Наточка | | Добрый день ! Мамочки, посоветуйте , пожалуйста , хорошего логопеда . Ребёнку 3 года, совсем не говорит( словарный запас 10 слов). Наблюдаемся у невролога, диагноз ОНР 1 уровня, моторная алалия . Лечение проходим, но нужен ещё логопед . Буквы по отдельности почти все знает и произносит, а целиком слова не говорит ((( Желательно чтоб в академе принимал, но это не обязательно . | Цитата сообщения #88 от 27 июня 2016 | |
Добрый день! Отвечу Вам, т.к. у нас были такие же проблемы, но возможно кому-то еще будет полезна моя информация. Мы ходим в Логопед и Я, Адрес Рябинина, 19 (если нужно подробнее, пишите - все контакты у меня есть). Здесь находится так сказать дополнительный офис, основной на Фролова. Нам тоже в три года ставили и задержку речи и дизартрию... В три года наше речевое развитие было на уровне 1,5-летнего ребенка. Сейчас нам пять. Мы нагнали сверстников в плане речи. Да, может и долго, но мы пока и не торопимся, главное, чтобы мой ребенок был подготовлен и не попал в речевую школу. Теперь про уровень педагогов. В одном из предыдущих постов было сомнение есть ли какая-либо подготовка у преподавателей. Дипломы я не видела, но знаю, что девочки, помимо ЛогопедиЯ работают в речевой школе-интернате на Уктусе, что в общем то очень показательно. Да и наш результат говорит сам за себя. Помимо развития речи, постановки звуков, занятие построено таким образом, что ребенок думает, рассуждает, сравнивает, учится искать общее и целое и т.п., а это развивает логику, внимание, моторику и пр. В свое время, когда мы искали логопеда в Академе, ни у одного педагога такого плана занятий не было. Они так и говорили, что мы можем заниматься с ребенком тем или этим, но как доп. занятие за соответствующую плату. Мне нравится еще и то, что девочки не сюсюкают с детьми, а занимаются серьезно, как в школе. Иногда достаточно строго. Но на мой взгляд, ребенок должен понимать, что он пришел работать, а не "ваньку валять". Количество и частоту занятий конечно же определяет сам педагог, в зависимости от вашего конкретного случая. Когда мы только начинали, то ходили практически ежедневно, теперь реже уже. Так что обращайтесь кому актуальны поиски хорошего педагога логопеда-дефектолога!