Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Поверка счётчиков ГВС, ХВС и отопления

12315202324
25
26273035414243

2 Марта 2017 15:07
#385
РЕЙТИНГ1738
ПОЗИЦИЯ189
СООБЩЕНИЙ912
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя aivan_yadrov


bolshayavredina

Валерий из УК пишет, что кол- во тепла на дом не особо изменилось. И просто кто-то платит также, кто-то больше ( а я знаю только таких), а у кого-то стало меньше ( мы же за них заплатили по идее). Поэтому мне и интересно!!! Почему счастливчики не радуются??? Где они?

У всех соседей по площадке стало больше на порядок! У всех друзей в Академе стало больше! Так за кого я оплачиваю сверх моего ИПУ?


Цитата сообщения #379 от 02 марта 2017 12:04

у меня в первый месяц было поменьше, чем раньше, а сейчас примерно выровнялось с прошлым годом, в декабре даже превышало значительно.


Печаль будет в апреле мае, когда фактически отопления уже нет, батареи еле теплые, что проще выключить, а за отопление все равно платить надо будет. И вот тут либо победит жаба, которая скажет, что че это я за других платить должен, включу тоже, не рыжий ведь; или здравый смысл, который будет давить на то, что если я выключу, то хотя бы платить надо будет чуть чуть меньше)))


А мне вот интересно - что это за содержание о.и. (общего имущества, как я понимаю) добавилось в феврале? ранее не видал сей строки. обычное содержание при этом не изменилось. Видать новый пунктик для отъема денег у населения.



1
0
Цитировать сообщение 1163155
2 Марта 2017 15:49
#386
РЕЙТИНГ29  550
ПОЗИЦИЯ21
СООБЩЕНИЙ12 325
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя besit
Вне района


aivan_yadrov

у меня в первый месяц было поменьше, чем раньше, а сейчас примерно выровнялось с прошлым годом, в декабре даже превышало значительно.


Печаль будет в апреле мае, когда фактически отопления уже нет, батареи еле теплые, что проще выключить, а за отопление все равно платить надо будет. И вот тут либо победит жаба, которая скажет, что че это я за других платить должен, включу тоже, не рыжий ведь; или здравый смысл, который будет давить на то, что если я выключу, то хотя бы платить надо будет чуть чуть меньше)))


А мне вот интересно - что это за содержание о.и. (общего имущества, как я понимаю) добавилось в феврале? ранее не видал сей строки. обычное содержание при этом не изменилось. Видать новый пунктик для отъема денег у населения.



Цитата сообщения #385 от 02 марта 2017 15:07

Мы выключаем батареи, когда жарко и никакая жаба не заставит меня задыхаться дома, что бы не платить за соседа((( Платим, куда деваться...

Не смотрела еще квитанции. Отдельная строка или в том числе...?

0
0
Цитировать сообщение 1163176
6 Марта 2017 11:10
#387
РЕЙТИНГ128
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ82
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Zenya

Новое постановление, действительно, сводит на нет индивидуальный учет тепла. В многоквартирном доме не реально обеспечить 100% исправность ИПУ. Даже если ИПУ 100% установлены (как в большинстве домов 5 квартала), то через 4 года у них истекает срок поверки и для дальнейшего расчета по ИПУ необходимо поверить все счетчики 100%. Обидно иметь индивидуальный счетчик тепла и при этом рассчитываться по общему.

На сайте РОИ размещена инициатива о внесении изменений в постановление, необходимо набрать 100 000 голосов, что бы начать пересмотр постановления на федеральном уровне. Голосование идет очень жидко, на текущую дату всего 1 600 голосов "за". Жители академического наиболее заинтересованы об изменении этого постановления. Так что, подключаемся, голосуем, агитируем всех знакомых. Инициатива здесь: https://www.roi.ru/32159

0
0
Цитировать сообщение 1165342
2 Июня 2017 19:20
#388
РЕЙТИНГ1
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя VadikBadik
Вне района

Привет, народ!

