Погода в Академическом сейчас
−4°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.2 м/с, se
69%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями
Утро
−11°−8°
малооблачно

Пробки на дорогах и организация движения


2 Февраля 2017 14:39
#4161
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Puga

т.е. все равно не количество автомобилей виновато?


Цитата сообщения #4149 от 02 февраля 2017 14:05

Нет, это следствие, а не причина.

0
0
Цитировать сообщение 1150316
2 Февраля 2017 14:49
#4162
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


VGD

Нет, это следствие, а не причина.


Цитата сообщения #4161 от 02 февраля 2017 14:39

И какая же причина в том, что столько автомобилей на дороге?


Чтото слишком хорошо народ живет, надо рубль обвалить и цену на бензин в дцать раз увеличить

1
1
Цитировать сообщение 1150322
2 Февраля 2017 14:55
#4163
Сообщение пользователя Puga было скрыто модератором по причинам:
• Флейм
2 Февраля 2017 15:10
#4164
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Puga

И какая же причина в том, что столько автомобилей на дороге?


Чтото слишком хорошо народ живет, надо рубль обвалить и цену на бензин в дцать раз увеличить


Цитата сообщения #4162 от 02 февраля 2017 14:49

Да ладно. Сами то не догадываетесь? Попробуйте с трех раз, развивайте логическое мышление.

0
0
Цитировать сообщение 1150334
2 Февраля 2017 15:33
#4165
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


VGD

Да ладно. Сами то не догадываетесь? Попробуйте с трех раз, развивайте логическое мышление.


Цитата сообщения #4164 от 02 февраля 2017 15:10

А давай без намеков?

0
1
Цитировать сообщение 1150353
7 Февраля 2017 16:12
#4166
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Нет, ну надо же, какая скотина. 10 лет гадил, один из тех, кто превратил город в транспортный ад и просто так сваливает на пенсию(ну или куда он там уходит).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461483.html

Ездить то на пенсии на ОТ будет, интересно?

1
0
Цитировать сообщение 1152350
7 Февраля 2017 16:15
#4167
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD
Ездить то на пенсии на ОТ будет, интересно?
Цитата фрагмента сообщения #4166 от 07 февраля 2017 16:12

Ну машины-то своей нет, придётся на ОТ.


По поводу остального — даже сказать нечего. У него были все шансы превратить в ад весь город, но он предпочёл сделать только ад для машин, а это очень неплохой результат.

0
3
Цитировать сообщение 1152352
7 Февраля 2017 16:20
#4168
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis
Ну машины-то своей нет, придётся на ОТ.
Цитата фрагмента сообщения #4167 от 07 февраля 2017 16:15

А давайте проследим за его судьбой. Он вообще в Екатеринбурге жить то будет или за городом. А то и вообще где нибудь на Лазурном берегу. Посмотрим, в общем.


Ilis
У него были все шансы превратить в ад весь город, но он предпочёл сделать только ад для машин,
Цитата фрагмента сообщения #4167 от 07 февраля 2017 16:15

К сожалению, пока скайнет не захватил мир, в машинах сидят люди. Поэтому он сделал ад не для машин, а для огромного количества людей. Не забывайте об этом.

2
0
Цитировать сообщение 1152358
8 Февраля 2017 17:30
#4169
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


VGD

Нет, ну надо же, какая скотина. 10 лет гадил, один из тех, кто превратил город в транспортный ад и просто так сваливает на пенсию(ну или куда он там уходит).

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-461483.html

Ездить то на пенсии на ОТ будет, интересно?


Цитата сообщения #4166 от 07 февраля 2017 16:12

https://pbs.twimg.com/media/C4Ink7FW8AUoTFX.jpg

0
0
Цитировать сообщение 1152911
8 Февраля 2017 17:52
#4170
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday


Ilis

https://pbs.twimg.com/media/C4Ink7FW8AUoTFX.jpg


Цитата сообщения #4169 от 08 февраля 2017 17:30

Вот о чем и речь. Липовичу то хорошо, нагадил и свалил. А кому то все это разгребать потом.

3
0
Цитировать сообщение 1152943
21 Февраля 2017 12:21
#4171
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

http://inrix.com/scorecard/

Может кому интересно будет. Екатеринбург там не в лидерах, зато Березовский присутствует. Правда, за точность не ручаюсь.

0
0
Цитировать сообщение 1158876
9 Марта 2017 17:26
#4172
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis


CAM

с рукавов на светофоры переключились?

сегодня ни одного светофора не осталось на пешеходных переходах ВДГ от Краснолесья до Институтской, только провода торчат...


Цитата сообщения #96 от 09 марта 2017 14:58

Надеюсь, пешеходники там забором заварят.


Они не нужны там, пока хотя бы с одной стороны не появится застройка. Зато нужен пешеходник через Краснолесья по средней аллее 2-го квартала, от Верочки.

2
0
Цитировать сообщение 1166344
9 Марта 2017 19:09
#4173
Сообщение пользователя aristarh было скрыто модератором по причинам:
• Реклама, спам
10 Марта 2017 18:16
#4174
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
4
0
Цитировать сообщение 1166898
13 Марта 2017 15:26
#4175
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

https://city4people.ru/blog/blog_594.html


12 марта 2017 Автор: Городские проекты

Главная проблема городов в том, что машины занимают слишком много места

Канадский урбанист Брендт Тодериан рассказывает и показывает, почему мир спасут не электрические автомобили, а правильная транспортная политика, отдающая приоритет пешеходам, пассажирам общественного транспорта и велосипедистам.



