Добавлю и я.
Обращался дважды.
1. Шумели соседи. Дважды я звонил диспетчеру, дважды приезжали из гаранта, стучали к ним в дверь, шум на время стихал, потом начинался вновь, оно и понятно, гарант не полиция, сделать ничего не могут, только попросить, а против быдла этот приёмчик слабоват. Так что тут они могут только взывать к совести, так что помощь я оцениваю как 50/50.
2. Чуть не сбила машина на перекрёстке де Геннина-Краснолесья, запросил видео в Гаранте, пришёл к ним, написал заявление, молодой человек сказал - я завтра перезвоню. Ждал звонка неделю, зашёл сам - "ну вы понимаете, у нас много обращений, мы тут расследуем другие важные дела, бла-бла-бла"... зачем тогда обещать? Сказал бы по-честному, что перезванивать не буду - сам интересуйся и нет претензий. Оказывается за эту неделю этот молодой человек даже и не смотрел записи по-моему заявлению, в присутствии меня уже посмотрел, говорит попробуем проследить его из дворов,я вам позвоню...ну или если устанете ждать сами звоните/заходите. Ну тут хоть честно ответил...в общем я так и не дождался звонка и сам тоже забил на это дело, столько времени уж прошло. Тут я считаю, что это неисполнение своих обязанностей со стороны Гаранта, если представители Гаранта это читают - задумайтесь над обратной связью с жителями, не только они к вам должны обращаться и нести к вам деньги, большей частью за домофон, кстати!
Ах да,на счёт денег, то что нужно оплатить выставленный счёт, то эт мне вчера позвонили и сказали конечно же, зашёл оплатил, я бы раньше оплатил, если бы можно сделать это онлайн, а до 19 часов я не всегда успеваю оказаться в районе.