Погода в Академическом сейчас
−9°
 
27 Ноября, Среда
Погода в Академическом сейчас
−9°
Ясно
1.6 м/с, В
85%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−4°−1°
ясно
Вечер
−8°−6°
ясно

Подключение интернета и телевидения в домах на Академика Сахарова

12
3
4

10 Апреля 2018 15:38
#33
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41


buster

Дно сфоткайте, оптика вон справа входит - это PON терминал


Цитата сообщения #32 от 10 Апреля 2018 15:34

Ну да,наверное. Просто значит мой предыдущий инбокс f50 который на Шаманова прекрасно работал,сюда не поставить?

0
0
Цитировать сообщение 1284649
10 Апреля 2018 15:42
#34
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


Mila41

Ну да,наверное. Просто значит мой предыдущий инбокс f50 который на Шаманова прекрасно работал,сюда не поставить?

Цитата сообщения #33 от 10 Апреля 2018 15:38

Я не могу точно без модели сказать.

Если предположить, Ваш инбокс обычный медный роутер (вы тупо оптику не сможете воткнуть), если даже в нем и есть оптич. порт, я уже выше писал из-за совместимости используемого в доме оборудования/схемы подключения и оконечного оборудования в кв может быть не совместимо, по этому в каждом доме ставят разные pon терминалы.

Хотя какое там оборудование - pon по сути пассивная оптическая сеть ... призмы обычные

А про эти 110 рублей - я бы все таки позвонил в Ростел и уточнил за что это

1
0
Цитировать сообщение 1284650
10 Апреля 2018 15:45
#35
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

Инбокс работал с оптикой. На Шаманова 36, 6 лет.

Мне и говорят что технологии на Шаманова и Сахарова разные. Вот только и стоимость разная, там 1 р а здесь 110. Причем перечень услуг не изменилась,просто оплата увеличилась на 109 р.

0
0
Цитировать сообщение 1284651
10 Апреля 2018 15:48
#36
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

110 р это аренда этой штуки в месяц либо рассрочка на 36 мес, цена одна

0
0
Цитировать сообщение 1284652
10 Апреля 2018 15:58
#37
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


Mila41

110 р это аренда этой штуки в месяц либо рассрочка на 36 мес, цена одна


Цитата сообщения #36 от 10 Апреля 2018 15:48

Позвоните в Ростелеком, тут явно какой-то развод, хотя, если честно Ростелекому не стоит удивляться ...

1
0
Цитировать сообщение 1284653
10 Апреля 2018 16:00
#38
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41

В рамках Вашего обращения поступил ответ от специалистов:
Ваша претензия 39780067 рассмотрена. Начисления за аренду модема с 28.02.2018 в сумме 110,00 руб. корректны и соответствуют прейскуранту ПАО «Ростелеком». Оснований для перерасчета нет. Благодарим за пользование услугами связи.

0
0
Цитировать сообщение 1284654
10 Апреля 2018 16:03
#39
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


Mila41

В рамках Вашего обращения поступил ответ от специалистов:
Ваша претензия 39780067 рассмотрена. Начисления за аренду модема с 28.02.2018 в сумме 110,00 руб. корректны и соответствуют прейскуранту ПАО «Ростелеком». Оснований для перерасчета нет. Благодарим за пользование услугами связи.

Цитата сообщения #38 от 10 Апреля 2018 16:00

Шлите их лесом мой совет )) (уходите от них)

С какого лешего, абонент должен платить за аренду МОДЕМА такие бабки (посредством которого) производится подключение к его услугам (И БЕЗ КОТОРОГО) по сути не подключиться никак ...

2
0
Цитировать сообщение 1284655
10 Апреля 2018 16:04
#40
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41


buster

Шлите их лесом мой совет )) (уходите от них)

С какого лешего, абонент должен платить за аренду МОДЕМА (посредством которого) производится подключение к его услугам (И БЕЗ КОТОРОГО)


Цитата сообщения #39 от 10 Апреля 2018 16:03

Дак вот и собрались. Хотя вон в акадо тоже аренда роутера но 60 р в месяц что ли...

0
0
Цитировать сообщение 1284656
10 Апреля 2018 16:05
#41
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


Mila41

Дак вот и собрались. Хотя вон в акадо тоже аренда роутера но 60 р в месяц что ли...


