На прошлой неделе Министерство строительства области официально разрешило городской Администрации приступить к разработке проектов межевания и планировки территории под строительство трамвайной линии до Академического. Перспективная линия пройдёт по улице Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева.
Как планировалось ранее, строительство трамвайной ветки, которая свяжет Академический с другими районами города, будет проходить в два этапа. На первом этапе линию пустят через улицу Шаумяна, после чего она примкнёт к уже существующему трамвайному сообщению на улице Белореченской. Более дешёвый вариант реализации этого проекта — через улицу Волгоградскую — отвергли из-за технических сложностей, связанных с необходимостью подъёма линии на эстакаду.
На втором этапе строительства трамвайную ветку из Академического продолжат от улицы Серафимы Дерябиной до Токарей и Татищева. Этот вариант позволит жителям района доезжать до самого центра города практически напрямую.
Разрешить администрации города Екатеринбурга подготовку проекта планировки и проекта межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство трамвайной линии по улице Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей от улицы Сахарова до улицы Татищева»,
— сообщается в приказе, датированном 24 августа
Фотогалерея (доступна только в новости)
Первый этап строительства трамвайной линии планируется завершить к 2020 году. Общая её протяжённость составит более пяти километров, на которых разместятся семь остановок. Расстояние между остановками варьируется от 400 метров до 1,3 км.
Напомним, как стало известно в начале августа, Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ) и ГК «Кортрос» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве для подготовки и реализации инвестиционных проектов. Согласно условиям договора, первым совместным проектом гигантов станет строительство трамвайной линии, которая соединит Академический с центром Екатеринбурга. Проект будет реализован с использованием механизмов государственно-частного партнёрства.
Фото: ngzt.ru.
Схемы: E1.Ru