Про смарты.
То что вы смотрите уже как минимум десятилетки
На сколько пробег скручен хз.
По идее на 100-150, смарты в 450 кузове попадают на сцепление, а за ним актуатор. Запчасти примерно в 15-15=30 либо вообще под полтинник.
По причине некоторых косяков, косы проводов могут протереться со временем, Сейчас 2 смарта в районе 2000 года выпуска на приколе. У них то ли датчики вышли по коробоке, из строя, то ли провода перетерло. Нормального сервиса который бы занимался смартами в ЕКБ нет. Т.е. такого сервиса который не просто гайки покрутит но и еще с проводкой разберется.Если только неофициалов по мерседесам мучить.
На 150 + у смартов могут быть вопросы к турбине. Нет есть те кто ее выключает но тогда машина совсем овощ, лошадей 40 наверное будет, если не меньше.
- Чем больше возраст машины тем больше внимания, но при этом далеко не все сервисы готовы к машине подойти (даже просто охлаждающую жидкость поменять), при этом ничего особо сложного в машине нет. Только для электрике надо клон диагностики мерседеса иметь.
- Чем больше возраст тем больше вопросов к электрике авто
- заливать ковер под водительским сидением нельзя, там важные реле управления находятся
- На трассе коротыш smart 450 , ведет себя хуже всего
- у 451 (выпуск с 2007 по 2014) расход бензина не по размерам авто
- хреново греется зимой
- легко закапывается в сугроб/снежную кашу, так что хрен выкатишь назад своими силами
- у 450 лампы в передних фарам менять не удобно т.к. надо передний бампер/капот снимать
------ задний обзор, заднее сидения очень сильно перекрывают обзор, легко фонарный столб не увидеть.
- сложно найти живой смарт старых поколений
+ У 450 больше вариантов проехать и встать благодаря самым малым размерам в 2,5 метра. По городу самое то
+ экономичный расход у смартов до 2007 года выпуска
+ необычный внешний вид
+ много вариантов парковок у 450, 451, 453 смартов, в отличие от больших авто
+ достаточно большой багажник
+ у коротышей больше возможностей для парковки