N.E.X.T. | | Перекресток Шаманова-ВДГ, движение в сторону кольца, только там где синий авто просто светофор без стрелки, сути это не меняет.
З.Ы. Ехал тут около месяца назад так же по Шаманова со стороны Рябинина, поворачиваю налево, а на встречу мне тетка летит и соответственно поворачивает направо, все как на картинке, и тут же подрезает меня и становится в крайний левый ряд передо мной при всех остальных свободных полосах, я ей сигналю а она мне пальцем у виска крутит... Вот вам и ситуация - люди видят зеленый и не важно им что стрелка - считают что у них главная... И хрен переубедишь. | Цитата сообщения #15 от 24 июля 2016 11:10 | |
Преимущество у водителя с правой стрелкой несмотря на "красный прямо" А тетка походу права
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Не конкретизировано стрелка это или просто зеленый или зеленый с левой зеленой стрелкой
То есть нет преимущества по отношению к встречным Т/С
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
То есть нет преимущества по отношению к Т/С с других направлений
Нет преимущества с обеих сторон.
Вывод: применяется порядок проезда нерегулируемого перекрестка.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо…
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
Таким образом, при наличии трех полос в попутном направлении на выезде с перекрестка
при повороте направо водитель обязан занять крайнюю правую свободную полосу движения. Если стоит автобус - вторую справа.
При повороте налево требование только одно – не допускать выезда на полосу встречного движения. То есть допускается продолжить движение после поворота налево по третьей полосе (левой) при условии, что траектории т/с не пересекутся с т/с, поворачивающим направо.
Однако если две полосы заняты и при повороте направо водитель вынужден занять третью полосу, то водитель поворачивающий налево обязан его пропустить.