Кстати! По устранению недостатков - у нас все устранили в 2 недели после того, как я их записал. Когда возникли новые, я их дополнительно прописал, когда подписывал акт об устранении первых недостатков и их тоже устранили за 2 недели. В прорабке сказали, что у них с этим строго:
Если из УК приходит список недостатков, их надо ВСЕ устранить за 2 недели, либо пояснить, когда устранят. После того, как устранили - идут ко мне, чтобы я подписал акт. Если они устранили не все, либо пока устраняли одно, обкосячили другое - я пишу это в акте снова. и у них на эти недостатки опять 2 недели. Но это касается только нашего 141го дома. В остальных мож и по другому все.
По идее мог воспользоваться и вписать в недостатки все новое, что заметил за 2 недели жизни в квартире. Но неохота еще сидеть, ждать от них звонка, подстраиваться, чтобы они пришли. Все критичное - исправили. А некритичное сам сделаю
Так что уровнем клиентского сервиса у Реновы+СК лично я доволен.