Новости Форум Организации Карта Объявления Фото События 911 Контакты

Городской ОТ

Расположение: ФорумОбщийТранспорт
12349139144147148
149
150

11 Января 2018 10:18
#2369
РЕЙТИНГ37  629
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 722
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Puga

Да не, там прикол в том, что в течении получаса валидатор выдает такой же билет, но бесплатно. Т.е. за 30 минут хоть десять раз пересаживайся, а на 31-ой деньги снимут еще на полчаса


Цитата сообщения #2367 от 11 Января 2018 10:12


Надо по тридцахе только тогда закидывать....

00
Цитировать сообщение 1266875
11 Января 2018 10:40
#2370
РЕЙТИНГ51  521
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ26 262
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga


Antoha696


Надо по тридцахе только тогда закидывать....


Цитата сообщения #2369 от 11 Января 2018 10:18

ну ессесенно.

28 или 30 не особо разница:)

00
Цитировать сообщение 1266885
11 Января 2018 10:41
#2371
РЕЙТИНГ37  629
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 722
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Puga

ну ессесенно.

28 или 30 не особо разница:)


Цитата сообщения #2370 от 11 Января 2018 10:40


я имею ввиду чтоб не списали во время поездки вторую часть....а то так поедешь в центр, а на кольце уже бабосики закончились)))

00
Цитировать сообщение 1266886
11 Января 2018 10:43
#2372
РЕЙТИНГ51  521
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ26 262
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga


Antoha696


я имею ввиду чтоб не списали во время поездки вторую часть....а то так поедешь в центр, а на кольце уже бабосики закончились)))


Цитата сообщения #2371 от 11 Января 2018 10:41

Тогда сорокет закидывай, чтоб наверняка :D

00
Цитировать сообщение 1266890
11 Января 2018 12:05
#2373
РЕЙТИНГ3629
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 721
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Valery_L


Puga

Все-таки 30 минут...

Ну чисто теоретически, сколько шансов в час пик доехать с Академического, Южной Подстанции, Елизавета и Химмаша до пересадки на метро за 30 минут?



Цитата сообщения #2352 от 11 Января 2018 08:25

за 60 мин уж точно пересядешь, а 40 руб меньше 56)

там подстава, что метро пока в это не играет

10
Цитировать сообщение 1266954
11 Января 2018 12:17
#2374
РЕЙТИНГ37  629
ПОЗИЦИЯ12
СООБЩЕНИЙ14 722
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Antoha696
MC Friday


Valery_L

там подстава, что метро пока в это не играет


Цитата сообщения #2373 от 11 Января 2018 12:05

:D

10
Цитировать сообщение 1266957
9 Апреля 2018 11:25
#2375
РЕЙТИНГ67  074
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ38 869
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Ilis

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-54271371.html


Инструкция Е1.RU: как положить деньги на Екарту через интернет


Тестируем новую систему онлайн-пополнения

Чтобы пополнить Екарту, нужно знать ее номер. Он указан над или под штрихкодом

Чтобы пополнить Екарту, нужно знать ее номер. Он указан над или под штрихкодом

В Екатеринбурге сегодня заработала система пополнения Екарт через интернет. Мы протестировали новинку и готовы рассказать, как все работает.


Шаг 1


Заходим на сайт Екарты, выбираем раздел «Пополнение Екарты». Перед нами открывается инструкция о том, как работает сервис. Пользователям сообщают, что деньги на карту поступят только на следующий день, после того, как данные загрузятся в валидаторы. Екарта автоматически пополнится, когда вы ее приложите к терминалу.


Инструкция Е1.RU: как положить деньги на Екарту через интернет



«При оплате проезда терминал проверяет, есть ли для данной карты такая операция. Если есть, то на карту записывается новая информация, регистрируется проезд и печатаются два чека — о пополнении и об оплате проезда», — сообщается на сайте Екарты.


Терминал выдаст два чека подряд после того, как вы пополните карту через интернет

Терминал выдаст два чека подряд после того, как вы пополните карту через интернет


При этом пока эта система действует только в трамваях, троллейбусах и автобусах МОАП. Те, кто ездит на частных маршрутках, не смогут таким способом пополнить карту. Чтобы деньги пришли на карту, придется проехаться в муниципальном транспорте.