А может кто подскажет адекватную контору для поверки? А то были у меня одни товарищи (не буду называть контору, а то решат, что это конкуренты их "поливают":D), заявляли одну цену, приехал мастер - назвал другую. Не договорились.

Есть у кого позитивный опыт поверки?

0
0
Цитировать сообщение 1213055
3 Июня 2017 08:27
#389
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Купил счетчик, поменял сам за пять минут, позвонил в УК, сделал заявку.

Через три дня пришли, составили акт, опломбировали счетчик. БЕСПЛАТНО!

Вот думаю, может в квитанцию включат приемку учета?:D

3
0
Цитировать сообщение 1213137
3 Июня 2017 13:43
#390
РЕЙТИНГ766
ПОЗИЦИЯ320
СООБЩЕНИЙ451
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Serg_99


Puga
Вот думаю, может в квитанцию включат приемку учета?
Цитата фрагмента сообщения #389 от 03 июня 2017 08:27

УК без предварительной оплаты шевелиться бы не стали :)

0
0
Цитировать сообщение 1213178
4 Июня 2017 08:56
#391
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Serg_99

УК без предварительной оплаты шевелиться бы не стали :)


Цитата сообщения #390 от 03 июня 2017 13:43

Я говорю что уже сделали

0
0
Цитировать сообщение 1213302
5 Июня 2017 11:25
#392
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Karimov
Вне района

VadikBadik, если сами лезть к счетчику не хотите или боитесь - у меня бабуля-соседка вызывала из "службы коммунального сервиса" сантехника, вроде даже адекватные деньги взяли, она не жаловалась - рублей 700 что ли взяли за замену вместе со счетчиком, не помню точно. Если надо - могу спросить подробности, как увижу.

0
0
Цитировать сообщение 1213560
5 Июня 2017 15:02
#393
РЕЙТИНГ972
ПОЗИЦИЯ269
СООБЩЕНИЙ796
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя shokoladka Alenka
Вне района


Karimov

VadikBadik, если сами лезть к счетчику не хотите или боитесь - у меня бабуля-соседка вызывала из "службы коммунального сервиса" сантехника, вроде даже адекватные деньги взяли, она не жаловалась - рублей 700 что ли взяли за замену вместе со счетчиком, не помню точно. Если надо - могу спросить подробности, как увижу.


Цитата сообщения #392 от 05 июня 2017 11:25


:Dкакая молодец бабуля, все вам рассказала

0
0
Цитировать сообщение 1213709
6 Июня 2017 12:57
#394
РЕЙТИНГ2
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Karimov
Вне района

Она и не такое рассказывает. Видимо скучно человеку. Как встречаю на площадке - минут 15 убежать не могу, чертова вежливость мешает =)

1
0
Цитировать сообщение 1214106
7 Июня 2017 08:59
#395
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда



Puga

Через три дня пришли, составили акт, опломбировали счетчик. БЕСПЛАТНО!
Цитата фрагмента сообщения #389 от 03 июня 2017 08:27

А вот что нашел на просторах:

в ГЖИ напомнили, что бесплатными должны быть все услуги, связанные с вводом прибора в эксплуатацию: вызов мастера, его выход на объект, расходные материалы на опломбирование и так далее. В случае, если УК отказывается делать это и требует плату, можно обращаться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора по Свердловской области. Желательно приложить к обращению документы – договор, акт выполненных работ, акт ввода в эксплуатацию ИПУ, кассовый чек для привлечения виновного лица к административной ответственности.


Замена за деньги, приемка бесплатно!

3
0
Цитировать сообщение 1214304
13 Июня 2017 12:16
#396
РЕЙТИНГ25
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ28
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя frost073
Вне района


romik018

Мы тоже меняли сами и опломбировку нам сделали бесплатно.


Цитата сообщения #368 от 10 февраля 2017 21:27

В в личном кабинете УК заказывали опломбировку?

Просто вот что у них на сайте:

Пломбировка поквартирных счетчиков ХВС и ГВС согласно тех.условий ЗАО "УК Академический" шт. 150 р.

