ТРАКТОРиСТ | | Ага и на самолеты еще!)) Ваш троллинг не имеет границ! | Цитата фрагмента сообщения #314 от 01 августа 2016 15:20 | |
Снова и снова перекладывание с больной головы на здоровую.
Аварийные ситуации в городе в 100% случаев создаются автомобилями. Просто тем, что они присутствуют в месте обитания людей, тем, что им разрешены такие скорости, при которых они становятся очень опасны для всех окружающих участников движения.
Посмотрите, как движутся люди, например, на аллее возле "сердца" - и велосипедисты, и пешеходы, и мамы с колясками друг друга понимают и расходятся/разъезжаются. Но в случае с автомобилями все городское пространство приходится ограничивать для пешеходов, только чтобы обеспечить им условия для выживания.
И в этом пространстве, в котором приоритет отдан опасным средствам, при возрастании количества происходящих случаев ДТП права остальных участников движения начинают еще больше ущемляться в пользу несущих опасность средств. Велосипедистов теперь обязывают спешиваться. Получается, что следующий аналогичный шаг - это требование для пешеходов при пересечении ПЧ иметь на себе светоотражающие элементы или колокольчики, чтобы еще больше упростить вождение для автомобилистов.
Но ведь правильнее применять санкции не к возможным жертвам ДТП, а к источнику опасности. Не смотришь направо перед поворотом и не оцениваешь ситуацию? - вот тебе условные 50 тыс. штрафа. Поворачиваешь налево, обращая внимание только на встречное движение? - вот тебе еще энная сумма за невнимательность. Не видишь пешеходный переход? - для спасения пешехода логично будет не его обертывать в гирлянду, а тебя сразу лишать прав. После тебя остальные станут просчитывать ситуацию на дороге и другие участники движения перестанут быть для них непредсказуемыми, уже проверено на пешеходных переходах. Потому что ответственность за присутствие источника опасности в месте обитания людей должен нести источник опасности. Не люди, за то, что не успели разбежаться перед ним, или за то, что их привычное поведение не вписывается в рамки какого-то привычного в нашем городе мышления водителей или тем более за то, что водители хотят для себя большего комфорта при пересечении пешеходных переходов или закрытых пространств. Это неверная позиция с точки зрения здравого смысла.
За опасность ответственность целиком должен нести источник, а не окружающие за то, что не смогли под нее подстроиться.