Уважаемые соседи, всем доброго дня! Сегодня ходила в УК, узнать контактный телефон собственника офисного помещения, в котором находится "Соляная пещера", т.к. на сайте УК Академическая указана информация, что данное помещение не оборудовано счетчиком тепла. В результате всему нашему дому начисляют плату за отопление, исходя из общегодомового потребления, а не индивидуального. В УК дать контакт отказались, т.к. эта информация конфиденциальная, но при мне позвонили собственнику и объяснили ситуацию. Собственник сказал, что счетчик у него стоит, только не работает и менеджер из УК сказала, что ему необходимо обратиться с заявкой на ремонт в Мастер Дом. Обещал оформить заявку. Надеюсь, что ремонт несложный) и ему починят оперативно. Предлагаю данную ситуацию контролировать и к концу недели узнать в УК, какие есть результаты. Если от собственника заявки в Мастер Дом так и не поступит, предлагаю собрать инициативную группу от дома и подойти в Соляную пещеру, чтобы нам дали контакты собственника и пообщаться с ним напрямую.
Кроме того, на сайте УК размещена информация о неисправных счетчиках отопления в 19 квартирах нашего дома. Я сегодня планирую развесить объявление на 1-м этаже нашего дома, чтобы люди из этих квартир также сделали заявки на ремонт. После того как все счетчики будут исправны нам наконец-то будут считать плату, исходя из индивидуального потребления. Кроме того, просьба проверить паспорт ТЭКОНа, в нем указана дата поверки и сравнить ее с датой в квитанции. Так вот, у меня в квитанции указана некорректная дата поверки - раньше, чем требуется!!! Так как застройщик не передал информацию после установки в наших квартирах ТЭКОНа! Если у кого-то такая же ситуация, необходимо подойти в УК с паспортом ТЭКОНа, чтобы они откорректировали данные.