Admin | | Вот именно! И при этом все-равно там полная транспортно-дорожная жесть в центре. И там также на Тверской или Невском если авария будет, там встанут все в пробке часа на 4-5. | Цитата фрагмента сообщения #38 от 18 Января 2018 17:28 | |
Но зато там есть альтернатива - спуститься под землю.
Трамваями пользоваться приходилось мало, поэтому за всю сеть не скажу, но в краях, где жила бабушка, они выделены от проезжей части, что тоже не мешает им передвигаться
The Rion | | Существенное отличие ЕКБ от столиц в том... | Цитата фрагмента сообщения #37 от 18 Января 2018 16:45 | |
...что там совершенно другие бюджеты
В том году жил у сестры в Люберцах, как-то выезжаем утром: асфальт снят (на этом участке). Никакого намека на технику с вечера не было, днем тоже никого. Спрашиваю, что за странные движения при нормальной дороге? Говорят, что там колея была фиг знает, что за колея, сантиметр глубиной, но не важно, следующим утром там был свежий асфальт.
Развязки строятся, запомнить не успеваешь. Из тех же Люберец 5 выездов на МКАД, с расстояниями между ними от 500! метров до 3.5км
На предложенной фотке несколько оленей на газоне и грязь перемешана, а на асфальте чисто, потому что каждое утро поломойки с брызгалками ездят, это опять же разговор про бюджет.
Сестра в этом доме живет. Район Красная горка у них тоже с нуля строился, типа Академа, но паркингов нет абсолютно, стоянок нет, парковок тоже минимум, вечерами ..опа полная, их спасает наличие гаража в паре километрах от дома иногда туда приходится ходить