По мере того, как цены на бензин пошли вверх, снова начались разговоры о том, что электромобили помогут нам стать более «зелеными». Так что пришло время напомнить, что проблема наших городов — вовсе не топливо, которое приводит в движение автомобильный транспорт. Даже если все без исключения машины завтра станут электрическими (хотя на самом деле этого не произойдет), а ваши местные энергетические предприятия будут экологичными и работающими на возобновляемых источниках, как гидроэлектростанция (которая, возможно, вредит природе не меньше, чем угольная промышленность), правда заключается в том, что «чистой» энергии в природе не существует — так или иначе она воздействует на окружающую среду.

Проблема окружающей среды решается исключительно с помощью увеличения плотности населения, смешанной застройки и личного решения использовать меньше энергии. Это значит, что мы должны поощрять людей к тому, чтобы ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом.

Независимо от того, что служит источником энергии для движения машин, главная транспортная проблема наших городов заключается в том, что автомобили занимают слишком много места. Им нужно пространство для движения и пространство для парковки. Просто поразительно, насколько большая часть наших городов отводится для машин, и как часто мы оказываемся делить это пространство с другими пользователями.

Электрические машины никак не решают эту пространственную проблему.

Когда речь заходит о связи мобильности и пространства, наиболее убедительными оказываются самые простые объяснения. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому, когда я
обсуждаю связь между мобильностью и использованием земли и рассказываю, почему мультимодальные города хороши для всех, включая водителей, и почему важно отдавать приоритет пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту, то часто использую картинки вроде этого давнишнего плаката из Лондона:


В этих машинах едут 69 человек, которые могли бы поместиться в одном автобусе.

Уже в 1960-е годы такие большие города, как Лондон, осознавали связь между мобильностью и пространством и пытались донести эту идею до своих жителей в максимально простой форме. В этом конкретном случае в сравнении не участвуют велосипеды, но на более поздних изображениях они присутствуют, и я стараюсь использовать как можно больше примеров из городов, решивших повторить этот эксперимент. У меня уже целая коллекция!











Надеюсь, я ничего не упустил? Было бы здорово, если бы в каждом городе активисты или чиновники сделали бы такую фотографию, и пригласили СМИ, чтобы она появилась во всей местной прессе. Это отличное начало для разговора о том, как работают наши города.

Если вдруг вам не нравятся фотографии, могу предложить комиксы.





Или вам ближе дизайнерские инсталляции? Такие, например, как эти велопарковки, установленные в Лондоне и Буэнос-Айресе и показывающие, сколько велосипедов может уместиться на одном машино-месте.



Или вы хотите подчеркнуть, что экономнее всего городскую территорию используют пешеходы? На фотографии внизу показано, сколько бы занимали места люди, если бы они ехали на машинах.



Во время моей последней поездки в Сидней я обнаружил, что местный Дептранс сделал иллюстрацию того, сколько транспорта требуется для доставки тысячи человек в центральный деловой район города: 1 поезд из восьми вагонов, 15 автобусов, и до 1000 машин, для парковки которых придется отвести 1,37 га земли. Единственный недостаток этой замечательной картинки в том, что она прячется где-то в недрах сайта Департамента. Было бы здорово увидеть её на первой полосе местных газет.



Но как бы ни замечательно выглядели картинки, они рисуют картину не вполне точно. На них изображены разные транспортные средства в состоянии покоя. Когда они приходят в движение, то занимают больше места. И чем быстрее они двигаются, тем больше становится дистанция между ними. Чтобы это понять, нам потребуются еще картинки — мой друг Тодд Литман из Института транспортной политики Виктории сделал все очень наглядно.



После того, как я впервые опубликовал этот материал (и в качестве ответа на него) я получил я получил еще более детальную иллюстрацию от Билла Гейлинга из организации WalkingSA в Южной Австралии. Спасибо, Билл! Заметьте, что пешеходы настолько эффективны в плане использования инфраструктуры (и связанных с этим издержек), что фактически вообще не занимают места. Оцените также, как мало требуется поездам, даже когда они ходят полупустыми.



Недавно общался с одним из проектировщиков в Боготе — они с коллегами подсчитали, что в пересчете на одного человека автомобили занимают в 20 раз больше пространства, чем трамвай, и в 90 раз больше, чем метро. Я не проверял их расчеты, но мне понравилось, что это стало основой для публичной дискуссии о городском транспорте.

Пешеходная инфраструктура, общественный транспорт и велосипеды не только экономят городское пространство, но и деньги, а также помогают снизить вредные выбросы в атмосферу и способствуют созданию здоровых и экономически эффективных городов. Благодаря им города работают лучше, и точка. Если вы начнете анализировать связь мобильности и пространства, это станет ясно как божий день.

Оригинал

1
1
Цитировать сообщение 1168007
13 Марта 2017 15:34
#4176
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Ilis
Проблема окружающей среды решается исключительно с помощью увеличения плотности населения, смешанной застройки и
Цитата фрагмента сообщения #4175 от 13 марта 2017 15:26

Вот чем руководствуются, когда разрешают точечную застройку :D

1
0
Цитировать сообщение 1168020

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.