Вариант 1.5 лучший, если кто-то и начнёт на выезде загораживать (ставить боком), то проще будет там полусферу отдельно поставить, а контрукцию оргаждений менять не понадобится. Единственное сомнение: ограждение фактически - забор, будет ли без проблем умещаться джип на каждой полосе? Узкий разделитель на уклоне невысок, по сути является разграничителем для колёс, а не по габаритам. Если кто-то согласен с такой опасностью, то предлагаю обсудить:
1. Расширить проезжую часть у ограничителей за счёт тропинки, то есть дальние и ближние ограничители поставить как продолжение стены (тогда ближние авто напротив тропки исчезнут)
2. Средние ограничители сделать высотой, как разделители на уклоне (около 15 см), чтобы пороги не задевали, а колёса могли остаться в своей колее.