Цитата сообщения #40 от 10 Апреля 2018 16:04

у акадо просто медь - в комп или обычный роутер, это уже не в этой теме ... пишите в ЛС, расскажу

0
0
Цитировать сообщение 1284657
10 Апреля 2018 16:09
#42
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41


buster

у акадо просто медь - в комп или обычный роутер, это уже не в этой теме ... пишите в ЛС, расскажу


Цитата сообщения #41 от 10 Апреля 2018 16:05

Ну я все понимаю. До переезда не было вопросов к ростелекому, но платить сверху за то,что было бесплатно совсем не хочется

0
0
Цитировать сообщение 1284658
10 Апреля 2018 23:40
#43
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ92
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Galusya


Mila41

Жили на Шаманова, Ростелеком работал стабильно. Роутер (ну бандура у входа, не знаю, как назвать) был в аренде за 1 р в месяц. Переехали на Сахарова, продолжили обслуживаться в рамах старого договора, но видите ли, тот роутер не подходит, только новый, за 110 р в месяц! это кошмар. Думаем валить в акадо, там вроде 660 р в месяц интернет+тв


Цитата сообщения #14 от 9 Апреля 2018 14:32

За 1 р. - это по акции. Позвоните на горячую линию и попросите подобрать вам более выгодный тариф..Думаю, вам предложат достойный.

В свое время ушла от Акадо и ни минуты не жалела.

0
0
Цитировать сообщение 1284733
11 Апреля 2018 09:50
#44
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Mila41

Ну я все понимаю. До переезда не было вопросов к ростелекому, но платить сверху за то,что было бесплатно совсем не хочется


Цитата сообщения #42 от 10 Апреля 2018 16:09

Сожалеем, что Вам пришлось принять такое решение. Возможно мы смогли бы повлиять на Ваше решение? Прошу направить конт. номер телефона, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по вопросу отключения. Удобнее всего это сделать личным сообщением.

0
0
Цитировать сообщение 1284768
12 Апреля 2018 22:44
#45
РЕЙТИНГ928
ПОЗИЦИЯ280
СООБЩЕНИЙ631
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя buster


Galusya

За 1 р. - это по акции.

Цитата сообщения #43 от 10 Апреля 2018 23:40

Какая к черту акция? Я объясню на пальцах, Вы же не платите за коммутаторы провайдеру (которые установлены в серверной дома) и посредством которых производится подключение к услугам этого провайдера? - Ответ - нет.

Специфика этих коммутаторов (а может там вообще стоит маршрутизатор, мультиплексор или еще более матерные слова) Вам не известна да и купить Вы такое и настроить не сможете без нужных параметров и знаний.

А что тут, Вам ставят некую коробку в кв. (ИМЕННО определенной модели, т.к. оборудование в доме будет работать только с ним) и соотв. деньги за это оборудование гребут - заставляют доплачивать за то, что по факту должно быть на провайдере ... это его проблемы как до Вашего ПК дойдет провод и в котором есть инет ...


Акция - это когда провайдер за 1 рубль дает Вам в аренду роутер (свич) или что-то такое, без чего у Вас итак инет будет ... как бонус раздачи инета по вафлеру или распределению по меди до различных устройств.


ps. (они вообще за бесплатно этот хлам должны давать), МАЛО того, это коробка чертова ЖРЕТ ВАШУ электроэнергию, за которую ВЫ и будете платить, это мелочи, но ФАКТ

1
0
Цитировать сообщение 1285113
16 Апреля 2018 16:35
#46
РЕЙТИНГ3893
ПОЗИЦИЯ86
СООБЩЕНИЙ2 817
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Mila41


Rostelecom.Official

Сожалеем, что Вам пришлось принять такое решение. Возможно мы смогли бы повлиять на Ваше решение? Прошу направить конт. номер телефона, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по вопросу отключения. Удобнее всего это сделать личным сообщением.


Цитата сообщения #44 от 11 Апреля 2018 09:50

Конечно,никто не позвонил,вся эта возня-для видимости

0
0
Цитировать сообщение 1285551
24 Апреля 2018 08:14
#47
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Mila41

Конечно,никто не позвонил,вся эта возня-для видимости


Цитата сообщения #46 от 16 Апреля 2018 16:35

Добрый день! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Специалист обязательно позвонит Вам в ближайшее время

0
0
Цитировать сообщение 1286421
29 Апреля 2018 14:42
#48
РЕЙТИНГ85
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ155
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Rostelecom.Official
Вне района


Mila41

Конечно,никто не позвонил,вся эта возня-для видимости


Цитата сообщения #46 от 16 Апреля 2018 16:35

Здравствуйте! Специалисты пытались с Вами связаться 28.04 в 13:36, но к сожалению, дозвониться не удалось. Рекомендуем обратиться самостоятельно по телефону 88001000800 в любой удобное для Вас время.

0
0
Цитировать сообщение 1287070

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.