенная полоса? Вы думаете ,что трамвай не оттяпает часть дороги? по воздуху летать что ли будет?
Цитата фрагмента сообщения #19 от 11 Июня 2018 16:20

Двигаться он, судя по предварительным планам, будет с боку от проезжей части. А значит будет быстрей автобуса.

Вас что конкретно напрягает в трамвае? Окна на втором этаже с выходом на Вильгельма Де Геннина, нечетно стороны?

1
0
Цитировать сообщение 1292854

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.