#107629 kuu в 27.04.2013 20:39
Цитата:
#107559 Moonwind в 27.04.2013 16:32
Зачем гаранту свой провод ? Если есть неиспользуемая витуха, к тому же мы уже насмотрелись на проведением коммуникаций путем канализационных труб в подьезде и бурения стен и полов сверлом на 50мм, такого счастья не надо.
|
|
1. Провод нужен не Гаранту а жильцам.
2. Не следует пугать граждан бурением стен. По проекту дома предусмотрены кабельные каналы. При старании все можно продернуть и проложить.
3. Аренда неиспользуемой "витухи" 120 рублей в месяц по расценкам Ростелекома. Это явно не разумно. Ни разу не видел доброго человека, который ловит гражданина на улице и вручает ему от чистого сердца 120 рублей ежемесячно. Хотелось бы познакомиться с таким "маньяком"
4. На каждого жильца приходится примерно 4 метра сигнального кабеля. На те же деньги можно его один раз приобрести и всю жизнь пользоваться. Разве это не разумно?
#107561 witos в 27.04.2013 16:33
Просьба, - внимательно читайте тему, особенно про краткие итоги...
Для Вас, MrO, повторюсь, - Управляющая компания не против прокладки своих линий тем же Гарантом. Только, желательно обследовать стены перед тем, как их бурить, ибо восстанавливать поврежденные коммуникации придется за свой счет, а это все деньги.
В новых домах, по словам Тех. директора, Гарант стал умнее и прокладывает свои линии на этапе строительства.
И, кстати, для рассуждений про домофон: Почему, если все так легко и просто, к нам в Академический не пришли ни одна из крупных компаний, присутсвующих в этом секторе в городе? Наверное, стоит поверить Гаранту, что тут есть определенная правда и стоимость вхождения и эксплуатации далеко не "средняя по городу"..
|
|
1. Никому и никогда наслово верить не стоит. Тем более Коммерческой организации.
2. Управляющая компания в данном вопросе решений не принимает, так как это прерогатива собрания жильцов, как и когда увеличивать общую собственность дома.
3. Сказки про бурение неуместны. Есть документация на дом, есть кабельные каналы. Не надо сеять панику. и вводить людей в заблуждение.
4. Надо изучить проектную документацию и раздел сметы "Слаботочное оборудование". Если проектом и сметой строительства домофон предусмотрен - претензию продавцу и заявление в прокуратуру на Гарант.
5. С "вхождением" другой компании проблема не с Гарантом а с самими жильцами подъезда. Надо просто скинуться подъездом, выбрать человека и заключить договор на установку. А старое оборудование вернуть законнму владельцу.
Очень хорошо, что мы, наконец, пришли к общему мнению, что оптический кабель не имеет отношения к домофону
Осталось разобраться с 4-х парным витым кабелем (8 жил)
Ростелеком если и прокладывал свой кабель, то он предназначен не для домофона, а для проводной телефонной связи. Звонили в Ростелеком. Оператор подтверждает техническую возможность подключения проводного телефона.
Для монтажа домофонного оборудования 8 жил ну ни как недостаточно.
Необходим кабель на 10 жил ( 1- общий провод и 9- поэтажных жил для трубок)
Если на этажной площадке 4 квартиры (то есть 4 стояка в подъезде) необходимо 40 проводов по 10 проводов на каждый стояк.
Здесь что-то не сходится
Какой кабель используют для домофонов
http://forum.domofon.ru/index.php?showtopic=4422
ТУ 3581-001-39793330-2000
КСПВГ, КСПЭВГ кабели предназначены для монтажа систем связи, сигнализации и телекоммуникаций при рабочем напряжение до 250 В переменного тока.
http://www.germes-elektro.ru/catalog/230/
http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1074.html
номенклатура от 2 до 30 жил в том числе и с повивом парами. Выбор количества жил зависти от этажности дома
Вывод: если не находим подходящий по этажности дома многожильный кабель, значит его и не прокладывали. А про Ростелеком похоже сказки.
Невероятно, что такой гигант телекоммуникаций как Ростелеком стал бы заниматься такой мелочью, как прокладка сигнального кабеля домофона, да еще не для себя, а для какой-то там домофонной компании.
|