Изучив инструкцию, нажимаем внизу страницы кнопку «Перейти к сервису» и попадаем на сайт «Фрисби».


Шаг 2


На сайте «Фрисби» нам открывается окно «Екарта», в котором предлагается указать номер транспортной карты. Номер указан на карте над или под штрихкодом. Если, например, ваша карта уже старая и номер стерся, его можно посмотреть на любом из выданных в транспорте чеков.


Оплата производится через сайт «Фрисби»

Оплата производится через сайт «Фрисби»


Вводим девять цифр, и система автоматически загружает данные о карте. На экране появляется информация о балансе и подключенном ранее тарифе.


Комиссия — 1%

Комиссия — 1%


Пополнить Екарту можно только по текущему тарифному плану. Если вы захотите его сменить, то вам придется обратиться в пункты пополнения Екарт. Сделать это онлайн не получится.


Шаг 3


Дальше все просто. Вводим сумму, которую хотим внести на карту, и нажимаем кнопку «Оплатить». При этом списывается комиссия — 1%.


Инструкция Е1.RU: как положить деньги на Екарту через интернет


После того как вы нажмете кнопку «Оплатить», откроется окно, в котором остается ввести данные вашей банковской карты и нажать еще раз кнопку «Оплатить».


Сюда вводим данные банковской карты

Сюда вводим данные банковской карты


После этого нужно подтвердить, что карта принадлежит вам, и ввести код, указанный в пришедшем СМС. Чек об оплате можно скачать или отправить себе на электронную почту.


Теперь осталось приложить Екарту к валидатору, и баланс пополнится. Но сделать это нужно на следующий день.


Инструкция Е1.RU: как положить деньги на Екарту через интернет


Для удобства мы записали видеоинструкцию, как пополнить Екарту.



30
Цитировать сообщение 1284384
17 Мая 2018 13:21
#2376
РЕЙТИНГ67  074
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ38 869
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Ilis

https://66.ru/news/society/211278/


<...>


— Будете ли вы стимулировать развитие каршеринга?

— Город таким вещами заниматься не будет, это должно происходить исключительно исходя из бизнес-привлекательности. Если компании понимают, что работать в Екатеринбурге выгодно, то будут вкладывать больше денег в автопарк.

А мы горожанам должны дать понять, что в некоторых случаях нужда ездить на личной машине отпадает, что проще и быстрее добраться от точки A до точки B на альтернативном транспорте, что можно оставить автомобиль на перехватывающей парковке, сесть на метро, доехать куда угодно и при этом не искать место для парковки.


— Вы уже определили места под перехватывающие парковки и транспортно-пересадочные узлы, помимо анонсированного проекта «Общества Малышева 73» на месте Уральского завода гражданской авиации на Ботанике?

Перехватывающие парковки предусматриваются в составе транспортно-пересадочных узлов, а сами ТПУ — в далекой перспективе, мы можем только предполагать. «Малышева 73» ведь не стало проектировать пересадочный комплекс ни с того ни с сего. Сначала они сделали вход в «Гринвич» из метро, дав людям возможность доехать до торгового центра, не пересекая проезжую часть.

Сейчас нам нужен транспортно-логистический центр на Уралмаше. Например, рядом со строящимся ТЦ «Веер» (проект реализует компания совладельца УГМК Андрея Козицына).


— Еще один на западе?

— Этот вариант надо хорошо продумать. И решение по ТПУ напрямую зависит от того, получим ли мы «Экспо-2025» или нет. Если да, то территория начнет быстро развиваться и возникнет острая необходимость довести туда вторую ветку, и пересадочный узел появится как раз на конечной станции.

Хотя я считаю, что сейчас в метро больше нуждается ЖБИ, откуда людей можно вывезти только по двум древним мостам. А тот объем стройки, который там запланирован, только усугубит проблему.

Фото: Мария Калугина, для 66.RU

— Уже размышляли над общими инфраструктурными проектами с соседними городами в рамках агломерации?

— Нет. Это вопрос очень щекотливый и деликатный, поэтому рано о чем-либо говорить. Мы когда-нибудь придем к Большому Екатеринбургу, но не искусственным, а естественным путем. Хотя посмотрите: трамвайная линия в Верхнюю Пышму — это ведь в чистом виде агломерационный процесс.


