Ребята есть информация по отказу от домофонного обслуживания Гарант, а именно пример с собственника Краснолесья 127! У кого какие идеи?
Мы хотели сменить гарант в отдельно взятом втором из трех подъезде Кр. 127. Смирнягин воспротивился жестко, мотивируя тем, что для установки домофонного оборудования используется общее имущество дома, а раз так то решение должно приниматься на общем собрании собственников. Думал, что нас это остановит, ошибся. Провели ОСС, приняли нужные решения. Смирнягин не сдавался, пошел по трем нашим подъездам с разъяснениями пагубности такого решения для дома, но поддержки среди собственников не нашел, особенно ему досталось в нашем втором подъезде. После этого он дал команду демонтировать оборудование гаранта и выпало это по моему на пятницу. У нас к этому времени уже были решены все вопросы с Планетой. Гарант (или мастер дом) работал по варварски, демонтировали оборудование и вырвали с корнем все провода, но Планету это не напугало, за пятницу, субботу двери закрыли и подключили домофон с открыванием по коду. На следующей неделе подключили к системе квартиры и живем мы теперь с домофоном от Планеты Телеком. По тем временам в договоре прописана абонентская плата : для тех кто без домофона, только с ключами - 15 р.,обычный домофон - 35 р., видеодомофон -70 р. Подключение было бесплатно, но у меня дома трубки не было, поэтому за трубку и три колюча заплатил 510 р. Ну вроде на все вопросы ответил.