Почему сделали бесплатно?

Или получается Вам опломбировку выполняли представители УК,а не "МастерДом", но как тогда вызвать конкретно УК, в обход "МастерДома" ?

1
0
Цитировать сообщение 1215737
13 Июня 2017 13:47
#397
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


frost073
Почему сделали бесплатно?
Цитата фрагмента сообщения #396 от 13 июня 2017 12:16

в ГЖИ напомнили, что бесплатными должны быть все услуги, связанные с вводом прибора в эксплуатацию: вызов мастера, его выход на объект, расходные материалы на опломбирование и так далее. В случае, если УК отказывается делать это и требует плату, можно обращаться в Департамент государственного жилищного и строительного надзора по Свердловской области. Желательно приложить к обращению документы – договор, акт выполненных работ, акт ввода в эксплуатацию ИПУ, кассовый чек для привлечения виновного лица к административной ответственности.



frost073
ли получается Вам опломбировку выполняли представители УК,а не "МастерДом", но как тогда вызвать конкретно УК, в обход "МастерДома" ?
Цитата фрагмента сообщения #396 от 13 июня 2017 12:16

А нафига вообще этот Мастер-Дом?


227-10-10 телефон УК, позвонил и заказал опломбировку


0
0
Цитировать сообщение 1215762
13 Июня 2017 14:41
#398
РЕЙТИНГ25
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ28
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя frost073
Вне района


Puga
227-10-10 телефон УК, позвонил и заказал опломбировку
Цитата фрагмента сообщения #397 от 13 июня 2017 13:47

я просто думал, что они МастерДом пришлют и эти услуги естественно будут платными)

ОК, понял. Заменю счетчик и позвоню в УК.

Спасибо

2
0
Цитировать сообщение 1215795
1 Сентября 2017 16:47
#399
РЕЙТИНГ1
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Васильич
Вне района


anuta

У нас тоже срок истек. позвонила на счет поверки в УК, сказали мастер-дом поверку не проводит, только замену. Позвонила еще в несколько контор, поверка стоит 400-450 рублей практически у всех. Но нам сказали, что акт о том что счетчик исправлен выдают на 1 год, а через год опять поверка и опять 400 рублей.


Цитата сообщения #19 от 11 декабря 2014 09:17

На днях провели поверку счётчиков г/в за 400 р за каждый и в акте указали срок следующей поверки - 2023 год. Обратите внимание: счетчики воды Бетар выпущенные после марта 2013 года (конкретно СГВ-15) на холодной и горячей воде служат 6 лет! В квитанции ЕРЦ пришло предписание о срочной поверке. Мастер после выполнения работ, при заполнении акта, обратил внимание на акт ввода в эксплуатацию и на пометку "6 лет". Он и объяснил, что это НОВЫЕ счётчики повышенной надёжности и с увеличенным межповерочным интервалом для г/воды. А для ЕРЦ "срочная поверка" - просто лукавство. А мне нужно было побегать между ЕРЦ и УК, чтобы доказать, что счётчики ещё годны для эксплуатации...

Совет всем: внимательно читайте паспорт на счётчики и акты о вводе в эксплуатацию.

0
0
Цитировать сообщение 1235883
1 Сентября 2017 16:52
#400
РЕЙТИНГ1
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ2
НА ПОРТАЛЕ7 лет
Аватар пользователя Васильич
Вне района


Zenya

Хотелось бы выяснить, есть у кого опыт поверки теплосчетчиков всего дома 100% или может кто знает такие случаи? Вообще, это реальный сценарий или из области фантастики? Я склоняюсь больше ко второму. У нас в доме тоже поверка закончилась, а движений, даже на уровне разговоров 0.


Цитата сообщения #375 от 02 марта 2017 09:44

В домах с ТСЖ - как правило замена/ поверка проводится сразу у всех собственников (в течение нескольких дней).

Puga
0
1
Цитировать сообщение 1235884

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12315202324
25
26273035414243

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.