— А когда начнете строить трамвайную ветку в Академический?

— Скоро. Мы утвердили трассировку, «Ренова» занимается проектированием линии, но непонятно, на какие деньги мы будем ее строить. Компания пришла к нам с идеей концессионного соглашения, но проблема в том, что подобных концессионных соглашений город ни с кем никогда не заключал. Нормативная база — сырая.

Например, мы хотели заключить концессию на стройку дублера Металлургов, а потом в середине 2017 года вышли изменения в 44-ФЗ, которые нас отбросили назад.


— А были предложения от группы ЛСР продлить ветку в сторону Широкой Речки?

— Нет. Может, у кого-то в головах такая идея была, но нам ее никто не озвучивал.


— А что за канатный вид транспорта, который вы собираетесь потихоньку внедрять?

— Недавно мы побывали в Белоруссии, познакомились с инвесторами, получили предложение. Это такой подвижной состав, который перемещается над землей, по специальной рельсово-струнной эстакаде.

Фото: Мария Калугина, для 66.RU

Они нам предложили провести трассировку до ЖБИ и Академического. Мы думаем. Нас останавливает то, что успешных примеров использования пока не существует. Проект сырой, ему всего два года. И непонятно, сколько это будет стоить. Пока ничего конкретного.


— Есть много подтверждений того, что, несмотря на перенос сроков, транспортная реформа тихо идет. Сроки внедрения, озвученные Александром Якобом (июль 2019 года), остаются в силе?

— Мы решили не повторять ошибок и избежать шоковой терапии, когда граждане, однажды проснувшись, не увидели в расписании знакомых маршрутов. Мы решили внедрять новую транспортную схему постепенно. Мы понимаем, что отмена маршрутов не должна спровоцировать ухудшение транспортной доступности микрорайонов.


У нас громоздкая сеть общественного транспорта, когда от любой части города можно добраться до любой другой на одном маршруте практически всегда. Такой подход устарел с практической и градостроительной точек зрения. Должны быть магистральные маршруты, которые идут через центр города, и подвозящие маршруты с различных жилых массивов.

Мы получили от горожан более 3,5 тысячи пожеланий по изменению маршрутной сети и сейчас их смотрим.


— В прошлом и этом году город отторговывал старые маршруты. Когда пройдут торги по новой схеме?

— Схема должна заработать с 1 июля 2019 года. К этому моменту мы должны внедрить большую часть маршрутов из новой маршрутной сети. На днях мы планируем выставить на торги первый маршрут — № 53. Еще четыре маршрута в ближайшее время будем отторговывать. А вообще в планах на год — провести аукцион по 12 маршрутам. Часть маршрутов мы отменим, но только после того как пройдут торги, и выберем перевозчиков.


— Транспортная реформа предполагает перенос и реконструкцию остановочных комплексов. Обсуждался вариант муниципально-частного партнерства с «Ростелекомом»? На каких условиях?


— К нам пришли из «Ростелекома» и попросили передать для реконструкции 200 остановок общественного транспорта. Свои инвестиции они оценили в 1,5 млрд рублей, а затраты планируют окупить за счет платных услуг и рекламы. Оператор хочет установить новые коробки, сделать к ним карман, оснастить подсветкой, wi-fi и электронным табло с навигацией.

Но мы готовы подписать соглашение и с другими компаниями. Такие концессии реализуются через 44-ФЗ и проходят открытые торги. Наша задача — проработать правовые и юридические тонкости, решить вопрос с землей и с передачей имущества в частную собственность.

Фото: Мария Калугина, для 66.RU

— Недавно мэрия заказала исследование транспортной обстановки для комплексной схемы организации движения. Их ведь было много, для чего нужно еще одно?

— Федеральный законодатель, приняв закон № 443 «Об организации дорожного движения в РФ», переложил ответственность за организацию дорожного движения в городах на муниципалитеты. С 1 января 2019 года муниципалитет будет отвечать за те решения, которые мы принимаем по развитию улично-дорожной сети.

