Ilis | | Это не предметы, оставленные по недомыслию, а технические средства организации движения, установленные с соблюдением СНиП 2.07.01-89, обеспечивающие беспрепятственный проезд на прилегающую территорию по двум полосам движения шириной 3 м и пересечение проезда пешеходами в границах существующего тротуара. | Цитата сообщения #399 от 17 июня 2016 12:07 | |
halfwoolen | | Зря Вы это на документ ссылаетесь. Нету там ничего про Ваши "бетонные какашки для организации движения" в надежде на "бурные продолжительные аплодисменты" | Цитата сообщения #412 от 18 июня 2016 03:19 | |
Какой интересный СНиП на самом деле.
И так. Разберемся сначала с понятиями.
Согласно Таблице 7 в пункте 6.17.
Улицы в жилой застройке - это транспортная и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.
Проезд - это подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов.
У улиц есть свои полосы для движения транспорта и их ширина регламентируется Таблицей 8 в п.6.18:
Улицы в жилой застройке - 3м.
В нашем случае улица - это односторонний дублер ул.Рябинина, на котором, кстати, тоже парковаться по идее нельзя, так как имеется лишь одна односторонняя полоса для движения транспорта.
А как же тогда называется то, что ведет к паркингам?
Это Проезд. Который подразделяется на основной и второстепенный.
Согласно п.2.9:
Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды, размеры которых следует принимать в соответствии с табл.8 настоящих норм.
Если опять обратиться к Таблице 8 в п.6.18, то ширина проездов будет следующей:
Проезд основной - 2,75м
второстепенный - 3,5м.
Но нам особо второстепенный и не нужен, так как при повороте с дублера ул.Рябинина во дворы мы попадаем на основной проезд, который должен быть шириной не менее 2,75м.
В нашем же случае ширина проезда в самом узком месте составляет 3 метра, что полностью соответствует рассматриваемому СНиПу.
Еще один момент:
Бетонные полусферы относятся к малым архитектурным формам.
Согласно Приложению 1 к Решению Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года № 29/61 о правилах благоустройства территории МО "город Екатеринбург":
содержание территорий и объектов внешнего благоустройства (в том числе и малых архитектурных форм) земельного участка, на котором расположен многоквартирный жилой дом с элементами благоустройства и придомовой территорией обеспечивается организацией осуществляющей управление многоквартирным жилым домом.
Так что полусферы расположены непосредственно самой Управляющей Компанией, её сотрудниками, её спец.техникой и, собственно, её полусферами без нарушений строительных норм и правил (СНиП 2.07.01-89).
А то, что там возле полусфер стоял еврей, бегал с рулеткой Илис и я фотографировал - еще ничего не значит. Мерить проезжую часть и фотографировать местность никто не запрещает
Поэтому тему с самоуправством и так далее можно считать закрытой.
Вон, между 29 и 31 домами воткнули сферы и вообще не на кого даже злиться. Приехали, поставили и все. Никто не руководил, никто не бегал с рулеткой никто не фоткал .