Насчет окон в квартире, первый раз приходили ребята, выходцы из Средней Азии, летом, устранили недостаток - не закрывались ручки окон до конца, и не ставились на проветривание. После этого, до ноября не посещали квартиру. Когда пришли в ноябре, очертенели от ультразвука в квартире, свист и холод от окон в трех комнатах и в коридоре, не свистит только балконные дверь, но дует от нее прилично. Написали претензию, пришел регулировщик, что-то подшаманил, свистеть окна перестали, дуть стали значительно меньше, Но! Эффект был непродолжителен, уже к вечеру окна стали подсвистывать, ночью уже не давали спать. На следующий день позвонила этому регулировщик опять, объяснила ситуацию, пришел без проблем, опять что-то сделал, вроде свистеть перестали, к вечеру опять все встало на свои места - свист и ветер. Я снова позвонила регулировщику, пообещал прийти с теми, кто устанавливал окна, через несколько дней пришли вчетвером, долго разглядывали окно в спальне, снимали раму, прикладывать уровень, в итоге сказали, что не могут объяснить, что не так с этими окнами, устранить недостатки регулировкой не смогли, заклеил щели малярным скотчем, сказали, мол будут разбираться. Прошло недели три, со мной никто не связывался. Понимаю, что никто и не планирует со мной связываться. Позвонила в отдел по устранению недостатков, обрисовал ситуацию, сказали, что нужно написать еще раз претензию, в которой все подробно изложить. Причем приемные часы у них с 9 до 13 и с 15 до 17, суббота - выходной. В общем, все для нас, для потребителей.