fourster | | устал я с ними общаться, не понравилось мне это, не хочу больше | Цитата сообщения #7406 от 5 Декабря 2017 16:38 | |
Я тоже в своё время с этис РосХРЕНокомом задолбался. Ситуация: не показывает телевизор. Звоню в службу техподдержки. Ну во первых дозвониться надо минут 10....15. Набираешь, набираешь, а там всё магнитофон отвечает: "В настоящий момент все операторы заняты, оставайтесь на линии". И так минут 15. Но вот наконец то дозвонился. И начинается"Сообщите Ваши паспортные данные, сообщите номер договора, ну и т.д." Наконец то всё сообщил, начинаю излагать проблему, но тут связь срывается и начинается всё сначала. И так раза три. Но вот наконец то изложил всё. Отвечают. "В данные момент все техники заняты. Ваша заявка зарегистрирована и будет рассмотрена в ТЕЧЕНИИ 48 ЧАСОВ". ЁШ - переЁШ. 48 часов только чтобы заявку рассмотреть, а потом ещё назначить сроки исправления. И что только не делали. И дистанционно что то налаживали, и мастер приходил, оборудование менял. И сам ходил к ним в офис на ВДГ менял эти приборчики, и сам настраивал. Один плюс, меняли без звука и возражений. Видать знают что рыльце в пушку. А по телику один хрен, то звук пропадает, то изображение подвисает, то вообще половина каналов недоступны. Вот так я мучился, мучился, а как Акадо появилось, сразу к ним перебежал. И настало мне счастье.