В законе сказано, что муниципалитет сможет исполнять эти функции только при наличии комплексной схемы организации дорожного движения. Ее нельзя путать с тем анализом, что готовил фонд «Город.Pro». Может быть, есть какие-то общие нюансы, совпадения, пересечения, но принципиально это совершенно другое исследование.

«Город.Pro» говорит о принципиальных схемах движения общественного транспорта, какой маршрут должен ходить, откуда в какую точку. А на вопрос «Как он пойдет?» отвечает как раз комплексная схема. Что сделать: уширить дорогу, выделить полосу, убрать перекресток, добавить светофор? Новый документ покажет, как в городе будет организовано движение автомобилей и автобусов.

И потом мы ставим перед комплексной схемой свои вопросы: как сделать так, чтобы общественный транспорт в городе получил приоритет? Давайте, например, попробуем добавить односторонних улиц, перестроить перекрестки или изменить фазы светофоров.

Это большая научная работа. Специалисты будут считать транспортные потоки, составлять анкеты, опрашивать людей. Мы должны понять, куда и как двигается каждый человек. Понятно, что это будет выборка, но мы с небольшой погрешностью поймем, что происходит у нас в городе — какие дороги нам надо построить, а какие реконструировать.


— Какая роль в этом процессе отводится ГИБДД?

— ГИБДД будет заниматься своими прямыми обязанностями по контролю за водителями и за соблюдением правил дорожного движения. Это будет единственная функция ведомства с 1 января 2019 года.


— В прошлые годы во взаимоотношениях мэрии и свердловской Госавтоинспекции было много политики. Можно вспомнить, как Юрий Демин обещал не штрафовать водителей, которые ездят по выделенным линиям для общественного транспорта на Малышева. После его отставки стало легче?

— Юрий Алексеевич был своеобразным человеком, со своей системой ценностей. Но это не значит, что он не был серьезным специалистом в своей отрасли. Он неравнодушный человек. Если он за что-то болел, то делал это искренне. Где-то мы не сходились в понимании той или иной ситуации. В случае с выделенными полосами он приходил и доказывал, что они неправильно организованы, что мы не учли какие-то принципиальные вещи. Когда наши позиции расходились, то мы выясняли правоту в суде. Это обычная работа.


— Мешает ли развитию улично-дорожной сети размещение огромных предприятий в Екатеринбурге? Например, сплошные промзоны Завокзального и Уралмашзавода не позволяют сделать прилегающие районы транспортно-проницаемыми. Это проблема?

Как раз о необходимости того или иного дорожного строительства ответит комплексная схема дорожного движения. Мы сейчас приходим к тому, что промплощадки должны сохранить свою функцию, что туда должны приходить предприниматели и делать там какое-то производство. Естественно, заводы должны стать более компактными, более технологичными.

Мы понимаем, что человек не должен ездить на работу на другой конец города. Территории должны становиться полицентричными, а места приложения труда — оставаться внутри города. Неправильно, когда весь Академический встает утром и застревает на кольце у Объездной дороги. Мы можем расширить там все улицы, построить несколько развязок. В таком случае куда приедут все автомобилисты? Просто упрутся в улицу, которую физически нельзя реконструировать из-за окружающей застройки.

00
Цитировать сообщение 1289075
17 Мая 2018 13:54
#2377
РЕЙТИНГ51  521
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ26 262
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga


Ilis

— А когда начнете строить трамвайную ветку в Академический?

— Скоро. Мы утвердили трассировку, «Ренова» занимается проектированием линии, но непонятно, на какие деньги мы будем ее строить. Компания пришла к нам с идеей концессионного соглашения, но проблема в том, что подобных концессионных соглашений город ни с кем никогда не заключал

Цитата фрагмента сообщения #2376 от 17 Мая 2018 13:21


:D

Денег нет, но скоро начнем непонятно как :D

А мы еще смеемся на каракозовыми березками, все там нормально

10
Цитировать сообщение 1289082
18 Мая 2018 09:58
#2378
РЕЙТИНГ29  495
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ19 316
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Бунтарь

отмазался по всем вопросам, ну это нормально, ничего нового и удивительного, для наших обулсменов))))

00
Цитировать сообщение 1289228
18 Мая 2018 09:59
#2379
РЕЙТИНГ29  495
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ19 316
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Лозунг "Денег нет, ну вы там держитесь" в действии))))

