На счет Ростелекома, вчера они меня очень сильно уже достали со своим тупым инетом, в общем я их доже немного подастовал, кстати кто подключался по акции три месяца по 300р, сами перейдите на более низкий тариф до истечения 3-х месяцев иначе они автоматом переключат на самый дорогой (так со мной они вчера поступили) переключили на тариф 69 мб/сек-690рублей в месяц тока за интернет (((((( через сайт переключиться в личном кабинете неполучается надо дозваниваться до них!!! что тоже сложно ))) в общем я вчера замерил показания по скорости интернета и написал петицию на них о невыполнении договорных условий. Вот их ответ (сегодня попробую что они предлагают-посмотрим что из этого выйдет )
Уважаемый Алексей Викторович!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Для идентификации абонента необходимо предоставить следующую информацию (любой пункт):
-адрес регистрации;
-номер лицевого счета или договора;
-дата и сумма последнего платежа.
В часы максимальной нагрузки на сеть с 17:30 до 23:00 может наблюдаться снижение скорости, но не более чем на 20%. Если же скорость много ниже, либо снижение скорости не зависит от времени суток и наблюдается на всех ресурсах, то необходимо сообщить следующие данные:
-марка и модель терминала;
-замер скорости. Необходимо зайти на сайт rt.ru, перейти в раздел «Для себя», далее «Домашний интернет». В меню «Полезная информация» перейти по ссылке «Измеритель скорости». На открывшейся странице нажать «Скачать модуль измерения скорости». После скачивания утилиты помощника, запустить её на своем компьютере. После запуска, необходимо в окне предупреждения системы безопасности нажать «Запустить»,откроется основное окно программы. На первом этапе активна только кнопка «Пинг», произвести первый замер. Нажать на активную кнопку «ЗАМЕР (ping)», на экране отобразится пустая командная строка. Замер будет проведен автоматически и его результаты будут записаны в соответствующее поле в окне программы.
Пока Вы не выполните первый замер ping, другие замеры будут не активны.
Выполнить второй замер. Нажать на кнопку «ЗАМЕР» (tracert). На экране отобразится пустая командная строка. Замер будет проведен автоматически и его результаты будут записаны в соответствующее поле в окне программы. После выполнения команд «Пинг» и «трассировка» Вам предлагается ввести логин, при этом в поле уже введены первые две цифры логина (77).
Выполнить третий замер. Нажать на «ЗАМЕР (Сайт для замера скорости)» - в новом окне откроется сайт rt.ru.
Нажать "Начать Тестирование", появится окно с картой и автоматически начнется замер скорости. Необходимо дождаться завершения тестирования.
После выполнения замера скорости, результаты входящей и исходящей скорости необходимо внести в соответствующие поля вручную.
Нажать «Отправить в техподдержку», после чего сообщить нам о произведенных замерах.
Обращаем Ваше внимание, что замеры необходимо производить без стороннего оборудования и через LAN соединение.
Результаты для оформления заявки можете отправить в ответном письме (все пункты обязательны).
Подключить новую услугу, поменять тарифный план, назначить опцию или услугу, Вы всегда можете на сайте «Ростелеком» www.rt.ru, в Личном кабинете https://kabinet.rt.ru/ или по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 300 18 05. Мы всегда будем рады помочь Вам!
Для управления услугами предлагаем Вам воспользоваться личным кабинетом https://kabinet.rt.ru/
-
Просматривайте счета;
-
Оплачивайте услуги без комиссии;
-
Распределяйте средства между счетами;
-
Настраивайте автоплатежи;
-
Меняйте тарифные планы;
-
Подключайте дополнительные услуги;
-
Отправляйте SMS и MMS своим друзьям;
-
Заказывайте новые услуги.
С уважением,
Ростелеком,