Цитата:
#106351 Гера Кремов в 24.04.2013 18:01
Уважаемые соседи, кто нибудь по приемке квартиры составлял акт о тех или иных недочетах? И были ли эти недочеты устранены?
|
|
мы писали, про регулировку окон, дверей и замену датчиков теплого пола, один датчик в сан. узле быстро заменили колесико, а в жилой комнате ждали 40 дней когда поменяют сломанный датчик, рулились между с собой застройщики и подрядчики не могли разобраться, одни говорили 380 подведенно, другие что проводка пробита, а на самом деле был сломан просто датчик, к нам приходили делегации по 6-7 человек, в конце концов мне пришлось переписываться смс с директором фирмы которые делали полы в нашем доме, так как его работники не могли придти и справить свои не дочеты, после всяких разборок, мне дали его сотовый но он трубку не брал, а писал лишь смс. Окна приходил спец. из стекландии быстро все отрегулировал и сказал что микропроветривание почти у всего дома сломано, но менять его не кто не будет, стекландия за свой счет не хочет, а ренова не платит.
А если вам не устроняют недочеты, пишите заявление на Воробьева А.П., заявление должны принять в офисе Реновы у нас в академ., а еще лучше отвезти в головной офис на пр. Ленина 5 «Л» т. 215 90 23 Уральский филиал ЗАО «Ренова-СтройГруп» 620014, Россия, г. Екатеринбург, Воробьев Алексей Петрович.