olleggator | | Брать, наверное, буду двустенный профиль, 32 спицы, чтоб пистонирование под спицы было. | Цитата фрагмента сообщения #28432 от 12 октября 2016 10:53 | |
И попрочнее, а не лайтовые с весом, как у карбоновых. А то сложатся на первой же кочке, у тебя вроде собственный вес не как у худеньких гонщиков-кантрил. Вообще по ободам пишут предназначение и основные характеристики, в т.ч. допустимый вес ездока.
olleggator | | Хотелось бы на промах, наверное | Цитата фрагмента сообщения #28432 от 12 октября 2016 10:53 | |
С одной стороны, с промами возни меньше и заменить не проблема, подшипники продаются в магазинах. С другой стороны, они тяжелее, они запрессованы и требуют специальные съёмник и пресс (не все).
С точки зрения наката качественные втулки на шарах выиграют у качественных на промах (просто потому, что меньше трения), но если забивать на обслуживание шариковых втулок, накат может сильно ухудшиться, и простой заменой шариков не отделаться, т.к. испорчены конуса и чашки. В случае с промами можно просто заменить промы целиком.
Шимано с особым упорством отказывается от перехода на промы, их втулки идут на шарах. И неплохо себя показывают на мировых гонках. Ещё читал отзывы по ним, что у них отличная грязезащита. Промы часто представляют как панацею, типа они намного защищённее шариков. На деле их защита не работает, нужна внешняя защита, предусмотренная конструкцией втулки.