00
Цитировать сообщение 1289229
16 Августа 2018 09:16
#2380
РЕЙТИНГ67  074
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ38 869
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Ilis

https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65269811.html


Первый пошел: по Московской запустили автобус, который связал микрорайон Солнечный с вокзалом


Немножко маленький, немножко кривенький, но всё же практически прямой автобус в центр!


https://static.ngs.ru/news/99/preview/4a2ba7b5a3469b2fefc80fc84557d2b20f115a61_601_700.jpg

00
Цитировать сообщение 1304347
23 Августа 2018 10:13
#2381
РЕЙТИНГ51  521
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ26 262
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga

Это жесть ))

Движение общественного транспорта временно запретили из-за опасного железнодорожного переезда.

ГИБДД временно закрыла проезд для общественного транспорта в микрорайон Солнечный. Такое решение Госавтоинспекция приняла из-за железнодорожного переезда, расположенного в районе улиц Лучистой — 2-й Новосибирской. Как рассказали 66.RU в отделении пропаганды ГИБДД по Екатеринбургу, переезд представляет угрозу для безопасности дорожного движения.

Дорожные инспекторы пояснили, что на переезде не работают светофоры и сигнализация. В связи с этим они возбудили дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП и приняли решение «исключить движение общественного транспорта регулярных маршрутов № 077 и № 53 на указанном участке».

В ГИБДД пояснили, что движение автобусов будет закрыто до тех пор, пока ответственные за переезд не устранят нарушения.

Отметим, микрорайон Солнечный связывают с центром только два маршрута — № 077, который ходит до Кировского оптового рынка на ЖБИ, и № 53, который запустили до железнодорожного вокзала неделю назад. Из-за закрытия движения транспорту придется останавливаться на остановке «2-я Новосибирская», которая находится в двух километрах от остановки «ЖК Солнечный».

В соцсетях местные жители пишут, что светофор на железнодорожном переезде не работает уже несколько месяцев. Также они заявляют, что их буквально отрезали от города, так как до ближайшей остановки придется идти порядка 15–20 минут.

Владельцем железнодорожного переезда, а значит, и ответственным за его содержание, является Минобороны, конкретнее – войсковая часть 22316. Как рассказал 66.RU помощник по взаимодействию со СМИ вице-мэра Екатеринбурга Евгения Архипова Василий Амбалов, мэрия в курсе ситуации и разбирается с ней. Чиновники уже встретились с представителями Минобороны, и военные пообещали в скором времени дать ответ. Ориентировочно, на приведение переезда в порядок уйдет 3-4 недели


https://66.ru/auto/news/214482/

10
Цитировать сообщение 1305574
23 Августа 2018 10:16
#2382
РЕЙТИНГ51  521
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ26 262
НА ПОРТАЛЕ5 лет
Аватар пользователя Puga

Мама вчера в гости в Солнечный "сьездила"....разругалась с кондуктором, которая не предупредила об ограничении движения. Пешком топать у нее в планах не было, поэтому пришлось просто туда-обратно покататься на автобусе

00
Цитировать сообщение 1305575
23 Августа 2018 10:31
#2383
РЕЙТИНГ1819
ПОЗИЦИЯ169
СООБЩЕНИЙ1 221
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Патриция


Puga

Мама вчера в гости в Солнечный "сьездила"....разругалась с кондуктором, которая не предупредила об ограничении движения. Пешком топать у нее в планах не было, поэтому пришлось просто туда-обратно покататься на автобусе


Цитата сообщения #2382 от 23 Августа 2018 10:16

Конечно жесть. Особенно не полезло маме. Так попасть. :idea:

10
Цитировать сообщение 1305578
23 Августа 2018 11:54
#2384
РЕЙТИНГ29  495
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ19 316
НА ПОРТАЛЕ6 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Екарты отмените, дайте живые деньги коммерсам-перевозчиками будет вам счастье!

00
Цитировать сообщение 1305599

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12349139144147148
149
150

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, необходимо зарегистрироваться или войти под ранее созданной учетной записью на наш портал. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.

akademekb в соцсетях
Рейтинги
© akademekb, 2011–2018
Материалы, выделенные жёлтым фоном, публикуются на правах рекламы
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет